| Угон | ||||
![]() |
5.03 13:39 | 2385 | ||
| Алексей Рощин | ||||
| Крым - это какой-то вечный позор для российских правителей. На нем накололся Николай Первый, Горбачев, теперь вот Путин... Для всех Крым стал началом быстрого конца. Простодушные россияне, недавно освоившие клавиатуру и смело вылезшие из "Одноклассников" на широкие просторы социальных сетей, сейчас по-детски радуются: а здорово, мол, Путин всех умыл?! Крым-то теперь - того, НАШ! А им вторят люди пообразованнее, со средним и даже высшим техническим: да-да, как ни крути, но ведь как хитро фюрер все обкрутил?! Пока все вошкались - он Крым ведь подобрал и запаковал. Теперь супостат не сунется! Жаль людей расстраивать, но наиболее подходящая аналогия нынешнему состоянию Крыма - угон. Ловкий вор может, почти не поцарапав, открыть дверцу и даже запустить мотор без ключа. Он может сесть за руль угнанной "тачилы" и даже поехать на ней... Одна беда: он не сможет сделать машину своей. Она все равно останется ЧУЖОЙ. В точно таком же положении мы сейчас с Крымом. Да, захватили здания, посадили какого-то Гоблина в "правители", теперь им правим: дернешь за правое ухо - повернет направо, за левое - налево. Ну и что? А дальше-то что? С угнанной тачкой, вообще-то, есть только два пути: или ее бросить от греха, или найти барыгу и продать ему. По всей видимости, дальше Путин в основном именно этим и будет заниматься - мучительно искать, кому бы этот самый Крым продать хоть за сколько. Но не найдет и в итоге просто бросит. |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||
Смотри также:
Сюжет по теме
![]() |
Субъект Федерации
|













































