Для развития бизнеса необходимо постоянно искать новые источники клиентов. На данный момент для бизнеса главным источником новых клиентов является интернет. У каждой среднестатистической компании есть сайт.
Сайт компании – это информационная площадка, в которой компания рассказывает о себе, своих услугах и достижениях.
Дело в том, что у каждой компании есть такая информационная площадка, и чтобы потенциальный клиент увидел информацию о вашей компании, необходимо её правильно показать.
Для того чтобы привлечь новых клиентов в основном используют 5 основных стратегий:
- SEO-продвижение сайта
- Контекстная реклама
- SMM
- Рекламные сети
- Справочники и каталоги компаний.
Корпоративные подарки как рекламный инструмент
Но с развитием рекламы в интернете не нужно забывать о рекламе в оффлайн режиме. Рассмотрим такой вид рекламы как корпоративные подарки на примере ручек с логотипом. Примеры ручек с логотипом - открыть.
Казалось бы, что такого в ручке с логотипом, но их не просто так раздают сотрудникам и клиентам.
Пример использования ручек как раздаточного материала при промо-акциях
Корпоративные подарки это рекламный инструмент. От опыта маркетолога будет зависеть, насколько этот инструмент будет эффективен.
Например, если раздавать ручки с логотипом на улице – то эффективность будет практически нулевая.
А вот если раздавать рекламную продукцию на презентации или выставке – то эффективность увеличится в несколько раз. Задача маркетолога организовать максимально эффективную рекламную компанию.
Дано. Выставка компаний по организации праздников. В ней учувствует более 20 компаний. Каждая компания хочет получить максимальное количество потенциальных клиентов.
Что если вы проведёт акцию «ручка с логотипом скидка 15%». Суть акции, если клиент подписывает договор ручкой с логотипом вашей компании, то он получает скидку в 15%.
Нужно объявить акцию, но не следует раздавать ручки всем подряд. Нужно создать условия, в ходе которых вы сможете отсеять обычных «зевак» от потенциальных клиентов.
Пусть условием получения ручки будет заполнение анкеты. Анкета довольно простая, нужно указать свои инициалы, контактную информацию и интересующую услугу. Только после этого клиент получает небольшой подарок.
Таким образом, вы получите потенциальных клиентов, которые заинтересовались вашим продуктом и в дальнейшем могут заказать услугу.
Бонус. После окончания конференции бланки не нужно выкидывать. Ведь это потенциальные заявки на ваши услуги. Люди уже оставили все необходимые данные для обратной связи.
Пример.
ФИО – Иванов Иван Иванов
контактные данные – телефон
Интересующая услуга – проведение корпоративна компании.
Опытные менеджер может позвонить ему и сообщить, что ваша компания как раз специализируется на проведении корпоративных мероприятий, тем более что он уже получил скидку в 15%.
Бинго! |