Многие рекламные специалисты задаются вопросом удержания потенциальных или действующих клиентов фирмы. Ведь для развития фирмы важнее не получить новых клиентов, а удержать старых.
Если компания не может удержать своих клиентов, это означает лишь то, что её продукт или услуга уступают по качеству перед конкурентами. Кроме того развитие компании держаться за счёт действующих клиентов.
Сувениры с логотипом
Очень часто для привлечения новых клиентов и повышения лояльности старых, компании устраивают конференции и выставки. На этих конференциях компаниях рассказывает о новых продуктах, услугах и акциях. Для компании важно каждого участника подобных встреч обратить в клиента.
Вот как раз для такой цели и используются сувениры с логотипом компании. Суть данной рекламной акции довольно проста. Каждый посетитель акции должен получить от компании подарок.
Если в конференции участвовало несколько компаний, то ваш подарок должен быть нужнее, качественнее и ценнее.
Существуют различные схемы, как получить максимальное количество потенциальных клиентов. Рассмотрим схему по получению контактных данных от посетителей.
Представим, что вы выступаете на стене и рассказывайте о своей компании, только 15% аудитории заинтересуются вам и только 5% запомнят название вашей фирмы, сколько в итоге вы получите клиентов высчитать очень сложно.
Ваша задача, получить как можно больше контактных телефонов, для дальнейшей их обработки. Получается, вы должны найти способ как их заинтересовать.
А что если со сцены вы объявите о розыгрыше услуги или товара вашей компании. Например, о бесплатной юридической консультации или бесплатном кондиционере. То вы сразу обратите на себя внимание. Более того вы сразу получите аудиторию заинтересованных потенциальных клиентов.
Условием в участия в розыгрыше будет оставление контактных данных. После этого у вас будет список имён и телефонов заинтересованных клиентов. А обладая базой потенциальных клиентов, менеджер сможет превратить реальных.
Корпоративные сувениры это очень мощный и хитрый инструмент в руках профессионалов
Рассмотрим вариант увеличения продаж на счёт бывших клиентов. Данная схема возможна, только если вы ведёте учёт всех своих клиентов.
Шаг 1. Взять базу клиентов с телефонами, именами и датами дней рождений (чем больше вы знаете информации о своих клиентах, тем проще им продать товар или услугу).
Шаг 2. Сообщить об акции, о новых товарах, услугах, скидках. Для повышения лояльности лучшим решением будет подарить старым клиентам сувениры с логотипом вашей фирмы.
Если сообщить о акциях, скидках, новых услугах – то конверсия будет 15%.
Если сообщить о акциях, скидках, новых услугах и совместно отправить небольшие сувениры от вашей компании – то конверсия будет 45-60%.
Стоимость таких акций дороже чем просто рассылка писем, но если вы хотите действительно увеличить продажи, то нужно применять стратегии которые редко использую ваши конкуренты. |