tt
bes oday
  Лучшее в блогах
Сюжеты Афиша
Посты дня Репортажи дня Тексты дня Видео дня Фото дня
Смертная казнь
27.03 число просмотров 1896 число записей 6
 
Большой человек
20.03 число просмотров 2667 число записей 10
 
"Гардемарины, 1787. Мир"
8.11 число просмотров 4189 число записей 6
 
Умерла Инна Чурикова
15.01 число просмотров 8362 число записей 5
 
Закон для негодяев
15.01 число просмотров 11591 число записей 4
 
все записи
Реклама
Подождите.
Самое читаемое
Взрыв в "Алых парусах"
3.02 число просмотров 930 число записей 6
 
Первый звонок
16.02 число просмотров 833 число записей 7
 
Прислать свою ссылку
все котики дня
Про платные парковки и 200 рублей в час
Про платные парковки и 200 рублей в час число просмотров
Петр Шкуматов
 

Про платные парковки и 200 рублей в час. У Шумского в комментах некто fly_dream оставил очень обстоятельный коммент, который так и погряз под тоннами ругательств, мата и оскорблений в адрес понятно кого. А зря. Выношу его в отдельный пост, очень рекомендую прочитать до конца, несмотря на много букаф.

"Самая большая проблема тут в том, что чаще всего припаркованые авто рассматриваются вне всех контекстов как самостоятельные единицы без дополнительных вводных. То есть тупо - их здесь много - значит надо ограничить, и будет меньше.
Можно подумать, что если вводить новые ограничения, то атовладельцы со своими автомобилями чудесным образом исчезнут.

Вторая беда, что если что-то дополнительное и рассматривается про несчастных автовладельцев, то только стереотипное: "Эти говнюки едут два километра на машине, когда можно было бы пройти пешком".

Так вот - всё это точно такая же лабуда.

Поскольку основная загруженность дорог происходит в рабочие будни утром и вечером - первый вывод какой? Основная масса - работающие/студенты. То что живут они там, а ездят сюда (зачастую из области в центр) - это их право (в конце-концов - мало ли в каких компаниях они работают, какие перспективы для себя видят и тд, может быть у них на окраинах такого нет).

Понимать надо следующее. Никто не будет делать что-то одновременно назло себе и окружающим. И все кто катается в центр - они это делают не из вредности. Любой путь Дом-Дорога/Учёба-Дом стоит на трёх опорах:

1) - Время.
2) - Силы.
3) - Возможности.
(тут стоит заметить, что я не беру в расчёт комфорт/показатель статуса и другую подобную лабуду. Ибо читать выше - никто не будет делать что-то себе во вред).

С временем всё понятно, чем быстрее, тем лучше.

С силами - уже сложнее, как человек, который шесть лет мотался на учёбу из области в Москву, как на электричках, так и на машине, могу сказать - то, что в нынешнем виде предлагается в качестве альтернативного машине транспорта - в части затрат физических и моральных с машиной рядом не стоит.

В качестве моего же примера - я на машине добирался до универа, даже по пробкам и имея проблемы с парковой, часа за полтора, ну два максимум. Физических затрат - ноль (ну зимой от снега очистить). Моральных - ну бывает лажа на дорогах, гонщики, учителя, подрезальщики - не так страшно. Что касается общественного, то:

а) - Пешком до остановки (в ненастье по лужам и слякоти).
б) - Ждать автобуса, на продуваемой всеми ветрами остановке.
в) - Сорок минут стоять в положении 9 человек на квадратный метр.
г) - Топать на платформу.
д) - Сорок минут стоять в тамбуре в положении 9 человек на квадратный метр.
е) - Пережить минут двадцать жёсткой толкучки на Комсомольской.
ж) - Проехать по кольцевой.
з) - Пережить минут двадцать жёсткой толкучки на Таганской.
и) - Полчаса до своей остановки.

По времени иногда выходило на час дольше чем на машине.

Отдельно к этому можно прибавить бонусы в виде несчастных мужиков, которые мучаются с вчерашнего похмелья, жадно глотая воздух, общую грязь... раз пять за всё время я ловил на свою задницу "Кащенко на выезде", один раз меня до потери сознания избили пятеро гопников на станции, один раз пытались под угрозой физической расправы ограбить в вечерней электричке, но мне удалось сбежать. Потом пришлось топать по сугробам несколько километров до следующей станции, и дальше - идти домой пешком за полночь - это около 12км пути вдоль неосвещённой трассы.

Тут можно сказать, дескать, в бомжах и алкашах, в вони, удушье и подобном негативе в общественном транспорте виноваты сами люди, и так-то оно так, но, к примеру я никогда ничего подобного себе не позволял, ни вонять, ни дышать перегаром (не пью), старался никому не мешать и тд. Лучше в целом от этого не становится, и я никак не могу повлиять на то, попадётся мне очередная сумасшедшая в пути или нет.

Так или иначе - когда ты тратишь 6-7 часов в день на условиях выше - ты тупо начинаешь уставать. Физически и морально. Я так катался, в общей сложности, года четыре. Под конец уже максимально старался минимизировать потери - гоняя на экспрессах, просчитав путь до каждой двери каждого вагона, бегая по эскалаторам, и всё равно - на какой-то момент дорога начала становиться решающим аргументом чтобы не ехать, или свалить пораньше чтобы успеть на экспресс.

Возможности - в данный момент они появились, в виде тех же РЭКСов-Спутников, которые стоят в два раза дороже обычных электричек, платных трасс (типа той же М11) для автовладельцев - но тут вопрос, сколько в месяц они готовы переплачивать за экономию времени/сил?

В конце концов, каждый приходит к какому-то компромиссу между тремя пунктами выше. В качестве примера здесь - многим стало невыгодно ездить на работу на машине из-за той же платной парковки и тех же пробок, но тяжело преодолевать путь от своего колхоза до Москвы на электричках. В расход пошли дворы вокруг конечных станций метро. Мой райцентр сейчас испытывает транспортный коллапс из-за того, что жители окрестных деревень приезжают в город, заставляют все парковки, потом тротуары и газоны своими машинами, и садятся в РЭКС-Спутник до Москвы.

Соотв. ответ на главный вопрос: "по-другому, как регулированием стоимости парковки еще этот вопрос не научился решать никто в мире" и таится здесь. Тем более, что мы говорим о Москве, где живёт, в целом, довольно-таки прагматичный народ.

Есть разница в двух подходах: "Бороться с неправильным" и "Развивать правильное". К сожалению - применительно к нашему мегаполису, никто, ни на каком уровне не готов заняться именно решением вопросов разгрузки города, превращения его в комфортное пространство, БЕЗ ВОПРОСОВ - КАК НА ЭТОМ ЕЩЁ И ЗАРАБОТАТЬ. А вопрос ПОТРАТИТЬ НА ЭТО ДЕНЬГИ - вообще не стоит! Вместо чего:

а) - Лепят в нереальных темпах жильё по типу муравейников, причём такими темпами, что в них уже не успевают заселяться приезжие (застройщики плачут, что квартиры всё хуже продаются). С целью заработать.

б) - Концентрируют самые хорошие условия для профессионального роста и развития здесь же (опять же с целью заработать).

в) - Создают разные проекты типа ТПУ, которые по факту - большие торговые площади, приносящие деньги.

г) - Строят новые линии транспорта, которые, вместо того, чтобы служить разгрузкой перегруженных старых, обрастают целыми районами жилья и рабочих площадей. Опять же... чтобы кто-то поднял бабла на этом.

д) - Ну и наши всеми любимые эвакуаторщики, и платные парковки. Без комментариев, пожалуй.

И самая моя главная мысль - мне часто говорят, что статистически стало свободнее, и подобное бла-бла-бла. Так вот - не стало. Именно потому, что борются со следствием пробок, а не причинами. Я уже давно являюсь автовладельцем, и пусть стараюсь без особой нужды не соваться в город на машине, иногда приходится. Были времена, когда я в час пик в будни по городу весь его за 2 часа проезжал от Медведково до Мичуринского проспекта. В минувшем августе надо было приехать к резиденции посла Британии на машине. Путь по Москве занял 1.5 часа - это в субботу, в сезон отпусков. После чего я ещё 40 минут крутился по всем окрестным переулкам в поисках места. И припарковался в 1.4км (по линейке на картах).

Вдогонку - сейчас нереально, к примеру, приехать к старикам - они живут на окраине рядом с Тропарёво. Давеча их с дачи вывозил, так пришлось тупо вторым рядом вставать у подъезда и разгружать машину, ибо всё заставлено чужими, кто приехал с области и отправился на метро.

Та же история в нашем Колхозном райцентре - рынок загибается, ибо никто не приезжает на машине туда затариваться впрок. Мест нет.

Приведу ещё один пример - в своё время запретили грузовикам приезжать в Москву днём. Вроде всё круто, кроме одного - никто не спросил, куда эти грузовики делись в итоге? А я имел несчастье оценить, когда путь по 107й бетонке, длинной в 260км (туда-обратно) преодолел со средней скоростью в 24км/ч, ибо внезапно оказалось, что трасса тупо не приспособлена для возросшего потока грузовиков.

Т.Е. все эти методы платных парковок, ограничений - это как заниматься уборкой, сгребая пыль под ковёр, а мусор покрупнее - за шкаф. Пару раз прокатит, но... наступит ведь момент, когда весь этот мусор начнёт вываливаться обратно.

p.s. - Увы, если бы я был специалистом в области какой-нибудь логистики, градостроительства и тд и тп, я бы что-то обосновал грамотно. Но я всего лишь человек, который любит свой родной город, и которому грустно от того, что в нём происходит.

Мне кажется, что решение здесь огромное комплексное. И затрагивает оно как все эти бесконтрольные стройки районов-кварталов, так и гипертрофированную централизацию страны в целом. Как требования к рабочему процессу (не обязательно же народу в офисах сидеть, если какую-нибудь работу можно сделать удалённо?) так и развитие всяких возможностей на периферии. Реальное развитие скоростного общественного транспорта, и оборудование настоящих ТПУ на подъездах к городу с удобными путями заездов и выездов.

Но каждый вопрос - это охрененная работа. Даже долбанная замена автобусов в какой-нибудь автоколонне - это целый букет мер, найм/подготовка обслуживающего персонала (особенно из тех, которые готовы ремонтировать технику без помощи цепи с кувалдой), поставка запчастей, оборудование автомоек, бензины, масла всякие... это же всё затраты, зарплаты другие у тех-персонала, да? На примере автоколонны у моего колхоза - перешли на Мерседесы беленькие, так они ездят с вонючим сизым дымом, с чёрной от копоти кормой, перекошенные с заедающей дверью. А летом ещё и с бонусом в виде дождя от конденсата с потолка. А водила сетует на то, что старые Пазики были лучше, ибо проще, если что молотком постучал и починил.

Я не говорю про организацию ТПУ (что лучше отдать площадь под народную парковку, или воткнуть туда торгово-развлекательный центр?), или какую-нибудь линию скоростного трамвая (который ещё строить надо, и потом из бюджета оплачивать его работу)."

 
Обсудить в блоге автора
 

Сюжет по теме
Цена места Цена места
число просмотров число постов
В Москве на более чем 130 улицах тариф за парковку будет повышен до 200 рублей в час. В соцсетях — негодование: "Забудьте про Москву для москвичей или даже Москву для приезжих, будет Москва для элиты"
Что я думаю про постоянное усложнение программы ЕГЭ
  
Что я думаю про постоянное усложнение программы ЕГЭ А что делать Марьванне из какого-то крохотного провинциального города, дай бог окончившей педколледж? Как она должна постоянно подстраиваться под новые требования?
 
Новая схема разводки по телефону (эти гады уже научились вычислять детей)
  
Новая схема разводки по телефону (эти гады уже научились вычислять детей) А "оператор" в это время терял терпение и уже чуть не кричал: "Да диктуйте же вы уже код, пока ещё можно!.."
 
Посмотрела серию «Первого номера»
  
Посмотрела серию «Первого номера» Кроме гомофобных шуток, которые оттого, что они гомофобные с фигой в кармане лучше не становятся, там еще имеется отвратительный лживый ворюга-начальник, которого зовут Иосиф!
 
Китай потихоньку, не торопясь, захватывает наш внутренний рынок
  
Китай потихоньку, не торопясь, захватывает наш внутренний рынок Наши маркетплейсы не избежали китаизации. Сейчас розничные торговцы из КНР сильно увеличивают там своё присутствие.
 
«all inclusive» превращается в «all exclusive»
  
«all inclusive» превращается в «all exclusive» В лидерах оказались топы капиталистической индустрии: McDonald’s, Meta и прочие гиганты, которые безудержно «топили» за позитивную дискриминацию, создавая квоты для самых различных групп
 
все записи
13 лет за мошенничество якобы за «блок на негатив»
  
13 лет за мошенничество якобы за «блок на негатив» Блок на негатив - тема, которой промышляли многие раскрученные каналы. Тут коса на камень нашла только потому, что были затронуты интересы очень крупного бизнесмена, если не сказать, олигарха? И это его люди порешали вопросики
 
"Мертвый ёжик", может быть, просто уснул
  
"Мертвый ёжик", может быть, просто уснул Если вы нашли "мертвого" ежа в холодные месяцы, не хороните его, не выбрасывайте в мусорное ведро...
 
Что не так с системой поддержки "единорогов"
  
Что не так с системой поддержки "единорогов" Я развёрнуто и на полном серьезе готов помочь всем интересующимся темой поддержки «единорогов» советом о том, что не так с нашими «единорогами». Совет можно получить по адресу г. Москва, Лефортовский Вал, д. 5 а/я 201, ФКУ СИЗО-2
 
Рост числа политзаключенных как новая проблема для ФСИН
  
Рост числа политзаключенных как новая проблема для ФСИН В силу специфики этой категории и роста её численности она становится уже не частной проблемой каждого СИЗО или ИК, а системной проблемой властей. То есть такой проблемой, на которую необходимо реагировать
 
Особенности предвыборного сезона 2023 в Москве
  
Особенности предвыборного сезона 2023 в Москве Небольшой аналитический доклад в четырёх частях о том, какие политические силы примут участие в выборах, какие у них сильные и слабые стороны
 
" Героизм - это прямое свидетельство развала управления, неспособного к стандартным мероприятиям, и прикрывающего героизмом людей свою неспособность к чему угодно. "
" Умер комментатор Василий Уткин. Сложный, понтовитый, с гонором и прекрасным русским языком. Он такой был один "
" Главный разведчик страны, глава СВР Нарышкин как-то хреново готов к допросам. Расколется на первом же. Больно смотреть "
" Нечастое зрелище подарили нам члены Совета безопасности РФ – круговая порука в прямом эфире. Завтра покажут художественное кино «Военторг наделяет международной правосубъектностью своих клиентов». "
" Посмотрела 1:16 из двух с лишним часов Don’t Look Up и должна сказать, что пока это самый страшный из всех фильмов ужасов, которые я видела в жизни. "
" Получение Нобелевской премии вносит Муратова в реестр иноагентов? "
все записи
Данилов-Данильян — РБК: «Это сломает всю пляжную инфраструктуру»
 
Данилов-Данильян — РБК: «Это сломает всю пляжную инфраструктуру» Неделю кроме волонтеров, появившихся буквально на третий день, там никого не было. Неделю вообще там не просыпался никто, ни в администрации Краснодарского края, ни в МЧС. Это удивительно.
Как убежать из Северной Кореи
 
Как убежать из Северной Кореи Как жители КНДР перебираются в Китай и Южную Корею, кто эти люди, и на что они могут рассчитывать
все записи
Теракт в "Крокус-Сити"
Теракт в "Крокус-Сити"
Вооруженные люди напали на зрителей концертного зала"Крокус Сити Холл" в Москве. В результате огнестрельных ранений и пожар погибло более 100 человек, сотни пострадали.
все записи
"Гардемарины, 1787. Мир"
"Гардемарины, 1787. Мир"
На экраны вышел фильм "Гардемарины, 1787. Мир", который уже назвали "государственной пропагандистской халтурой".
все записи
Умер Градский
Умер Градский
После перенесенного коронавируса и инсульта скончался Александр Градский. Блогеры рассказывают истории знакомства и дружбы с ним.
все записи
Русский Нобель
Русский Нобель
Нобелевскую премию мира 2021 года получили журналисты - главный редактор российской "Новой газеты" Дмитрий Муратов и основательница филиппинского издания Rappler Мария Ресса за их "усилия по защите свободы слова и самовыражения, что является основополагающим условием для демократии и прочного мира". Итоги премии раскололи российских блогеров.
все записи
"Сфумато"
"Сфумато"
Вышел из печати роман Алексея Федярова "Сфумато" - антиутопия, в которой описываются события, происходящие на территории нынешней России в 2025 году. Книга полна мрачных прогнозов и узнаваемых персонажей.
все записи
BestToday
АПН Северо-Запад Новая газета
Правда Беслана Election2012