Идеологизированный садизм | ||||
24.07 18:02 | 5022 | |||
skurlatov | ||||
В человеке наворочено примерно поровну плюсов «добра» и минусов «зла», и каждый второй из нас становится садистом, если нет систем сдержек и противовесов (смотри эксперименты американских психологов «заключенный-надсмотрщик»), а сдерживающие табу легче рушатся при опоре на ту или иную «идеологию», расходящуюся с принятой в данном обществе. И тогда садизм, оправдываемый тем или иным «наболевшим», легче реализуется в садистских поступках. Идеологий много - от политических до вероучительских. Фрустрированные личности часто вдохновляются на садистские проявления теми или иными видами ксенофобии, критики «общества потребления», сексуальными и религиозными извращениями. Часто поводом-предлогом для удовлетворения садистской жажды мучительства-убийства служит фенотипическая непохожесть подвернувшейся жертвы, поскольку данный «чужой» фенотип огульно считается «криминальным». Иногда поводом служит «толерастность» окружающих, которая-де провоцирует «других» на предосудительные действия. Повод всегда найдётся в любом обществе, неблагополучном или благополучном. Упрощение — сопрягать ту или иную идеологию с якобы присущим ей садизмом. Всякий садизм есть преступление, кто бы его не совершал, русский или чеченец или чукча или марсианин. И садиста надо карать, даже если он выступает от имени того или иного модного «изма» - «традиционализм», «национализм», «антиглобализм» и т.п. Однако когда я осудил убийство в Питере девятилетней таджикской девочки Хуршеды юными русскими садистами, то Константин Крылов порекомендовал мне не педалировать этот случай, поскольку русофобы используют его для обвинения «русских националистов» в фашизме. Я отвечал, что садисты-убийцы вовсе не «русские фашисты» и тем более не «русские националисты», а обычные этнозоологисты, которые воспользовались вредительским лозунгом «Россия для русских» для оправдания своего садистско-фрустрационного выплеска. И посоветовал Константину подальше держаться от фрустратов-неадекватов, сколько бы они ни скандировали «Слава России» и «Я русский». Национализм, сказал я, это идеология поднимающейся национальной буржуазии (низовой субъектности), и у нас пока не сформировалась «критическая масса» низовых русских самодостаточников, поэтому нет социального носителя национально-освободительного движения, и вакуум национального унижения заполняет «русский этнозоологизм» фрустратов, которые наносят вред русскому народу. Представь, сказал я Константину Крылову, человек заболел сифилисом, у него на интимном месте вскочил шанкр, и умный будет исцелять корни заболевшего организма, а глупый — во вред себе ковырять-иссекать наружный симптом. Убили Хуршеду — какой выигрыш для русского народа? Кого-то из русских садистов посадили, а какой навар приобрёл «русский национализм» от этого убийства. Или вот фрустрат двадцатилетний москвич Александр Копцев вечером 11 января 2006 года ворвался с ножом в синагогу и ранил 8 человек и потом пытался зарезать себя. Что он и кому доказал? При обыске по месту жительства Копцева была изъята «националистическая литература» - это печатный срач не национализма, а этнозоологизма. Ну не сделаешь с копцевыми ничего путного, только навредишь своему народу! Или другие русские садисты-фрустраты, выступающие как скины-«националисты», 29 октября 2007 года убили якутского шахматиста Сергея Николаева и получили за это смешные сроки от 3 до 10 лет. Некоторые даже обрадовались — наконец-то пробуждается русская витальность. Но здесь никакая не витальность, а фрустрированная неполноценность в сочетании с групповым садизмом. Вред же для русской государственности и для единства страны — чудовищный! Но моя позиция, что с русских садистов спрос должен быть особо жесткий, вызывает истерию со стороны «русских националистов», меня обвиняют в «предательстве», «русофобии» и т.д. Вот эта фрустрированная «националистическая» ( на самом деле — садистско-этнозоологическая) шушера путается под ногами, приносит смертоносный вред, нуждается в суровом пресечении. Даже Гитлер со своим «нацизмом», пытавшийся опираться на негодующую после поражения германскую низовую субъектность, особенно мелкую и среднюю немецкую буржуазию, не вытерпел вредоносных выходок немецких этнозоологистов (радикал-«фёлькише») и вынужден был обезглавить их в «ночь длинных ножей» 30 июня 1934 года. Очевидно совпадение ситуации этнозоологического по форме и содержанию нынешнего «русского национализма», уповающего на русских скинхедов и фанатов, с китайскими «боксерами», вышедшими на пекинскую «манежку» в 1900 году после провала в 1898 году либералистских попыток модернизировать Поднебесную по образцу соседней Японии. Тогдашний правящий «тандем» - президент (император) Гуансюй и премьер (вдовствующая императрица) Цыси — несколько зашатался, и китайские ксенофобы и фрустраты и поборники старины решили воззвать к славному прошлому и устроили погромы пиндосов и западных посольств и различных компрадорских фирм. Пришлось позвать зарубежные войска, и пара сотен казаков разогнала мастеров «восточных единоборств» (тамошних «скинов»). Но ведь никто не называет китайских «боксеров» - «китайскими националистами», хотя они призывали к китайскому «особому пути» и громили инородцев. Это — обычный фрустрированный сброд, как и нынешние русские скины. А националисты оформились 20 мая 1905 года в Токио под руководством Сунь Ятсена, создавшим Объединенный союз (Тунмэнхой) из десятка буржуазно-демократически-настроенных орговиков-пассионариев, которые уже в 1911 году ровно сто лет назад свершили модернизационно-субъектную Синьхайскую революцию и провозгласили Национальную партию (Гоминьдан). Это - воистину националисты, а не этнозоологисты, разница есть. И Индийский Национальный Конгресс — это подлинные индийские националисты, в отличие от разных индийских недоумков-традиционалистов, и показательно, что лидера индийского национализма Махатму Ганди убил в 1948 году индуист-шовинист Натхурам Годсе. Итак, садизм свойственен каждому второму из нас, только большинство потенциальных садистов сдерживаются социальными табу, но некоторые освобождаются от них, опираясь на тот или иной «кривой» «изм» типа этнозоологизма или антиглобализма или «традиционализма», иногда выдающего себя за «национализм», хотя настоящий национализм субъектен по сути, тогда как любой садизм досубъектен-дочеловечен-зоологичен и проявляется в живодерстве, обращенном как на людей, так и на братьев наших меньших. Внизу — две фотки садистов. Один (Андерс Брейвик, Норвегия) из благополучного общества, под коркой которого, как и в любом обществе, угнездились ростки зла, другие — из бедного общества, в котором нет жесткой системы социальных табу, сдерживающих от проявлений садистской фрустрации. Таков человек — зло в нём надо постоянно усмирять-обуздывать: |
||||
Обсудить в блоге автора | ||||
Смотри также:
: : : : : : : : : :Сюжет по теме
Дело Брейвика
|