Тренды однако | ||||
28.03 17:32 | 3173 | |||
ivangogh | ||||
Многие менеджеры по продажам, люди, завязанные с SEO и интернет маркетингом неплохо знакомы со статистикой слов в поисковых системах.
Особенно забавно, что на фоне очевидного "левого поворота" масс экспертные среды ринулись как один в либерализм. То к посланию президент не напросится предложений, а то когда не надо, каждая экспертная конура соревнуется в приветственном лае почему-то считающемуся очень либеральным президенту.Самой популярной поисковой системой, как бы то ни было, остается Яндекс. В Яндексе есть замечательная функция - "статистика ключевых слов", которая отображает количество запросов за месяцы и недели, выстраивает графики изменений популярности тех или иных запросов в поисковике. Если верить данной функции в системе Яндекс, то у нашего отечественного общества постепенно начинает просыпаться интерес к политике, причем, вряд ли рост количества запросов по фразе "политика в России" минимум в полтора раза за последние три месяца связаны с успехами интернетофикации нашей страны. Причем если смотреть с начала года, то количества запросов на эту фразу вырос аж в три раза. Подобная тенденция сохраняется на весь объем запросов, так или иначе завязанных с политикой, да и не только. То есть по запросам "машина" или "квартира" также фиксируется рост количества запросов минимум в два раза. Но все зависит еще и от динамики роста запросов. И вот тут начинается самое интересное, особенно для левых: Карл Маркс Ленин Троцкий Марксизм Коммунизм Бакунин Кропоткин Рост количества запросов по сравнению с тем же периодом прошлого года в среднем от трех до пяти раз. Особенно резкий подъем запросов наблюдается в последние месяцы. Это связано, конечно, с событиями на манежной площади (которая выявила атомизацию общества, кумовство и отсутствие внятной национальной политики), и с событиями у химкинской администрации (оскал народных масс против "созревшего плода абсолютного зла", который сосредоточился в Химках и пытались пилить французские деньги, и с событиями на Ближнем Востоке, определенно связано с передачей "Суд Времени", расколами в КПРФ на тру-большевиков и говномонархистов-черносотенцев, конечно, усталостью от "эффективных менеджеров" типа Дерипаски и некой лучезарной тоске по СССР. Как во времена перестройки - "давайте перечитаем Ленина заново!". Для сравнения можем провести подобную операцию с запросами национал-озабоченных персонажей национализм фашизм (для бенито-дрочеров) национал-социализм протоколы сионских мудрецов Иван Ильин Гитлер ДПНИ Славянский Союз Как мы видим, рост количества запросов в среднем не более двух раз. Особенно показательны запросы "ДПНИ" и "Славянский Союз", которые получили огромное количество запросов после событий на манежке, а потом произошел резкий спад интереса к этим организациям. ДПНИ еще держит показатели благодаря спаму о запрете организации. Что же касается "рыночников", то у них ситуация аналогичная бонам: Макс Вебер Адам Смит Либерализм Другая Россия Рост в среднем в два раза. Кроме навального - навальный звезда года. Рост аж в 10-30 раз по сравнению с прошлым годом. Навальный даже не звезда, а тренд года. Тренд блогерской борьбы с чиновниками. В общем, информация к размышлению - выводы все делают сами. http://dobriykaban.livejournal.com/63274.h Экспертов понять можно - у них нет избирателей, а есть заказчики. И удивительное единство либерального тренде говорит о том, что заказчик, по сути, остался один. Кстати, за последние несколько лет я впервые наблюдают такое удивительное экспертное единство. Оно тем более странно, что происходит на фоне распада единства админресурса и единства бизнеса, политической поляризации и роста уровня низового недовольства. Эксперты идут рука об руку с медиа, которые также объединились в либерализованном экстазе, тем более показывая, что никаких реальных экспертов никогда не было. Все они - кусок агитпропа. |
||||
Обсудить в блоге автора | ||||
Смотри также:
:Сюжет по теме
Не до "Дела"
|