"Аэрофлот" изменил правила провоза ручной клади и получил вал негативных комментариев в соцсетях.
В рубрике "Блогеры против" мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась.
Редакция BesTToday.ru надеется, что это рубрика поможет компаниям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
Никогда раньше не сталкивался со странными и абсурдными поступками со стороны Aeroflot Airlines, и вот столкнулся: авиакомпания не принимает обратно билеты в США - потому что, ну туда ведь не запрещено летать? А то, что там ЧС, ну это нас не так интересует. И то, что полет с пятилетним ребенком. И то, что Ростуризм рекомендовал россиянам никуда не ездить, - тоже.
Аэрофлот - Российские авиалинии аэрофлот это полная шутка. Мой рейс в Лос-Анжелес отменен, я за него заплатила 19 тысяч. Есть билеты на Нью-Йорк, за 17 тысяч, но за обмен ОТМЕНЕННОГО билета на сайте на более дешевый, #Аэрофлот все равно требует доплату! Чтоб этим жлобам стоило слелать бесплатный обмен на сайте, тогда тысячас человек не пришлось бы часами слушать в час ночи "просим вас перезвонить через несколько часов"?
Прошу помощи зала!
Некоторое время назад, на рейсе "Нью-Йорк-Москва", сотрудники "Аэрофлота" Aeroflot Airlines заставили меня сдать в багаж дорогой походный спиннинг, хотя в сложенном состоянии он был длиной всего 60 см и вполне тянул на ручную кладь. Спиннинг, вот сюрприз, приехал весь переломанный, ни о каком ремонте композитного бланка и речи быть не могло. Вместе с сотрудниками "Шереметьево" составил претензию, выдали солидную такую бумажку с номером. Потом зарегистрировал эту бумажку на официальном сайте, приложил фотки багажных бирок и осколков спиннинга. Потом еще раз с этой же бумажкой съездил в офис авиакомпании, где у меня её очень вежливо приняли, где-то там у себя зарегистрировали и пообещали счастья, компенсаций и хорошего дня.
Спасибо, лучшая авиакомпания страны @aeroflot во главе с ее эффективным менеджером @v_saveliev. Объявить посадку в другом терминале и не дождаться две семьи с четырьмя детьми три минуты. Закрыть двери перед их носом и снять с рейса.Спасибо вам от благодарных клиентов 5, 6, 10 лет
#Аэрофлот, вы там как! Приехали в аэропорт за 2,5 часа, за 2 часа до вылета прошли все формальности, посмотрели гейты на гребаном табло - 55, терминал F. Сидим в ближайшем бизнес-зале ни одно объявление ничего не объявляет, за 7 минут до посадки выходим, идём к воротам, закрыты. Вылет перенесли мало того что к другим воротам, так и в другой терминал. Бегите, дорогие пассажиры , нам же тяжело заблаговременно объявить, что мы вам ворота перенесли, да и вообще, зачем объявлять посадку на рейс из терминала Е, в терминале F?
Писать это мне грустно просто слов нет. Я летаю много. И налетала на серебряную карточку, что позволяет чуть более эффективно копить мили.
Обычно я коплю их на полеты родителей (мы живём в разных городах), ещё мы с детьми мечтали накопить и вместе слетать в Москву на майские праздники. Но, дорогой мой Аэрофлот - Российские авиалинии, ты поставил меня в безвыходное положение. Ужасно хреново чувствовать себя не полноценным участником твоего альянса, заработавшим мили потом, кровью и слезами аэрофоба, но бесправным никем, у которого все могут отобрать по какой-нибудь какой угодно причине.
Аэрофлот за 40 минут до времени вылета об’явил посадку законченной - и затолкал в очумении прибежавших пассажиров в автобусы, как сельдей в бочку. Автобусы стояли в ожидании минут 20, время шло, не успевшие купить воды граждане зверели, больные граждани чихали и кашляли в сантиметре от лица, то и дело слышались взвизги тех, кому в толчее отдавили ногу, дышать было невозможно, пошевелиться тоже. Наконец, автобусы тронулись, проехали 100 метров - и выгрузили всю толпу у двери, откуда по лестнице надо было карабкаться три этажа с чемоданом до... входа в трубу.
Уважаемый Аэрофлот - Российские авиалинии, обьясните мне, пожалуйста, для чего Вы просите пассажиров регистрироваться on-line для того, чтобы потом заставить их ждать в общей очереди с другими пассажирами Airbus 371? При этом на регистрации сотрудник прекрасного во всех отношениях аэропорта Красноярска печатает во ВТОРОЙ раз уже распечатанные мной и представленные на сдачу багажа посадочные талоны. Просто обьясните зачем? На всякий случай: рейс SU 1487. При этом я как клиент крайне неудобный пыталась пригласить представителя компании "Аэрофлот" в аэропорте Емельяново. Мне было сказано, что надо бросить очередь и идти искать его на второй этаж аэропорта...
Вчера у меня был по-настоящему неудачный день. Некоторые мои друзья знают, что мы с Владом собирались на Кубу. Но не смогли улететь. Я не встретилась со своим отцом, своей сестрой и вообще не увижу свою кубинскую семью этим летом. Спасибо, Аэрофлот.
То, что сейчас делает менеджмент Аэрофлота - это чистое уничтожение стоимости компании. Видимо глупость, хоть и выглядит как вредительство. Международный рынок авиаперевозок очень тяжёлый, там высокая конкуренция, и компании лезут из кожи вон, чтобы привязать к себе пассажиров. Лояльность клиентов покупается за «мили», дающие возможность бесплатных полетов, сервиса на борту, вложения в новые самолёты, приседания с переподвыпертом.
Я летала Аэрофлотом на это неделе уже после введения новых правил. Так вот:
1. Среднестатистическому пассажиру, желающему лететь без багажа, по-прежнему можно это делать с двумя ёмкостями (сорри) в руках: одна - ручная кладь по новым параметрам, вторая - дамская сумка или рюкзак не более пяти кэгэ весом.
Есть лишь один способ воздействовать на аэрофлот. Ставьте им единицы в голосовании SkyTrax. Они очень гордятся своим 4-star airline и хотят стать 5-star.
Дело в том, что я очень люблю «Аэрофлот» и летаю практически только им.
Так вот, они ввели какие-то адские новые правила провоза ручной клади, причем противоречащие правилам других авиакомпаний Sky Team(это вызовет дополнительные неудобства у летящих стыковкнй авиакомпаниями альянса).
Я все про свой ужас от #Шереметьево с #Аэрофлотом. #Аэрофлот 1 декабря продемонстрировал фантастически наглое и безнаказанное нарушение прав пассажиров. Но самым неприятным, конечно, было это беспрецедентное враньё экипажа и наземных служб пассажирам.
Аэрофлот - Российские авиалинии ответил мне, что не могут возместить стоимость покалеченной ими моей сумки, потому что подлинники документов по почте я направила им с пропуском 7-дневного срока. А то что я сразу после получения багажа обратилась в службу аэропорта, где зарегистрировали заявку и выдали инструкцию по обращению по почте (в которой ничего не было про 7-дневный срок) - это не считается. Первое письмо по почте я отправила через 11 дней, а не через 7. Письма, кстати, два раза возвращались. Дописалась до них только с третьей попытки (я упорная, да).
Продолжаю наслаждаться процессом приобретения авиабилетов на бонусы Аэрофлота.
Итак, несколько дней назад я в очередной раз приобрёл билеты на бонусы на сайте Аэрофлота (у меня просто их очень много). Но доплатить по Интернету по прежнему нельзя - на этот раз в качестве причины приводят то, что в одну сторону мы летим бизнесом, а в другую - экономом. А нужно так:
Как известно, алчные авиакомпании наживаются на доверчивых пассажирах. Стоит расслабиться, как останетесь без штанов. Бездушная машина заберет у вас последние деньги и не подавится. Конечно, все это завернуто в красивую упаковку. Какие-нибудь пиарщики Тины Канделаки будут рассказывать вам о том, что бедные авиакомпании еле сводят концы с концами. Что есть разные тарифы, что интересы пассажиров превыше всего... и бла-бла-бла, бла-бла-бла!
Стал сегодня участником аттракциона невиданной щедрости от компании Аэрофлот.
Читал недавно пост про питание на рейсах Emirates, красная рыба, курица с картофельным пюре, крекеры, овощные салаты.