В рубрике "Блогеры против" мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась.
Редакция BesTToday.ru надеется, что это рубрика поможет компаниям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
"Уважаемая" компания БИЛАЙН. Вы не офигели? А точнее подразделение, которое занимается домашним интернетом. Большего бардака я не встречал. Сначала вы предлагаете и переводите на тариф с домашним интернетом, проверяете возможность подключения (вроде есть), принимаете оплату, неделю "маринуете" с монтажниками, а потом оказывается что технические возможности дома исчерпаны, заявка "проблемная" (со слов операторов) и исполнена не будет. И узнаю я это, провисев час на телефоне, пытаясь понять, почему монтажников опять нет. ГОРИТЕ В АДУ!
Билайн вы обнаглели вконец! Почему вы без спроса подключаете моей 55-летней маме платную услугу с дебильной викториной "Есть вопрос"?! Более того, отключить эту услугу вы ей предлагаете в личном кабинете через интернет, а не командой с телефона. То есть если человек, не пользуется интернетом, то отключить он ее не сможет (я-то, понятное дело, посмотрела в интернете, как услуга отключается, и это можно сделать командой с телефона, но этого вы решили маме в своих смсках не сообщать).
Сегодня выяснилось, что с 1 сентября Билайн в одностороннем порядке пересмотрел договор и изменил правила игры. Я подключался несколько лет назад к семейному тарифу, по которому до 5 номеров привязаны к основному и имеют общий интернет трафик и количество минут разговора.
Только что Билайн позвонили мне в роуминге, поблагодарила за 16 лет с ними и стали впаривать новый тариф (с 1500 включёнными минутами). На отказ разговаривать прислали СМС: «Уважаемый абонент, за отказ от выгодного предложения, Ваш Тарифный план в дальнейшем будет увеличен по стоимости. Спасибо за понимание.»
Надеюсь, это последний злобный пост про Билайн.
Я наконец добралась до офиса Tele2 и написала заявление о переносе номера к ним. Спустя 3 дня Билайн начал названивать как заведённый. Я бы и не брала трубку, но звонили с обычного номера.
Я не люблю жаловаться, но со мной сегодня так по-свински повел себя «Билайн», что с утра злюсь и не знаю, что делать с их враньем. Я две недели назад перевела детские телефоны на какой-то новый тариф, но на одном номере деньги вдруг кончились через две недели вместо месяца. Поскольку служба поддержки на мой звонок не отвечала 52 минуты, я дошла до их офиса на Тверской, 6. Там проверили номер и сказали, что вдруг оказались подключены две платные услуги сторонних провайдеров. Абонент, мол, дал на это согласие, наверно зашел на какой-то вредоносный сайт. Операторша сказала, что один из сервисов назывался «Уроки русского языка», а другой - заказ какого-то контента, который 18+ и больше информации нет. Я не могу сказать, что знаю про сына все, но в одном я уверена: на сервис «Уроки русского языка» он по своей воле не подпишется никогда. Может, это изъян в воспитании, но нет, к сожалению, никогда. При этом, если погуглить, видно, что на эти неожиданные платные подписки «Билайна» куча жалоб и некоторым даже удалось отспорить деньги. Билайн-женщина уверила меня, что «Билайн» не имеет к этим услугам никакого отношения и назвала даже одну из компаний, которой уходили деньги - некий сайт «Виамоби». Там на главной странице написано, что он партнер «Билайна». По детализации видно, что обе услуги подключены по коротким четырехзначным номерам, а не через вредоносные сайты. При мне операторша сказала, что отключает обе услуги, но через несколько часов одну из них я нашла подключенной снова. Второй просто на сайте не видно, поэтому, боюсь, что и она осталась. Но самое возмутительное, что когда я усомнилась в словах билайн-женщины насчет интереса сына к контенту 18+ и к русскому языку (парню 10 лет, это когда жизнь еще - майнкрафт, футбол и велосипед), она сказала, что мне бы надо получше следить, на какие он сайты ходит, а то он ведь ищет что-то неприличное. Какие-то говнюки и циники эти люди в «Билайне», детей с родителями готовы ссорить, чтоб свое мелкое жульничество прикрыть. Совсем уже. #билайн#beeline
Билайн планирует компенсировать вот эти два дня, когда практически не работают мессенджеры никакие у множества клиентов билайн? Эти расходы будут изъяты из счета за месяц? Или еще что-то? Разумеется, если в обратную сторону что-то не так, например задержать оплату счета - то тут-то они прям мега-дисциплинированные. а вот так - можно. У меня второй день практически не работает менелжер фб, еле-еле работает вотсап, телеграм работает 5 минут из часа, почта не грузится итд. И у десятка людей вокруг. (пошла покупать симкарту -- эээээ кого? мтс? мегафон? теле2? работать невозможно)
В конце декабря 2014 мне позвонил какой-то мужчина и начал рассказывать, что я задолжал "Билайну" денег. Я вежливо сказал ему, что такого быть не может и позвонил в "Билайн", чтобы это уточнить. В "Билайне", конечно же, удивились и сказали, что нет, не может быть такого. Тариф предоплатный, какие вообще задолжности.
Такая история. Поехала я в Финляндию в командировку, взяла с собой разумеется мобильный телефон. Теперь я должна Билайну 16 тысяч рублей.
Раньше никогда не пользовалась международной связью в поездках, потому что я знала, что моей скромной соображалки не хватит на то чтобы противостоять изощренному грабежу со стороны оператора. Я бы и дальше не пользовалась никакими услугами, но тут Beelineрешил, что недополучает от меня бабла, и самостоятельно включил мне международный роуминг - прошлой зимой. Узнав об этом в аэропорту Белграда, я конечно офигела, но решила оставить все как есть, в конце концов всегда можно отключить роуминг данных.
Да будь ты проклята, компания Билайн, да падут на твою голову все санкции мира. Я была твоим верным клиентом со дня основания. Моя мама - а ей 75 лет - тоже. Отправила маму на дачу, положила ей 1000 на телефон. Мамы нет на связи - день, два, хватаю такси, лечу, забираю маму с дачи, разбираемся с телефоном, который у мамы самый простой, максимально элементарный. Ну и сволочь же ты, Билайн: сразу после перечисления денег пришла, оказывается, смс: не выключайте телефон 12 часов, мы подключаем к вашей сим-карте новые услуги. Новая услуга - это списание денег вчистую. И это жульничество.
Перевожу маму на Мегафон и отправляю на дачу. Сама завтра перейду.
У меня Билайн. В принципе работает нормально. Но в день приходит куча рекламных эсэмэсок. Не знаю, как эту хрень отключить! И звонила операторам - отключала, и в личном кабинете тоже отключала. Не помогает, Все равно, гады, шлют. Теперь новинка - у меня на счету 10 долларов, звоню на номер, который должен отключать услуги. мне сразу же шлют эсэмэску. что, мол, денег на счету не хватает. Совсем оборзели! Думаю, плюнуть на этот хренов Билайн. Но не знаю тогда, какой оператор будет лучше работать. Что посоветуете? Да, кстати, чтобы связаться с оператором надо прослушать кучу рекламы , а потом ждать более 4 минут! А после этого предлагают ждать еще 4 минуты. Наглость Билайна не знает границ! даже не знаю. кто делал у них так называемый "личный кабинет". Ничего путного там не найдешь. Исключительно предложения по услугам. И то сделано черт знает как. ага, деньги дерут. а работают отстойно.
Кто-нибудь пытался дозвониться в поддержку Билайн???
Пипец какой-то!!!
Уже час сижу на телефоне...
А ведь просто не могу зайти в личный кабинет, чтобы самому все сделать...
Давеча мне посчастливилось быть свидетелем проведения социологического маркетингового исследования среди потребителей услуг сотовой связи. Казалось бы, чего здесь особенного? Но сейчас я вам расскажу, как все это было:
В конце уходящего года писала о том, как сотрудники офисного центра Билайн на Соколе предоставили мне услугу по превращению сим-карты в нано-карту, оценив её в 500 р (хотя должны были заменить симку бесплатно).
1.Билайн задолбал входящими смс. Техподдержка охамела - ждала их ответа минут 15.
2. Через 15(!) минут дозвонилась до техподдержки. Ответила оператор Ольга. Ответ - пипец: "Если вы хотите отключить услугу "входящие смс", вам надо приехать в нащ офис со своим паспортом и написать заявление!
Это просто попытка надавить на гугль, чтобы убирали то, что вызывает широкие резонансы. К вечеру они извинятся и скажут, что это было недоразумение.
Если в России выключат ютюб, фейсбук и жж - на следующий день в России будет другая власть. Одно дело мочить белоленточников, другое - домохозяек с тинейджерами....
Помогаю знакомой разобраться с пропадающими деньгами на телефоне первоклашки. Мне все было ясно еще до того, как я посоветовал сделать детализацию - "Дополнительный сервис партнера" с коротким номером один или два раза в день списывал по 20 рублей. Ей еще повезло - у моей дочки в начале лета списывалось по 300. Звоню в абонентскую службу: