В рубрике "Блогеры против" мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась.
Редакция BesTToday.ru надеется, что это рубрика поможет компаниям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
Компания АКАДО ведет себя удивительным образом.
Несколько лет назад умер папа моей жены. У него был подключен интернет АКАДО. Так эта самая интересная компания теперь требует оплатить задолженность по интернет-услугам, несмотря на то, что им было выслано свидетельство о смерти. Угрожают судебным разбирательством. Непонятно только, кого они собираются вызывать в суд. Понятно, что папа жены в суд вряд ли придет. А договор оформлен именно на него. При этом они ссылаются на некую статью, пишут, что жена обязана оплатить все в качестве наследника.
Размещаю свое письмо, оригинал которого поместил на соответствующей форме на сайте "Акадо". Поскольку там нет адреса компьютерной почты (видимо, чтобы нельзя было клиентам хранить переписку с компанией), буду ее размещать здесь, на этом блоге. Кроме того, поскольку я не исключаю, что могут быть разные последствия, вплоть до судебных, я прошу всех, у кого были сложности с этой компанией и кто возмущен таким ее поведением, дать мне координаты для связи.
Вот ведь как чуял, не хотел с ними связываться.
Только сегодня установили пакет всяких телеканалов, несколько часов ввсё нормально было, и Ностальгию посмотрел, и канал Меццо с классической музыкой, и всякий BBC-CNN, и НТВ+- футбол... Я даже сфотографировал.
Сказать, что достали со звонками по поводу подключения телевидения, это ничего не сказать. Видимо, сегодня просто перелилось через край. Или удивило то, что сегодняшняя обзвонщица, после того, как я внятно объяснил ей, что телевидение от Акадо меня по прежнему не интересует и попросил больше не звонить, все же перед тем, как я положил трубку заявила: но я вас все-же познакомлю с новой акцией Акадо и быстро оттараторила какой-то текст...
Сервис Акадо поражает. Поражает тем, что еще 6-7 лет назад маленькая домовая сеть позволяла себе иметь ~12х7 техподдержку пользователей и 24х7 техподдержку корневого оборудования. Сейчас же Акадо, живущее в Матвеевском на кабельной инфраструктуре этой сети, на жалобу:
Сегодня подключил родителям Beeline Internet... До этого там больше 3х (а может и 5ти) лет был akado. Пока, Акадо.
Что рано или поздно отношения с akado у нас закончатся мне было понятно еще после встречи с Денисом Лобавновым... На встрече прозвучала ключевая для меня фраза: Акадо это прежде всего цифровое телевидение и потом интернет-провайдер. Осознания этого факта было достаточно чтобы понять, что мы скоро расстанемся (т.к. меня цифровое тв никогда не интересовало).. И вот сегодня я подключился к Beeline Internet, а на днях отвезу akado оборудование и Goodbye, Baby.
Добрый день!
Прошу прекратить звоки с требованием оплатить задолженность по договору на оказание услуг Акадо №61847367,
и списать числящуюся по нему задолженность в связи с неправомерностью ее начисления.
Сегодня, 7 янвяря 2010 года, около 16:00, у меня в очередной раз пропал интернет, предоставляемый компанией Акадо.
Получив из-за этого кучу проблем, в виде необходимости настраивать компьютер для подключения к другому провайдеру, я написал негативный отзыв на форум компании. Соглашусь, я был несколько резок и не добр, ибо получил в праздник ненужные проблемы, однако, мне кажется, мой пост был в рамках приличия.
Решили отказаться с Сашей от горбатого телевизора, занимавшего в нашей квартире уйму пространства и купили ЖК. На 32 дюймовом экране не все телеканалы стали показывать вкусную картинку. Решили отказаться от халявного тв кабеля в доме и согласиться на предложение нашего интернет-провайдера установить их тюнер. После первого звонка, назвали сумму в 270 рублей, которую нужно будет выложить технику после подключения. За сутки до назначенной даты позвонили уточнить время прихода техника и напомнили про необходимость уплатить 150! рублей и пообещали включить по акции все 200 каналов, несмотря на желаемые 40, на все новогодние каникулы.
Здравствуйте.
Вопрос будет адресован в первую очередь представителям Акадо, которые, как я вижу, здесь присутствуют.
История долгая: в 2003 году я подключилась к местному провайдеру Миг-Телеком, года 4 пользовалась их услугами, как вдруг в 2007 примерно оказалось, что Миг-Телеком продали Акадо по 600 долларов за абонентскую голову www.webplanet.ru/news/business/2006/12/25/renovo.html . Восторга у меня это не вызвало, но, к сожалению, других провайдеров в нашем районе на то время не было, и о Стриме я имела самые смутные представления. Документов я никаких не подписывала, меня просто поставили перед фактом, что мол теперь у меня провайдер Акадо. За год пользования их услугами (переодические, но стабильные дисконнекты, получасовое ожидание ответа техподдержки) я все-таки решилась на подключение Стрима. Сетевой кабель был выдернут из системника и аккуратно сложен за диваном. Я подумала, что мое знакомство с Акадо на этом закончилось. Но прошло 2 года... и мне пришло письмо с просьбой погасить задолженность в размере 1900 рублей, причем все очень так ласково "если у вас имеются сомнения относительно размера задолженности или вы находитесь в затруднительном финансовом положении и не можете ее полностью погасить, незамедлительно перезвоните нам и мы попытаемся совместно урегулировать данную ситуацию". Позвонила, оказалось, что у меня по умолчанию включена платная услуга техподдержки (у "зоняканного" провайдера эта услуга входила в стоимость самого пакета: заплатил деньги - есть интернет и техподдержка, не заплатил - вот и сиди, пока не заплатил). На вопрос, а почему же меня 2 года назад не информировали, что у меня задолженность, мне ответили, что информируют по смс, а свой телефон я, наверное, не указала в договоре. Как, говорю, я могла указать свой телефон, если я договор не с вами заключала, а с Миг-Телеком в лохматом 2003 году, и мобильника у меня тогда не было вовсе, и телефон был указан городской, домашний. На это мне ничего не смогли ответить и снова началось "вы должны оплатить бла бла бла". Такая вот история, завтра остается 3 дня до погашения долга. У меня лишних 2к денег нет, поэтому хотелось бы услышать от уважаемых членов сообщества годных советов для решения этой проблемы. Так же хотелось бы услышать ответы от представителей Акадо на следующие вопросы:
В России не умеют продавать, любая реклама и любое продвижение товара вызывает у народа только отторжение и злобу. И не потому что, что тут люди такие, как говорят многие «специалисты», которые отучились на Западе 2 семестра и, приехав, обратно мнят себя гениями. Просто на Западе, когда учили надо было слушать, а не родительские деньги на пьянки проебывать. Реклама должна быть не навязчива и направлена на целевую аудиторию, а не хаотична, разбросана по всем и в большом количестве.
Настоятельно советую не связываться с этим провайдером! Или история о том, как компания АКАДО с меня взяла больше одной тысячи рублей за 5 дней подключения к их услугам.
Вчера в очередной раз убедился, что в Акадо работают: нет, не пидорасы, и
даже не жидомассоны, а просто безмозглые личности.
В очередной раз у меня отключили интернет за неуплату. Идти на улицу не
В связи с приобретением телевизора, чуть отличающегося от "бабушкиного" - вышло сплошное разочарование. Потому что теперь видно, как отвратительно жмет свои каналы Акадо. Все в пикселах ужасных. И совершенно невозможно смотреть футбол (приходится вынимать назад бабушкин телек. для просмотра матчей). HD ресивер они в аренду уже не дают - надо покупать. Да и сколько там у них каналов в HD?
Друзья! Поскольку мой нынешний инет-провайдер "Акадо" который уж месяц цинично обманывает с обещанной скоростью инета (тариф 16 МБит, реальная скорость макс 8), возник вопрос о смене оного (провайдера, не инета).
Когда я только начинал тестировать этого оператора интернета,если можно так сказать,то я слышал много хорошего о нем - к примеру что они просто на просто га**о редкое, прочитав на сайте отзывы - иногда попадал и на плохие и на хорошие отзывы, если говорить о тех отзывах которые не были написаны капс локом ну или более менее адекватно...в доме в котором проводился тест - отзывы 50 на 50 ... я решил просто проверить что на самом деле правда а что нет.
Как я уже писала раньше, довольно много времени я потратила на то, чтобы отключить тв-антенну. В итоге мне позвонили, сказали, что мастер будет 23 августа, мое участие в отключении не требуется, документы, свидетельствующие, что меня отключили, вбросят мне в почтовый ящик, а ЕИРЦ они известят сами (чтобы мне в дальнейшем не включали эти услуги в счет за квартиру). В почтовый ящик мне ничего так и не упало (позвонила - меня долго пытались убедить, что документы "украли").
"Акадо" с вечера подложило мне свинью. Причём, довольно крупную. Сначала операторы компании заверяли меня, что авария в нашем районе будет устранена до полуночи, а с утра заговорили о том, что починят в течение дня.
Люди - самые удивительные существа из всех, кого я знаю. Какие вопросы они задают!
У нас тут сегодня радость приключилась. Компания АКАДО изменила в целом доме интернет-настройки, так что у всех пользователей порушилась беспроводная связь. Как выход из положения нам предложили заплатить по тыщще рублей, чтобы жулики из этой самой компании АКАДО интернет нам восстановили, а заодно подзаработали. Ну, мелкий бизнес, кто ж не понимает. Но тут случилось непредвиденное: в ответ на мое обычное "пусть подавятся" шестнадцатилетний сын (совсем не компьютерщик) вдруг возразил: "Нет, пусть подавятся чем-нибудь другим!" И, пропыхтев часа два, да еще связавшись по телефону с производителями роутера "ТРЕНДНЕТ", наладил все сам. Я на радостях (не из-за сэкономленной тыщи, а из-за первой в моей жизни победы над жульем) даже на голове немного постояла. И, смешно сказать, чуть-чуть шею вывернула - давно со мной подобных физических упражнений не приключалось.
Действительно, хотелось бы, чтобы были защищены простые люди, а не только медийные лица. Кста, в ФАС два года лежит папка с 50-ть заявлениями жителей Москвы, недовольных действиями компании Акадо по обзвону и требующими наказать за нарушение Статьи 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи Закона "О рекламе" РФ. Последний ответ представителей ФАС был "такого количества заявлений не достаточно".
Итак, этот пост про наше чудесное Акадо. Вот я обычный абонент, у меня есть городской номер телефона от МГТС (как было хорошо, кгда он не работал . Сегодня в 1542 мне звонят товарищи из call-Центра “Акадо” и начинают снова предлагать подключаться к фиксированному ШПД. Пришлось сломать концепт им и спросить как все-таки сделать так, чтобы мне более никто не звонил? “Никак, говорят – мы получили этот номер по договору с МГТС (!) и будем звонить столько, сколько хотим. Хотите отрубить нас – в наш (!) офис тащитесь на Профсоюзную и пишите там письменное заявление”. Я давно так не был очарован.
24 октября в 15-06 мне на сотовый поступил звонок с номера 495 6578550 от имени компании акадо, но оператор говорил очень быстро, так что совсем не удалось понять что именно важного по их словам они хотели сообщить
2 сентября в официальном сообществе «Акадо» появилась рассказанная теперь уже бывшим клиентом компании shelendor история о попытке отключения им услуги доступа в Internet, навязанная «Акадо» его матери, совершенно не разбирающейся в вопросах телекоммуникационных услуг и нюансах их предоставления мультисервисным оператором.