В рубрике "Блогеры против" мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась.
Редакция BesTToday.ru надеется, что это рубрика поможет компаниям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
Вылетаю из Спб в Мск, подходит девушка с стандартными вопросами:"Из какого вы города? Куда летите?". Я решил троллить этот банк, потому что заебли! Взял под ручку девушку и мальчика и начал говорить:"Я из Сбербанка, сейчас отведу вас оформлять кредитные карты! Не сопротивляйтесь! Условия лучше, чем у вашего ситибанка. Всего пять минут и вы получите кредит, а за 15 минут ипотеку!".
То-то же! Позвонил Сити-Банк, полностью признал свою ошибку, никакого овердрофта я не брала, дохода в глаза не видела, завтра они забирают у меня письмо из налоговой и будут сами улаживать этот вопрос. Никогда не стесняйтесь качать права.
Ну и опять про Сити Банк. Наш вопрос этот банк просто сливает - видимо, нечего ответить. Сегодня получила вот такое письмо от моей помощницы:
------------
Божена, второй день не могу нормально поговорить с Сити банком.
В каком-то незапамятном лохматом году в Известиях были зарплатные карты City-банка. Потом, к счастью, пришел новый менеджмент. Из этого уебищного банка нас перевели во вполне приличный Райфайзен. Сити еще долго доебывал меня говнозвонками с предложениями. Заебывал меня на выходе с погранконтроля Шереметьево. Да, в отделения Сити всегда были очереди. И, памятуя о том, какой это говнобанк, счет я в нем закрыла.
Достучаться до серверов проекта rusleaks.org/net/com непросто. Дождаться ответа на свой запрос — ещё того сложней. Тем не менее, эти серверы худо-бедно работают, и продолжают расширять наши представления о том, как именно следит за российскими гражданами государство.
В общем, не утихли еще эмоции от предыдущего квеста с этим банком как я готов поделиться с вами новым. :-)
Забыл я в Ставрополе свежевыданую в рамках вышеупомянутого квеста кредитку. Ну забыл и забыл. Проще сделать новую, чем рвать седые волосы на заднице. Ту заблокировал, съездил с Артуром Максимычем в Латвию и в Воронеж и по возвращении решил сделать себе новую карточку. Но непростую, а с функцией оплаты услуг Метрополитена им. Кагановича Ленина заместо той, которую банк Авангард отказался перевыпускать. Именно желание поставить туда метрочип стало моей первой ошибкой. :-)
Ложкка дёгтя в бочку мёда. :-)
Итак, счастливый, довольный и отписавшийся в ЖЖ по поводу получения новой кредитки взамен потерянной я вчера приехал домой и попытался активировать полученную карточку. Процедура нехитрая: надо позвонить на определенный телефон и следовать инструкциям системы, выбирая нужные пункты меню из предлагаемых "металлической женщиной" и вводя цыферки - номер карты, CVV, телефонный пин-код. А в конце надо установить пин-код на полученную карту.
Хотелось бы поделиться двумя заметками про Сити-банк, о которых я узнал от своего друга- клиента упомянутого банка.
Первая заметка касается Дебетовых карт.
Вторая заметка касается Кредитных карт.
Сестра Анжела рассказывала. У нее лежало бабло в Ситибанке под 3% годовых. А с 13 декабря 2010 года, ей позвонили и приятным голосом сообщили, что теперь эти проценты будут составлять 0,01 годовых. Неплохо так. Так я и говорю, сделали бы уж минус 10 процентов, чтобы в конце года еще и приплатить нужно было.
Когда-то давно, лет этак N назад, Ситибанк стал выпускать в рашке кредитные карты, и я обзавелся одной из них. Когда я пришел в первый раз в отделение Ситибанка чтобы зашвырнуть бабла на карту, то я был несколько охуевлён. Для того, чтобы пополнить счет, клиенту нужно было заполнить от руки заявление в двух экземплярах. В заявлении в том числе нужно было написать полные паспортные данные, полные данные о пополняемом счете, и еще какие-то сведения в духе места работы и последних 5 лет проживания. Ситуация осложнялась жарой, отсутствием кондиционера, и тем фактом, что вокруг отделения располагались только офисы, и основная масса желающих пополнить счет, естественно, набижала во время обеденного перерыва. Короче, сложившаяся ситуации по степени своего мудоебства давала сто очков вперед очереди в домоуправление в предпразничный день. Каждый второй клиент в той или иной степени морфологии спрашивал кассира: "Вы что, совсем ебанулись?".
Все наверное уже слышали про утечку информации из Хронопея... У меня есть ситибанковская кредитка, которой я оплачиваю очень многое и уже не помню пользовался я Хронопеем или нет... Позвонил в ситибанк, мне сказали, что информация о взломе ложная, но они всё равно нарыли тех кто платил через Хронопей заблокировали карты и начали их перевыпуск, я в их число не попал.
Сегодня в отделении банка (суббота 25.12.2010) Ситибанк на Коломяжском (Питер) банкомат весь день кушал карты. Одну за другой. Надо сказать там стоит 2 банкомата. И за целый день их не починили. Я приходил не один раз. И каждый раз натыкался на недовольных клиентов и поэтому карту в банкомат не пихал. Когда же я подошёл к нему поздно вечером, уже в районе 23:00, то оба банкомата были свободны. Я подумал "ну вот наконец-то починили, попользуюсь". И радостно запихнул карту в щель. После нескольких нажатий по кнопкам, банкомат завис, а ещё через несколько минут раздумий стал перезагружаться. Карту он мне естественно уже не вернул. У другого банкомата на распечатанном чеке добрая душа написала ручкой "банкомат ест карты".
Что бы там ни пиздела пресс-служба ChronoPay, в Ситибанке говорят, что автоматом заблочили все кредитки, которыми платили через эту систему, а сейчас (говорит Артур) вообще все карты (инфа не 100%).
Кому ни разу не предлагали оформить кредитную карту со сногсшибательными условиями, поднимите руки. Не вижу ваших рук. Кредитные агенты впаривают куски пластика с упорством, достойным лучшего применения. Но если вдруг вы, не дай Бог, все-таки захотите оформить карту -- прочитайте внимательно то, что я напишу ниже и пожалуйста, сто раз подумайте, в какой банк пойти.
ситибанк - моральные уроды. хорошо, что я не буду их клиентом. ну как можно у зашедшего оформить карту по приглашению, спрашивать "а вы вообще-то знаете сколько эта карта стоит?"
не то, чтобы меня обидела оценка моего вида, мне сама формулировка не нравится. можно было бы вежливо сообщить, а не задавать грубо вопросы.
У меня есть кредитная карточка Ситибанка. Давно, с тех пор, как он только появился в Москве. Сидя за границей, я ее использую только для того, чтобы оплачивать московские телефоны, как городские, так и мобильные. Деньги кладу заранее, чтобы не уйти в минус.