В рубрике "Блогеры против" мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась.
Редакция BesTToday.ru надеется, что это рубрика поможет компаниям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
Каждый день с экранов жвачника и компа на меня и еще миллионы людей льется поток рекламных предложений крупных магазинов бытовой техники. Предлагают взять товар, а заплатить потом и при этом никаких переплат за кредит. Все это напоминает известную фразу из фильма "Бриллиантовая рука": Кто возьмет билетов пачку - тот получит водокачку", правда все забывают,что у фразы было продолжение: "А не будут брать - отключим ГАЗ! ""
Отличный пример корпоративного дебилизма. Тут вся анкета, в принципе, дебильна. Нахуя, например, галочки для ответа "да" или "нет" отнесены на такое расстояние от подписи? Чтобы что на этом расстоянии происходило?
Вчера мы отправились за кое-какими покупками – надо было приобрести телевизор сыну в спальню да еще кое-какие мелочи. Первый подходящий магазин по дороге – М-Видео, на Ярославском шоссе, там, где развязки между Мытищами и Королевым.
Мой человеческий совет, воздержитесь от покупки термопотов Scarlett.
Один покупался, потом менялся на другой. Второй сдан обратно.
Все по одной причине: не работает отключение при малом количестве воды и при полном ее отсутствии.
Все знают, что гипермаркеты бытовой техники - быдлошопы, завлекуха и наipалово. Но была надежда, что интернет-магазин не может страдать такой же болезнью.
В общем, заказал 32 единицы техники на подарки в интернет-магазине М.Видео, через час перезвонил менеджер - спросил когда привозить. Я удивился и уточнил - неужели все, что я заказал, действительно есть на складе. Он заверил, что все обязательно привезут и еще карт подарочных с бонусами надают. Указали день доставки.
купила в М-видео фотоаппарат, через месяц сломался. Принесла к ним, сказали что они не могут сделать экспертизу, у них сервисного центра нет. Послали меня делать независимую экспертизу, сказали она стоит 1000р. Я предложила им отправить фотоаппарат в сервис, пусть и в другой город, но они отказались. Говорят, если экспертиза подтвердит мою невиновность в поломке, то они её оплатят. Я не хочу тратить деньги, и не факт еще что мне возместят расходы. Разве они не обязаны сами делать экспертизу и за свой счет?
Пишут, что им не все равно. Что примут меры: http://mvideo-ru.livejournal.com/5743.html
Очень интересно, как им вдруг удастся взять и измениться к лучшему. И придумать что-то такое, чтобы все в них разочарованные снова пришли покупать.
Спасибо Игорю Чер-скому за то, что поднял важную для всех тему сервиса http://i-cherski.livejournal.com/1335317.html и за активную позицию в целом. Для нас это важно, потому что, во-первых, это возможность оперативно отреагировать (мы понимаем, что клиент, которому у нас не понравилось, больше к нам не придёт), а во-вторых, изменить сами процессы в компании.
Пока обсуждали М-Видео, всплыла еще одна проблема, с которой может не все успели столкнуться:
"В регионах, например, в Вологде практикуется новый шедевр:
сверка содержимого сумок с чеком магазина. Т.е. на кассе выбивают чек, после этого кассир маркером (для тупых быдло охранников обводит товары которые были приобретены). Перед центральными дверями, там где зона действия касс и магазина вообще заканчивается - стоит охранник, который требует показать ему содержимое сумок и сверяет его с покупками указанными в чеке. На вопрос - а какого хрена это он делает, угрожает физической расправой. Т.е. те, кто выкинули чек после кассы автоматом становятся ворами." (с) http://i-cherski.livejournal.com/1335317.html?thread=30426389#t30426389
Ну, по крайней мере, в М-Видео на ул. Народного Ополчения в Москве точно лучше не заходить. Мы с сынишкой там были сегодня и приняли за вас все страдания. Вам они точно не нужны.
А было так. Вообще мы с Мишкой решили поехать в Спортмастер на той же улице купить кимоно для у-шу. Но мишкиных размеров там не было, а М-Видео - это буквально соседняя дверь. Ну и вот я подумал, а чего это я все время всю технику покупаю через интернет? Может, и в живых магазинах есть некая прелесть? Живьем посмотреть, потрогать. Ладно, зашли. Консультант Кретов очень быстро привел нас к штуке, которую я искал, расхвалил и радостно выписал. Цена в общем не напрягла: в интернете WD TV Live стоит примерно столько же. Только там надо ждать, а тут - пожалуйста: выписал, оплатил, забирай. Ан хрен.