tt
bes oday
  Лучшее в блогах
Сюжеты Афиша
Посты дня Репортажи дня Тексты дня Видео дня Фото дня
В теме
 
Реклама
Подождите.
Связанные сюжеты
Блогеры против: МТС
Блогеры против: МТС
число просмотров число постов
Блогеры жалуются на качество связи МТС и проблемы с мобильным интернетом
 
Блогеры против: РЖД
Блогеры против: РЖД
число просмотров число постов
Блогеры жалуются, что сотрудники РЖД не пускают в поезд пассажиров с проплаченными электронными билетами
 
Блогеры против: Билайн
Блогеры против: Билайн
число просмотров число постов
Блогеры жалуются, что не могут дозвониться в техподдержку оператора
 
Самое читаемое
Димон держится
3.03 число просмотров 4254 число записей 31
 
Поклонская и мироточащий бюст
6.03 число просмотров 3250 число записей 18
 
Собянин и хрущовки
14.03 число просмотров 2931 число записей 20
 
Убийство Дениса Вороненкова
24.03 число просмотров 3131 число записей 18
 
Ненаша Дрокова
19.03 число просмотров 2593 число записей 20
 
Прислать свою ссылку
Блогеры против: М-Видео <код для ЖЖ>
Блогеры против: М-Видео
В рубрике "Блогеры против" мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась.

Редакция BesTToday.ru надеется, что это рубрика поможет компаниям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
 
Создан: 05.11.2010 20:03, обновлен: 29.09.2015 13:48
Просмотров: 7519
Теги: М-Видео
29 сентября
#МВидео, ваша работа с клиентами -- полное говноссылка на данный пост
https://www.facebook.com/skrapotkina/blogSofia Krapotkina
Окончание эпопеи с ‪#‎МВидео‬. Чтобы вернуть девять тысяч рублей мне понадобилось четыре раза(!) за 45 дней доехать до их магазина.
развернуть>>
8 августа
Кредит и Халява в магазине...ссылка на данный пост
http://michail-shor.livejournal.com/blogmichail-shor
  Каждый день с экранов жвачника и компа на меня и еще миллионы людей льется поток рекламных предложений крупных магазинов бытовой техники. Предлагают взять товар, а заплатить потом и при этом никаких переплат за кредит. Все это напоминает известную фразу из фильма "Бриллиантовая рука": Кто возьмет билетов пачку - тот получит водокачку", правда все забывают,что у фразы было продолжение: "А не будут брать - отключим ГАЗ! ""
развернуть>>
26 мая
Нам пох@йссылка на данный пост
http://tema.livejournal.com/blogtema
Отличный пример корпоративного дебилизма. Тут вся анкета, в принципе, дебильна. Нахуя, например, галочки для ответа "да" или "нет" отнесены на такое расстояние от подписи? Чтобы что на этом расстоянии происходило?
развернуть>>
13 марта
Приятного шоппинга в М-Видео!ссылка на данный пост
http://stalic.livejournal.com/blogstalic
Вчера мы отправились за кое-какими покупками – надо было приобрести телевизор сыну в спальню да еще кое-какие мелочи. Первый подходящий магазин по дороге – М-Видео, на Ярославском шоссе, там, где развязки между Мытищами и Королевым.
развернуть>>
31 января
* * *ссылка на данный пост
http://twitter.com/santa_julietta/blogsanta_julietta
 в м-видео цены написаны одни, на кассе пробивают другие - уже не первый раз, к тому же карта не прошла почему-то
8 января
Осторожно, опасно для жизни!ссылка на данный пост
http://garloff.livejournal.com/bloggarloff
Мой человеческий совет, воздержитесь от покупки термопотов Scarlett. Один покупался, потом менялся на другой. Второй сдан обратно. Все по одной причине: не работает отключение при малом количестве воды и при полном ее отсутствии.
развернуть>>
22 декабря
М.Видео отзывы: мудакиссылка на данный пост
http://barmagl0t.livejournal.com/blogbarmagl0t
Все знают, что гипермаркеты бытовой техники - быдлошопы, завлекуха и наipалово. Но была надежда, что интернет-магазин не может страдать такой же болезнью. В общем, заказал 32 единицы техники на подарки в интернет-магазине М.Видео, через час перезвонил менеджер - спросил когда привозить. Я удивился и уточнил - неужели все, что я заказал, действительно есть на складе. Он заверил, что все обязательно привезут и еще карт подарочных с бонусами надают. Указали день доставки.
развернуть>>
21 ноября
сломался фотоаппаратссылка на данный пост
http://tabakovivancheb.livejournal.com/blogtabakovivancheb
купила в М-видео фотоаппарат, через месяц сломался. Принесла к ним, сказали что они не могут сделать экспертизу, у них сервисного центра нет. Послали меня делать независимую экспертизу, сказали она стоит 1000р. Я предложила им отправить фотоаппарат в сервис, пусть и в другой город, но они отказались. Говорят, если экспертиза подтвердит мою невиновность в поломке, то они её оплатят. Я не хочу тратить деньги, и не факт еще что мне возместят расходы. Разве они не обязаны сами делать экспертизу и за свой счет?
развернуть>>
4 ноября
М-видео: по следам наших выступленийссылка на данный пост
http://i-cherski.livejournal.com/blogi-cherski
Пишут, что им не все равно. Что примут меры: http://mvideo-ru.livejournal.com/5743.html
Очень интересно, как им вдруг удастся взять и измениться к лучшему. И придумать что-то такое, чтобы все в них разочарованные снова пришли покупать.  
Ответ на пост Игоря Чер-скогоссылка на данный пост
http://mvideo-ru.livejournal.com/blogmvideo-ru
Спасибо Игорю Чер-скому за то, что поднял важную для всех тему сервиса http://i-cherski.livejournal.com/1335317.html и за активную позицию в целом. Для нас это важно, потому что, во-первых, это возможность оперативно отреагировать (мы понимаем, что клиент, которому у нас не понравилось, больше к нам не придёт), а во-вторых, изменить сами процессы в компании.
развернуть>>
31 октября
Что делать, если охранник на выходе хочет изучить содержимое сумокссылка на данный пост
http://i-cherski.livejournal.com/blogi-cherski
Пока обсуждали М-Видео, всплыла еще одна проблема, с которой может не все успели столкнуться: "В регионах, например, в Вологде практикуется новый шедевр: сверка содержимого сумок с чеком магазина. Т.е. на кассе выбивают чек, после этого кассир маркером (для тупых быдло охранников обводит товары которые были приобретены). Перед центральными дверями, там где зона действия касс и магазина вообще заканчивается - стоит охранник, который требует показать ему содержимое сумок и сверяет его с покупками указанными в чеке. На вопрос - а какого хрена это он делает, угрожает физической расправой. Т.е. те, кто выкинули чек после кассы автоматом становятся ворами." (с) http://i-cherski.livejournal.com/1335317.html?thread=30426389#t30426389
развернуть>>
Никогда ничего не покупайте в М-Видео: печальный опыт ссылка на данный пост
http://i-cherski.livejournal.com/blogi-cherski
Ну, по крайней мере, в М-Видео на ул. Народного Ополчения в Москве точно лучше не заходить. Мы с сынишкой там были сегодня и приняли за вас все страдания. Вам они точно не нужны. А было так. Вообще мы с Мишкой решили поехать в Спортмастер на той же улице купить кимоно для у-шу. Но мишкиных размеров там не было, а М-Видео - это буквально соседняя дверь. Ну и вот я подумал, а чего это я все время всю технику покупаю через интернет? Может, и в живых магазинах есть некая прелесть? Живьем посмотреть, потрогать. Ладно, зашли. Консультант Кретов очень быстро привел нас к штуке, которую я искал, расхвалил и радостно выписал. Цена в общем не напрягла: в интернете WD TV Live стоит примерно столько же. Только там надо ждать, а тут - пожалуйста: выписал, оплатил, забирай. Ан хрен.
развернуть>>
Страницы: 1
Фото
BestToday
АПН Северо-Запад Новая газета
Правда Беслана Election2012