"Аэрофлот" изменил правила провоза ручной клади и получил вал негативных комментариев в соцсетях.
В рубрике "Блогеры против" мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась.
Редакция BesTToday.ru надеется, что это рубрика поможет компаниям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
Рабочее название фильма Goodbye Lenin было «79 квадратных метров ГДР».
Там, если помните, главный герой для своей неадекватной мамы воссоздавал режим Хонекера в масштабах одной отдельно взятой квартиры.
Аэрофлот-Бонус прислал уведомление¸ что аннулирует все мои мили, которые я несколько лет копила т.к. за последний год, с их точки зрения, я не летала аэрофлотом, т.к. при покупке не вводила номер своего Аэрофлот-Бонуса.
Компания «Аэрофлот» демонстрирует чудеса вежливости.
Она решила в этом году украсть все бонусы, которые скопились на моём балансе в программе «Аэрофлот Бонус».
Для этого придумали некую "ежегодную" процедуру аннулирования накопленных миль, о которой я за 9 лет участия в программе услышал сегодня впервые.
Ледяной дождь, задержка вылетов и беспорядки в Шереметьево в декабре 2010 года — это, конечно, история давно минувших дней, но, мне кажется, она очень показательная. Хотел выложить раньше, но из-за отъезда в США и Мексику черновик забросил… сейчас о нём вспомнил. Выкладываю.
В 17.00 17 февраля юристы Сергей Литвинцев и Кристина Каменева, представляющие интересы пострадавших от действий авиакомпании Аэрофлот в период предновогоднего авиаколлапса, подадут в Аэрофлот более 600 официальных претензий пассажиров к авиакомпании.
Только что в новостях по зомбиящику говорящая голова, подозрительно похожая на ДАМ, сказала что в аэрофлоте (в числе других госкомпаний) не выделяют денег на инновации... совсем :-). Далее последовал гневный рык: "Я поручаю администрации президента и правительству России подготовить предложения о дисциплинарной ответственности руководителей крупных госкомпаний, вплоть до увольнения, за эту работу. Срок - две недели".
Группа под таким названием создана в Фэйсбуке. Целью создания группы является подача иска от 1000 истцов к Аэрофлоту за его действия в период декабрьского коллапса в аэропортах.
Тех, кто пострадал в предновогодние дни и должен был лететь рейсами Аэрофлота и не полетел или полетел сильно позже, обратите внимание:
ИСК ПРОТИВ АЭРОФЛОТА: КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ИСКЕ И ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
Все наверное помнят нашествия френдящих ботов с мутным откуда-то пизженым контентом в жежешечках, еще народ удивлялся зачем это все происходит.
Вот отличный кейс.
Этот блог создан для защиты интересов людей, рейсы которых были отложены на беспрецедентно длительное время в предновогодний период и которые пострадали от действий/бездействия авиакомпании Аэрофлот в те дни. Наша цель -- объединить тысячи пострадавших в рамках одного коллективного искового требования к компании Аэрофлот и восстановить справедливость. Изначально мы стартовали как группа в фейсбуке (группа называется ИСК ГРАЖДАН ПРОТИВ АЭРОФЛОТА (коллапс 25-30.12.10) (см. анкету) / Aeroflot), теперь переместились в Живой Журнал. Пожалуйста, помогите привлечь внимание к этой странице доступными вам средствами.
RB.ru http://www.rb.ru//topstory/business/2011/01/18/085316.html
Акция "Аэрофлота" по возмещению убытков пассажирам, связанных с ледяным дождем в декабре прошлого года оказалась не такой простой, как думалось раньше. Обещанный ваучер на бесплатный полет в течение года покрывает не всю стоимость билета, к тому же его получателю придется уплатить с подарка подоходный налог в 13%.
Многие мои друзья в курсе, что мы попали в эпицентр транспортного колапса и провели в общей сложности 1,5 суток в столичных аэропортах, при этом больше суток в Шереметьево, в злополучном терминами D. О творящемся АДЕ уже написано многое, я же хочу рассказать, как Аэрофлот проводит ту самую компенсацию, о которой трубили СМИ. Многие поняли, что национальный перевозчик решил улучшить свой имидж, предоставив бесплатный билет. На самом деле все обстоит так: (говорить буду за себя, на своем примере).
Итак, Аэрофлот опять пиарится и пытается дополнительно нарубить денег на горе пассажиров, застрявших в аэропортах перед новым годом. Вместо выплат компенсаций, эти жулики будут раздавать ваучеры, на которые народище сможет купить билеты, ДОПЛАТИВ за них ЖИВЫМИ деньгами. Т.е. аэрофлот решил кинуть наш народ еще один раз, теперь люди вместо того, чтобы НАВСЕГДА забыть жуликоватую компанию и использовать ДРУГИХ НОРМАЛЬНЫХ перевозчиков, побегут скупать билеты на популярные направления у Аэрофлота, на которые последний естественно взвинтит цены.
Блоггеры обсуждают суммы компенсаций пассажирам, которые предлагает авиакомпания «Аэрофлот» своим пассажирам, застрявшим в аэропорту «Шереметьево» с 25 по 29 декабря 2010 года.
Всем настрадавшимся в конце декабря в Шереметьево.
Из личного опыта - алгоритм действий: приходите в офис Аэрофлота, пишете претензию насчет задержки рейса. Прикладываете билет и оригинал посадочного талона. Предлагают подписать соглашение сторон, в качестве компенсации за ваши страдания - квитанция, типа ваучер стоимостью в перелет от Москвы до... ну, до куда вы там летели. Ваучер можно использовать в счет оплаты билетов Аэрофлота в течение года.
То что государственные компании (корпорации), берут пример с своих начальников, которых почему то часто называют «слугами народа».
Чинуши устроили в России воровской беспредел, и их сынки типа «Аэрофлота» следуют отцовскому примеру.
Аэрофлот хер победишь.
В офисе никто не знает каким образом будет проведена обещанная компенсация.
Сказали - пишите заявление "Прошу компенсировать задержку рейса".
Но одно точно - денег никто не даст - будет частичная сумма, которую можно будет потратить на другой билет Аэрофлота.
Крылья Родины к набору отжигов добавили еще один.
Вот, например, некий сегодняшний рейс в недальнюю Европу со вчерашнего вечера на официальном сайте аэрофлота был заявлен в списке отмененных, озвучивался таковым с телеэкранов, и даже в колл-центре (да, туда таки можно прозвониться!) нынче утром бодро отвечали "нет, он не полетит, мы всех перебронируем лететь в другие места".
Что за хрень творится уже несколько суток в аэропортах (Домодедово и Шереметьево) и в компании "Аэрофлот", в частности?
Тысячи обманутых пассажиров. Именно обманутых, друзья мои!
Только что общался с начальником департамента по связям с общественностью и государственными органами авиакомпании Аэрофлот Андреем Согриным. Из общения понял:
«Аэрофлот» получил груз из Германии со спецсредством по обработке самолетов ото льда, его хватит до конца января.