| HR-конкуренция в публичной политике | ||||
![]() |
17.04 11:51 | 2787 | ||
| Tonia Samsonova | ||||
| Новый сотовый оператор набирает в Москве 3% абонентов меньше чем через год после запуска. За этот результат у стратегов и маркетинга отвечают люди с теми же компетенциями, которые нужны, чтобы в своем округе победил новый кандидат в Госдуму. Задачи победы на выборах и задачи успеха на устоявшемся рынке схожи. И значит, где-то по городу ходит тот человек, которого надо нанять, если есть такая задача. Я даже знаю, как его зовут. Что нужно, чтобы нанимать людей с такими компетенциями, которые обеспечивают результат на выборах. Может быть, надо иметь возможность конкурировать деньгами с их нынешними нанимателями? Наверное, у Ходорковского есть возможность конкурировать как у работодателя за людей с высокими компетенциями, но они не наняты. Значит, для этих людей работа в политике - это не вопрос денег? Может быть, люди с такими компетенциями боятся рисковать, поэтому не применяют свои компетенции в политике? - Нет, эти готовы рисковать,они вообще не трусы, потому что понимают, что они настолько хороши в своем деле, что их успех зависит от их действий, а не от решений их работодателя и ситуации. Чтобы конкурировать за самые лучшие компетенции в России, нужно ставить нерешаемые задачи. Но нужно еще показыать, что ты как менеджер и твой образ будущего настолько же хорош, насколько эти люди хороши в своем деле. |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































