Опубликован какой-то вариант Правил Рябцевой.
Ну, во-первых, "Эхо Москвы" завело себе крепостных (точнее - рабов, то есть людей, которые продают хозяину не только свое рабочее время, но и всё остальную жизнь тоже):
***
2.1.5. Перед публикацией в социальных сетях эксклюзивной информации, которая может быть интересна редакции, следует передать ее выпускающему редактору “Эха Москвы” для принятия им решения о передаче ее в эфир или о публикации ее на сайте. После того, как сотрудник связался с выпускающим редактором и передал ему информацию, он вправе публиковать ее в социальных сетях. Ждать публикации этой информации в новостях или на сайте нет необходимости, кроме случаев, когда об этом попросил выпускающий редактор.
***
Еще забавный момент (хотя на самом деле просто неудачная формулировка):
***
2.3.4. Журналисты "Эха Москвы" относятся с уважением к смерти людей, которые упоминаются в их социальных сетях.
***
и дальше:
***
Это ограничение не касается исторических личностей, людей, чья смерть наступила давно и чьих ближайших родственников, скорее всего, уже нет в живых. То есть в случае, если высказывание, допущенное журналистом, не может причинить им боль. Это ограничение также не касается тех людей, на счету которых большое количество жертв или жестоких поступков, и этот факт доказан в судебном порядке или не подвергается сомнению.
***
То есть, Сталин и Гитлер, как всегда, не вошли.
Вот что мне категорически не понравилось: Вот тут написано:
***
2.3.6. Журналисты “Эха Москвы” не могут позволить себе унижать других людей из-за их физических особенностей, смеяться над их именами или фамилиями, а также умышленно коверкать их имена или фамилии.
***
И это правильно. Но ничего не написано про лица. Вот это вот ужасное "светлые, красивые лица" и "да вы на лица их посмотрите". Каждый раз, когда я такое слышу, мне хочется уебать.
Добавьте от меня, пожалуйста, про лица.
А так - это очередная "хартия", на которую все будут класть.