tt
bes oday
  Лучшее в блогах
Сюжеты Афиша
Посты дня Репортажи дня Тексты дня Видео дня Фото дня
Умерла Инна Чурикова
15.01 число просмотров 7710 число записей 5
 
Закон для негодяев
15.01 число просмотров 10980 число записей 4
 
Прощай, Макдональдс!
10.03 число просмотров 6939 число записей 3
 
Бедная Камила
12.02 число просмотров 5679 число записей 4
 
Чеченские угрозы
3.02 число просмотров 6870 число записей 10
 
все записи
Реклама
Подождите.
Самое читаемое
Прислать свою ссылку
все котики дня
Транспорт в Москве, каким он должен быть
Транспорт в Москве, каким он должен быть число просмотров
oleg-kozyrev
 
 Попробуем на время забыть о безумных планах московской мэрии загнать всех, у кого нет миллиарда, в недостроенное московское метро. Попробуем на время забыть о прожектах "Городских проектов", не умеющих сравнить количество мест для сидящих пассажиров в маршрутке и в автобусе. Давайте-ка просто подумаем о том, какой в принципе должна быть транспортная ситуация в Москве, какой она могла бы стать, если бы городом управляли профессионалы.
Представим себе, что нам доверили преобразования в транспортной сфере. Что тогда мы должны были бы сделать?

Для начала нам следовало бы поблагодарить москвичей. В этом городе один из самых высоких уровней пользования общественным транспортом (ОТ). Мне странно, что мэрия все время ругает москвичей, что они недостаточно передвигаются на ОТ. А надо бы наоборот хвалить, что москвичи все еще терпят пробки, отсутствие кондиционеров, забитое метро и все прелести общественно-транспортной ситуации. И зафиксируем, что у нас НЕ ДОЛЖНО стоять задачи - увеличивать процент использования общественным транспортом. Главнейшая задача на ближайшие годы была бы такой - разгрузка ОТ, создание параллельных линий для ОТ, повышение комфорта поездки и ее скорости.

В Москве одни из самых отсталых в мире дорожных сетей. Это значит, что нам надо не изгонять из столицы автомобилистов,а активно строить дороги. Площадь дорог в столице должна увеличиться минимум в три раза. Японский опыт наглядно показывает,что только создание мощной сети современных дорог кардинально меняет транспортную ситуацию к лучшему. Эстакады, тоннели - вот это все нужно Москве.

Про метро. Москве нужно второе метро. Глупо увеличивать длину веток, если люди утром банально не могут уже влезть в вагон. Есть смысл строить параллельную сетку метро, пересекающуюся кое-где с текущей сетью. Москве нужно удвоить количество станций метро. При некотором подходе этой цели можно достигнуть за 10-15 лет. Особенно если часть метро будет дублироваться надземными ветками.
Сами вагоны надо менять, как и станции. Все станции должны получить барьеры безопасности. Все вагоны должны быть оборудованы нормально работающими кондиционерами - которые работают не во время движения только, но и когда поезд стоит по какой-то причине в тоннеле. Ну и о таких мелочах, как тотальная установка доводчиков на дверях, строительство эскалаторов на входах в метро - все это тоже необходимо.

параллельно метро должны работать и иные маршруты общественного транспорта. Должно работать правило - из любой точки города в любую можно добраться минимум двумя видами ОТ. сегодня же есть маршруты, куда без метро не доберешься.

Москве нужны современные маршрутки. Маршрутка за одно и то же время перевозит в два-три раза больше сидящих пассажиров, чем автобус и занимает меньше места на дороге. На всех дальних маршрутах в спальных районах основным транспортом должны стать современные маршрутки с кондиционерами и подъемниками для инвалидов и мам с детьми.
Автобусы должны ходить строго по расписанию, получить выделенные полосы на дорогах и передвигаться только по центральным магистралям + работать в ночное время + в часы пик.
Так выглядит современная "капиллярная" система транспорта.

Трамваи хороши в старых районах города и в зеленых зонах.

Важно развить сеть электричек. Странно, что нет окружного контура для электричек и всем приходится ехать через Москву, даже если они хотели бы добраться из одного района Подмосковья в другой.

В целом весь ОТ должен быть переведен на биогаз либо электричество. К сожалению, переход на биогаз невозможен без создания общегородской системы мусоропереработки. Так что это часть общей проблемы.

С эстетической точки зрения важно избавляться от тех видов транспорта, что требует для себя проводов. На мой взгляд в этом смысле троллейбус - не очень удачный вид транспорта. Город в проводах - плохой город.

Очевидно, нужно развивать возможности для специального передвижения. В частности - городу нужна сеть вертолетных площадок и более мягкие условия для передвижения на вертолетах-такси и частных вертолетах. На мой взгляд на как можно большем количестве высотных зданий должны быть вертолетные площадки, Равно как и на больницах, отделениях полиции и т.п.

Огромный потенциал в Москве у велосипедного транспорта. В принципе город вполне мог бы пойти на создание даже обогреваемых дорожек (такие есть в некоторых странах мира). В этом случае велосипедами могли бы пользоваться даже в зимнее время. В качестве варианта - такие дорожки можно оставить для лыжников (это актуально в зеленых зонах города). Но я сторонник подогреваемых дорожек - в этом случае колясочники-инвалиды зимой не были бы выключены из городской жизни, могли бы спокойно добираться на работу и по своим нуждам.
Возле каждого жилого дома нужна крытая стоянка для велосипедов.

В Москве плохо развита пешеходная сеть, об этом много уже говорилось - повторяться не буду. Следует развивать и ее.

Что касается парковок - нужно поувольнять всех, кто разрешает строить жилые дома без парковочных мест. Правило одна квартира- одна парковка должно быть соблюдено в Москве и доведено до реальности.

Подводим итоги. Нам сегодня из мэрии говорят, что нужно сокращать число автомобилистов и загонять всех в общественный транспорт. Это неправильно. Правильно и профессионально - увеличить  три раза дорожную сеть и разгрузить общественный транспорт, создав дополнительные контуры передвижения

Нам говорят, маршрутки - зло. Зло - автобусы с минимумом сидячих мест, в которые хотят сотнями забивать пассажиров, висящих часами на поручнях в пробке. Правильный ОТ - ОТ, в котором ты сидишь, читаешь книгу, серфишь в интернете, ну или просто дремлешь.

Нам говорят, что велосипедное движение в северной Москве невозможно. Это глупость и не соответствует реалиям многих северных (скандинавских в том числе) стран.

UPD
Тут в комментариях вскрылась еще одна московская беда - связана она с эстакадами. Люди как услышали про эстакады, так сразу напряглись. Ибо вспомнили тупую московскую северо-западную хорду с эстакадой под окнами домов. ПОД ОКНАМИ ДОМОВ НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ ЭСТАКАДЫ. Это очевидно!
Эстакады в Москве надо строить над ЖД-дорогами и много где еще. там хоть в пять уровней можно строить. Также часть улиц можно поднять вверх, а внизу разбить парки и скверы, создать пешеходные зоны - увеличить зеленые площади города.

Комментарии про эстакады - хороший пример того, что из-за уродских и непрофессиональных действий московских властей люди запутаны и не видят, что можно и нужно делать иначе.
 
Обсудить в блоге автора
 

Сюжет по теме
Финансовый Центр Финансовый Центр
число просмотров число постов
С декабря 2013 года в Москве расширится зона платной парковки и вырастет плата за парковку в центре города. В блогах спорят о том, как это отразится на жизни простых москвичей
Такой хоккейн нам не нужен
  
Такой хоккейн нам не нужен Во время матча между соперниками произошла массовая драка. Только вместо обычного для таких историй пятиминутного штрафа, некоторые игроки получили заключение в СИЗО
 
Я жива. Я дышу. Я выбралась из Крокуса
  
Я жива. Я дышу. Я выбралась из Крокуса Да, в списках я - Казинская Елена Александровна
 
Этот пост для тех, кто умеет системно думать, размышлять, критически мыслить
  
Этот пост для тех, кто умеет системно думать, размышлять, критически мыслить Какая цель была у терористов? Какие были требования? Ни один теракт не проходил без выдвижения требований и без цели.
 
Что-то у них не вяжется
  
Что-то у них не вяжется В моей голове не вяжутся две картинки: вечерняя от 22 марта и дневная от 23 марта
 
Смертная казнь - как отвлечение от проблем
  
Смертная казнь - как отвлечение от проблем Смертная казнь в недостроенном государстве может привести к ужасным последствиям
 
все записи
13 лет за мошенничество якобы за «блок на негатив»
  
13 лет за мошенничество якобы за «блок на негатив» Блок на негатив - тема, которой промышляли многие раскрученные каналы. Тут коса на камень нашла только потому, что были затронуты интересы очень крупного бизнесмена, если не сказать, олигарха? И это его люди порешали вопросики
 
"Мертвый ёжик", может быть, просто уснул
  
"Мертвый ёжик", может быть, просто уснул Если вы нашли "мертвого" ежа в холодные месяцы, не хороните его, не выбрасывайте в мусорное ведро...
 
Что не так с системой поддержки "единорогов"
  
Что не так с системой поддержки "единорогов" Я развёрнуто и на полном серьезе готов помочь всем интересующимся темой поддержки «единорогов» советом о том, что не так с нашими «единорогами». Совет можно получить по адресу г. Москва, Лефортовский Вал, д. 5 а/я 201, ФКУ СИЗО-2
 
Рост числа политзаключенных как новая проблема для ФСИН
  
Рост числа политзаключенных как новая проблема для ФСИН В силу специфики этой категории и роста её численности она становится уже не частной проблемой каждого СИЗО или ИК, а системной проблемой властей. То есть такой проблемой, на которую необходимо реагировать
 
Особенности предвыборного сезона 2023 в Москве
  
Особенности предвыборного сезона 2023 в Москве Небольшой аналитический доклад в четырёх частях о том, какие политические силы примут участие в выборах, какие у них сильные и слабые стороны
 
" Умер комментатор Василий Уткин. Сложный, понтовитый, с гонором и прекрасным русским языком. Он такой был один "
" Главный разведчик страны, глава СВР Нарышкин как-то хреново готов к допросам. Расколется на первом же. Больно смотреть "
" Нечастое зрелище подарили нам члены Совета безопасности РФ – круговая порука в прямом эфире. Завтра покажут художественное кино «Военторг наделяет международной правосубъектностью своих клиентов». "
" Посмотрела 1:16 из двух с лишним часов Don’t Look Up и должна сказать, что пока это самый страшный из всех фильмов ужасов, которые я видела в жизни. "
" Получение Нобелевской премии вносит Муратова в реестр иноагентов? "
" Этот арест ведь - открытое признание вины в попытке убийства. Неужто они сами не догоняют? Или нарочно? «Мы и убили-с». "
все записи
Как убежать из Северной Кореи
 
Как убежать из Северной Кореи Как жители КНДР перебираются в Китай и Южную Корею, кто эти люди, и на что они могут рассчитывать
Цена материнства: как рождение ребенка влияет на время, деньги и карьеру женщины
 
Цена материнства: как рождение ребенка влияет на время, деньги и карьеру женщины Цена материнства измеряется не только в деньгах, но и во времени, статусе, эмоциях, здоровье. Forbes Woman разбирается в экономике родительства
все записи
Арест адвокатов
Арест адвокатов
13 октября 2023 года Басманный суд арестовал трое защитников Алексея Навального — Вадима Кобзева, Алексея Липцера и Игоря Сергунина.
все записи
"Гардемарины, 1787. Мир"
"Гардемарины, 1787. Мир"
На экраны вышел фильм "Гардемарины, 1787. Мир", который уже назвали "государственной пропагандистской халтурой".
все записи
Умер Градский
Умер Градский
После перенесенного коронавируса и инсульта скончался Александр Градский. Блогеры рассказывают истории знакомства и дружбы с ним.
все записи
Русский Нобель
Русский Нобель
Нобелевскую премию мира 2021 года получили журналисты - главный редактор российской "Новой газеты" Дмитрий Муратов и основательница филиппинского издания Rappler Мария Ресса за их "усилия по защите свободы слова и самовыражения, что является основополагающим условием для демократии и прочного мира". Итоги премии раскололи российских блогеров.
все записи
"Сфумато"
"Сфумато"
Вышел из печати роман Алексея Федярова "Сфумато" - антиутопия, в которой описываются события, происходящие на территории нынешней России в 2025 году. Книга полна мрачных прогнозов и узнаваемых персонажей.
все записи
BestToday
АПН Северо-Запад Новая газета
Правда Беслана Election2012