tt
bes oday
  Лучшее в блогах
Сюжеты Афиша
Посты дня Репортажи дня Тексты дня Видео дня Фото дня
Умерла Инна Чурикова
15.01 число просмотров 7175 число записей 5
 
Закон для негодяев
15.01 число просмотров 10404 число записей 4
 
Прощай, Макдональдс!
10.03 число просмотров 6350 число записей 3
 
Бедная Камила
12.02 число просмотров 5096 число записей 4
 
Чеченские угрозы
3.02 число просмотров 6291 число записей 10
 
все записи
Реклама
Ждите.
Самое читаемое
Большой человек
20.03 число просмотров 770 число записей 10
 
Теракт в "Крокус-Сити"
26.03 число просмотров 1547 число записей 13
 
Смертная казнь
27.03 число просмотров 322 число записей 6
 
Прислать свою ссылку
все котики дня
Зависимость между возрастом самолета и авиакатастрофами в России
Зависимость между возрастом самолета и авиакатастрофами в России
 

Со статистикой не поспоришь. В ЖЖ распространился ложный тезис, что нет зависимости между возрастом самолетов и авиакатастрофами. Я не поленился, и провел анализ. И так были проанализированы все крупнейшие авиакатастрофы на территории России с 1995 по 2013 год. Учитывались, в том числе, катастрофы российских самолетов на территории других государств. В учет попали все авиакатастрофы с количеством жертв от 10 человек. (Источники данных – airdisaster.ru и Авиакатастрофы в России с 1991 года). Я специально взял авиакатострофы от 10 жертв, т.к. меня волнует статистика только с точки зрения пассажира! Думаю, если считать абсолютно все - статистика не сильно изменится. На графике указан возраст разбившихся самолетов. 

Всего за почти два десятилетия была лишь одна катастрофа с самолетом менее 10 лет! Это была катастрофа самолёта SukhoiSuperjet 100 в Индонезии! Если учитывать все катастрофы (с учетом терактов) средний возраст разбившегося самолета: 20 лет. Если не учитывать теракты и самолет сбитый ракетой – средний возраст самолета: 21,2 года. Получается, тезис, что в основном авиакатастрофы случаются именно с старыми самолетами полностью верен! И уж роли нет, косвенная или прямая зависимость, но она есть и она очевидна! Да и на графике видно динамику, чем старее, тем выше шансов на авиакатастрофу! 

Может быть, нет зависимости между возрастом самолета и авиакатастрофами где-нибудь в Швейцарии или Франции, но в России явно не стоит доверять старому авиапарку и тем, кто его обслуживает. Особенно, учитывая человеческий фактор и как у нас относятся к исполнению своих служебных обязанностей. Может кто-нибудь еще докопается, какие были причины авиакатастроф, какие бы причины не были – "молодых" самолетов не видно и в помине, в статистике их практически нет. Понятен и тот тезис, что и новый самолет могут обслуживать безобразно, но опять же статистика вещь упрямая - падают в основном старые самолеты! Россия лидирует за последние 10 лет по количеству авиакастроф, может как раз потому, что нам впаривают, что летать на развалюхах это хорошо? 

А теперь объясните мне три вещи:

Как потребитель авиауслуг. Зачем вам нужны старые самолеты? Вы хотите летать на грязных и полуразрушенных самолетах, которые якобы прошли все ТО? Например, не видел, чтобы техническое обслуживание как-то касалось салонов. В старом самолете, салон, как правило, оставляет желать лучшего. Конечно понимаю, что вы верите пустым словам, но не до такой же степени. Может, вы верите еще жуликам из МАК? Или вам нравятся списанные самолеты из Уганды? Когда авиакомпания экономит, она экономит в первую очередь на жизни людей. 

Я как потребитель хочу летать на новых и безопасных самолетах, и ни как не могу понять тех, кто с пеной у рта доказывает про то, что возраст для самолета и для потребителя не играет никакой роли. Надеюсь, вы сразу полетите лечится прямым рейсом авиакомпании Татарстан в клинику для душевнобольных на старом самолете из Уганды, зато прошедшем ТО. Для тех, кто дружит с головой, смотрите рейтинг возраста авиапарка российских перевозчиков. России нужен новый авиапарк, а кто ратует за старый - преступник по умолчанию!

Как пилот и экипаж. Покажите мне хоть одного адекватного пилота, который бы хотел управлять "рухлядью"? Если и найдется пару сумасшедших, то пускай они управляют максимум тренажерами и кукурузниками. А нормальная стюардесса, думаете, хочет работать в убитом временем самолете? А во-вторых, немного непонятно, когда одни пилоты с легкостью списывают авиакастрофы на других пилотов, своих коллег(может потому, что они мертвы, и уже не могут ответить?). 

Как авиаперевозчик. Согласно статистике, старый самолет чаще падает, плохо влияет на имидж авиакомпании и его дороже обслуживать. Зачем вам старые самолеты?

UPD. В комментариях часто приводят Lufthansa, так вот, средний возраст авиапарка этой организации - 12 лет, что вписывается в оранжевую зону до 15 лет. Жители Евросоюза уж точно не будут летать на старых самолетах... 

UPD. Некоторые думают, что у нас в России только старые самолеты летают, поэтому новые не падают, это иллюзия - вот рейтинг по среднему возрасту самолетов авиапаркаРоссии.

1995
Погибло 98 самолет 20
1996
Погибло 141 самолет 10
1997 
Погибло 50 самолет 24
Погибло 23 самолет 11 (грузовой)
1998 
Крупных авиакатастроф в России не было, была катастрофа в Украине с Ил-78 (грузовой)
Погибло 10 самолет 10
1999
крупных авиакатастроф не было
2000
Погибло 84 Самолет 32
2001
Погибло 145 самолет 15
Погибло 78 самолет 11 (не учитываем – сбили ракетой по версии)
2002
Столкновение самолетов над Германией по ошибке авиадиспечера. Не учитываем
Погибло 14 самолет 19
2003
Погибло 75 самолет 15
2004
Крупных авиакатастроф не было (было два теракта). Не учитываем в статистике, но если посмотреть возраст судна…
Погибло 43 возраст самолета 27
Погибло 46 возраст самолета 22
2005
Погибло 28 возраст самолета 33 
2006 
Погибло 113 возраст самолета 11
Погибло 170 возраст самолета 14
Погибло 125 возраст самолета 19
2007
Погибло 6 возраст самолета 31
2008
Погибло 88 возраст самолета 16
Погибло 9 возраст самолета 40
2009 
Крупных авиакатастроф не было
2010
Погибло 96 возраст самолета 20
Погибло 12 возраст самолета 26
2011
Погибло 47 возраст самолета 31
Погибло 11 возраст самолета 48
Погибло 44 возраст самолета 18
2012
Погибло 33 возраст самолета 20
Погибло 45 возраст самолета 1
Погибло 10 возраст самолета 23
2013
Погибло 50 возраст самолета 23
Обсудить в блоге автора

 
Сюжет по теме
Катастрофа в Казани Катастрофа в Казани
число просмотров число постов
На борту Boeing-737 авиакомпании "Татарстан" находились 50 пассажиров и членов экипажа. Трагедия произошла 17 ноября в 19:25 по московскому времени. До падения самолёт трижды пытался приземлиться. Среди погибших - сын президента Татарстана Рустама Минниханова - Ирек и руководитель Управления ФСБ РФ по Татарстану Александр Антонов

 
Я жива. Я дышу. Я выбралась из Крокуса
  
Я жива. Я дышу. Я выбралась из Крокуса Да, в списках я - Казинская Елена Алесандровна
 
Этот пост для тех, кто умеет системно думать, размышлять, критически мыслить
  
Этот пост для тех, кто умеет системно думать, размышлять, критически мыслить Какая цель была у терористов? Какие были требования? Ни один теракт не проходил без выдвижения требований и без цели.
 
Что-то у них не вяжется
  
Что-то у них не вяжется В моей голове не вяжутся две картинки: вечерняя от 22 марта и дневная от 23 марта
 
Смертная казнь - как отвлечение от проблем
  
Смертная казнь - как отвлечение от проблем Смертная казнь в недостроенном государстве может привести к ужасным последствиям
 
Вопросы без ответа:
  
Вопросы без ответа: Как шесть террористов могли якобы поместиться в Рено?
 
все записи

 
13 лет за мошенничество якобы за «блок на негатив»
  
13 лет за мошенничество якобы за «блок на негатив» Блок на негатив - тема, которой промышляли многие раскрученные каналы. Тут коса на камень нашла только потому, что были затронуты интересы очень крупного бизнесмена, если не сказать, олигарха? И это его люди порешали вопросики
 
"Мертвый ёжик", может быть, просто уснул
  
"Мертвый ёжик", может быть, просто уснул Если вы нашли "мертвого" ежа в холодные месяцы, не хороните его, не выбрасывайте в мусорное ведро...
 
Что не так с системой поддержки "единорогов"
  
Что не так с системой поддержки "единорогов" Я развёрнуто и на полном серьезе готов помочь всем интересующимся темой поддержки «единорогов» советом о том, что не так с нашими «единорогами». Совет можно получить по адресу г. Москва, Лефортовский Вал, д. 5 а/я 201, ФКУ СИЗО-2
 
Рост числа политзаключенных как новая проблема для ФСИН
  
Рост числа политзаключенных как новая проблема для ФСИН В силу специфики этой категории и роста её численности она становится уже не частной проблемой каждого СИЗО или ИК, а системной проблемой властей. То есть такой проблемой, на которую необходимо реагировать
 
Особенности предвыборного сезона 2023 в Москве
  
Особенности предвыборного сезона 2023 в Москве Небольшой аналитический доклад в четырёх частях о том, какие политические силы примут участие в выборах, какие у них сильные и слабые стороны
 
" Умер комментатор Василий Уткин. Сложный, понтовитый, с гонором и прекрасным русским языком. Он такой был один "
" Главный разведчик страны, глава СВР Нарышкин как-то хреново готов к допросам. Расколется на первом же. Больно смотреть "
" Нечастое зрелище подарили нам члены Совета безопасности РФ – круговая порука в прямом эфире. Завтра покажут художественное кино «Военторг наделяет международной правосубъектностью своих клиентов». "
" Посмотрела 1:16 из двух с лишним часов Don’t Look Up и должна сказать, что пока это самый страшный из всех фильмов ужасов, которые я видела в жизни. "
" Получение Нобелевской премии вносит Муратова в реестр иноагентов? "
" Этот арест ведь - открытое признание вины в попытке убийства. Неужто они сами не догоняют? Или нарочно? «Мы и убили-с». "
все записи
Как убежать из Северной Кореи
 
Как убежать из Северной Кореи Как жители КНДР перебираются в Китай и Южную Корею, кто эти люди, и на что они могут рассчитывать
Цена материнства: как рождение ребенка влияет на время, деньги и карьеру женщины
 
Цена материнства: как рождение ребенка влияет на время, деньги и карьеру женщины Цена материнства измеряется не только в деньгах, но и во времени, статусе, эмоциях, здоровье. Forbes Woman разбирается в экономике родительства
все записи
Арест адвокатов
Арест адвокатов
13 октября 2023 года Басманный суд арестовал трое защитников Алексея Навального — Вадима Кобзева, Алексея Липцера и Игоря Сергунина.
все записи
"Гардемарины, 1787. Мир"
"Гардемарины, 1787. Мир"
На экраны вышел фильм "Гардемарины, 1787. Мир", который уже назвали "государственной пропагандистской халтурой".
все записи
Умер Градский
Умер Градский
После перенесенного коронавируса и инсульта скончался Александр Градский. Блогеры рассказывают истории знакомства и дружбы с ним.
все записи
Русский Нобель
Русский Нобель
Нобелевскую премию мира 2021 года получили журналисты - главный редактор российской "Новой газеты" Дмитрий Муратов и основательница филиппинского издания Rappler Мария Ресса за их "усилия по защите свободы слова и самовыражения, что является основополагающим условием для демократии и прочного мира". Итоги премии раскололи российских блогеров.
все записи
"Сфумато"
"Сфумато"
Вышел из печати роман Алексея Федярова "Сфумато" - антиутопия, в которой описываются события, происходящие на территории нынешней России в 2025 году. Книга полна мрачных прогнозов и узнаваемых персонажей.
все записи
BestToday
АПН Северо-Запад Новая газета
Правда Беслана Election2012