Кого пускают в кабину пилотов | |
Недавно одна моя знакомая рассказала о том, как ее пустили в кабину самолета. Меня это ужасно разозлило. Я стала говорить, что это дико, когда в кабину пускают кого ни попадя. А наши звезды очень любят этим хвастаться: "Мне дали порулить!", чиновники как на экскурсию туда во время полета ходят, родные на огонек заходят, знакомые. Любой знаменитый или просто крутой пассажир может быть приглашен в кабину пилотами. Идиотины! развернуть>> |
20 ноября |
Пилот должен знать английский | |
Вот о чем бы хотелось сказать. Мысль не моя. Но одного из самых авторитетных людей в СНГ. Человека который расследовал ни одну авиакатастрофу. А десятки.
То что пилот не имел опыта посадки самолета в условиях обледенения, насколько градусов ему надо было выпустить закрылки и увеличить посадочную скорость это неважно. Другое дело, что то 8 из 10 летчиков, которые летают на "иномарках" на внутренних авиалиниях повторили бы его ошибку и погибли бы с пассажирами. развернуть>> |
Гробы и крылья | |
В воскресенье в аэропорту Казани упал самолёт. К сожалению, это типичное явление для России. Есть ощущение, что по частоте катастроф и по уровню безопасности полётов мы «конкурируем» со странами Африки. развернуть>> |
Самолет должен был разбиться в Сочи | |
Оказывается, разбившийся в Казани самолёт авиакомпании «Татарстан» должен был лететь не в Казань, а в Сочи. Переиграли в последний момент. На рейс в Казань пришло больше пассажиров, чем планировалось (пришли випы, которых надо было отправить), поэтому Bombardier, предназначавшийся для Казани, отправился в Сочи, а Boeing 737 - вместо Сочи в Казань. развернуть>> |
Ещё раз про Казань | |
У меня не точные данные (но которые вроде бы подтверждаются), полученные от знакомых: командир воздушного судна, разбившегося в Казани, — бывший штурман, второй пилот — бывший бортинженер. В наше время штурманов и бортмехаников не переучивали на пилота. Так что, учитывая их опыт полетов на Боинге, моя основная версия — не справились с управлением самолетом при уходе на второй круг. развернуть>> |
Про полеты | |
в вечер аварии говорили с друзьями про упавший самолет. версий за нашим эээ столиком было две: одному из нас думалось, что дело в теракте, ну, не обязательно, но ему эта версия казалась сильной. развернуть>> |
Не «на чем летаем?», а «кто сидит за штурвалом?» | |
Cудя по выводам МАК, можно вновь, как после катастрофы Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту, спрашивать не «на чем летаем?», а «кто сидит за штурвалом?». развернуть>> |
19 ноября |
Пенсионный возраст для ведра с болтами | |
Страшная авиакатастрофа в Казани, унесшая жизни 50 человек, вновь показала – страна остро нуждается в наведении порядка в самых разных сферах обеспечения безопасности жизнедеятельности, и не в последнюю очередь, в пассажирских авиаперевозках. Печали добавляет тот факт, что чрезвычайно серьезный вопрос надежности воздушного транспорта нынче принимаются обсуждать те, кто еще накануне не имели никакого представления о сути проблемы – журналисты, менеджеры, вездесущие блогеры, да просто люди без определенных занятий. развернуть>> |
Речевой самописец оказался пуст | |
"Речевой самописец оказался пуст". Черный ящик, который придумали вообще то именно для того, что бы учиться не повторять ошибок и катастроф в нашем "особом" случае не поможет. Виновные будут назначены. Консенсусно видимо. Чтобы ничьи интересы не нарушить. Я даже не знаю как это назвать. Страна дошла до того, что публично признается самой себе в том, что честно и объективно расследовать причины катастрофы с 50 трупами не возможно ПРИНЦИПИАЛЬНО в наших условиях. Несмотря на всех сыновей и генералов. Это значит, что будут и еще трупы. Матери, сыновья, дети, генералы, рядовые, все подряд будут гореть заживо. Это входит в контракт, который мы подписываем, расписываясь при получении паспорта. |
Полуправда центральных телевизионных каналов | |
Сын погибшего командира экипажа, разбившегося в Казани «Боинга», говорит в интервью, что отец был опытным лётчиком с 20-ю годами стажа...Но есть в интернете и иная информация, что опытные пилоты при той автоматике, которая есть на «Боинге», спокойно садятся даже в сплошной облачности. Тем более, в Казани погода была хорошая, и командир просто обязан был сесть.
развернуть>> |
Просто не хватило тяги... | |
Когда у автомобиля пропадает тяга или глохнет мотор, он плавно останавливается на обочине. Когда подобное происходит с самолётом, он камнем падает вниз.
Эту простую истину когда-то "на пальцах" объяснил мне Магомед Толбоев, заслуженный лётчик-испытатель, герой России, попадавший в критические ситуации в воздухе много раз. развернуть>> |
Отзвуки авиакатастрофы. Мнение специалистов | |
В связи с трагедией в Казани блоГГеры в массовом порядке быстро переквалифицировались в специалистов по авиации. Ну, для них это обычное дело, у блоГГеров очень широкий профиль.
Сам я не специалист и мнения не имею. развернуть>> |
18 ноября |
Катастрофа в Казани, несомненно, результат такого руководства | |
Вот этот пост был опубликован 12 ноября - за неделю до катастрофы в Казани.
"Когда именно человеческая ошибка приведёт к катастрофе, предсказать сложно. Но экономическая система, сложившаяся в России, делает такого рода ошибки неизбежными. Система, рассчитанная на сиюминутное извлечение прибыли и разрушающая то, что было построено предыдущими поколениями. Менеджерам и чиновникам безразлично, что их решения приводят к катастрофам. Они уверены, что худшие последствия не коснутся их самих." развернуть>> |
Двое сотрудников ФАС | |
В боинге, который разбился в Казани, было двое сотрудников ФАС: Щукина из Амурского УФАС и Гужиев из Дагестанского |
Смерть Авиапрома- это смерть страны | |
Разбившийся в Казани при посадке самолет в прямом смысле этого слова "заездили". На нем до этого в Африке летали.
До покупки его авиакомпанией «Татарстан» самолет сменил шесть владельцев. Шесть!!! Пять лет лайнер эксплуатировался в Африке, где обычно «доживают» свой срок самолеты, которые уже невозможно эксплуатировать в «первом мире». «Самолет был в удручающем состоянии» – говорят летавшие на нем пассажиры. развернуть>> |
Жесткая посадка... России | |
«Первым делом, первым делом — самолеты...» — популярные строчки из любимой народом песни были своеобразным гимнов отечественной авиации, которой мы многие годы не без оснований гордились. развернуть>> |
Бесы, которые требовали КВН тогда, когда полагалось скорбеть | |
Попробую выступить адвокатом дьявола. Ну, не самого дьявола, но бесов, которые требовали КВН тогда, когда полагалось скорбеть.
Отличие нового поколения от предыдущих не в том, что оно более злое, циничное, бесстыжее или отравленное Путиным, а в том, что у него есть недоступная прежде возможность - выкладывать своё дерьмо в публичный доступ. Любая примитивная реакция через пять секунд уже в Твиттере. развернуть>> |
Казань. Исключительно мысли. Никаких версий | |
Чудес не бывает. Самолеты просто так с небес не падают.
Тем более, такой самолет, как В737, и его самая дружелюбная, простая - 500-я модификация.
развернуть>> |
Про тот-самый-самолет и авиакомпанию "Татарстан" | |
Здравствуйте.
Сначала хочу принести свои самые искренние соболезнования родственникам погибших вчера в Казани.
развернуть>> |
Про тот-самый-самолет и авиакомпанию "Татарстан" | |
Здравствуйте.
Сначала хочу принести свои самые искренние соболезнования родственникам погибших вчера в Казани.
развернуть>> |
Бабульки в троллейбусе Б обсуждают ТТХ Боинга-737 | |
Бабульки в троллейбусе Б обсуждают ТТХ Боинга-737 |
Невозможно, и даже, преступно оправдывать и региональные авиакомпании, закупающие старые самолеты | |
Когда страна, претендующая на равноправное участие в мировой политике с ведущими державами, не в состоянии навести порядок в сфере авиаперевозок, - этому нет никаких оправданий! И дежурные извинения не принимаются! развернуть>> |
Почему все эти нищие мелкие авиаперевозчики предпочитают покупать эти древние корыта? | |
1. Искренние соболезнования всем близким погибших в Казани.
2. Честно (без всякой иронии) не понимаю, почему все эти нищие мелкие авиаперевозчики предпочитают покупать эти древние корыта, когда есть новый Сухой Суперджет-100? Который, кстати, также как и эти корыта можно взять в лизинг в ВТБ или Сбербанке. развернуть>> |
17 ноября |
ЧП с двойным дном | |
Вообще, я сегодня не планировал выкладывать ни одного поста, а выкладываю уже второй. На этот раз про катастрофу в Казани – трагедию для всех кто был близок погибшим, для всех людей, потому что перестать бояться самолетов нам, похоже никогда не удастся, трагедию с двойным дном. развернуть>> |
Даже не представляю, какого Минниханову | |
Меня - много летающего по России человека - когда читаю историю казанской катастрофы, начинает подташнивать от страха. Боинг-ветеран, прошедший Уганду, Бразилию, Румынию, Болгарию; КВС, который год назад "введен во вторые пилоты", а до этого - штурман. Отличный у авиакомпании и генеральный директор - Аксан Гиниятуллин, 35 лет от роду, узбекский уроженец с, как водится, двумя ВО - Ташкентский институт инженеров ирригации и какое-то "международное экономическое". По сообщениям СМИ "имеет большой опыт в управлении проектами", а до прихода в "Татарстан" служил "руководителем инвестиционного проекта «Обновление парка воздушных судов» ОАО «АК БАРС АЭРО»". Даже не представляю, какого Минниханову, в течение трех лет судившему и рядившему авиакомпанию "Татарстан", а потом - передавшему ее в управлению эффективному собственнику в лице любимой ФПГ постшаймиевской Татарии - "Ак Барсу". На самом деле это ад, когда то, что ты считал подведомственным тебе бизнесом, который ты передавал своим людям, интересовался финансовым статусом и проявлял прочую заботу среднего российского чиновника о находящемся в "государственной собственности" активе, вдруг убивает твоего сына. И вдруг становится кристально ясно, что авиакомпания (тут можно и другие интересные окологосударственные бизнесА назвать от атомных электростанций до закупок медоборудования) - это не только финпотоки и карьера для близких тебе людей. Только поздно. |
|
|
Фото
Списки
Аэропорт Казани
Сказано по теме
Смотри также
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |