tt
bes oday
  Лучшее в блогах
Сюжеты Афиша
Посты дня Репортажи дня Тексты дня Видео дня Фото дня
В теме
Реклама
Подождите.
Посты по теме
Зависимость между возрастом самолета и авиакатастрофами в России
Зависимость между возрастом самолета и авиакатастрофами в России
Может быть, нет зависимости между возрастом самолета и авиакатастрофами где-нибудь в Швейцарии или Франции, но в России явно не стоит доверять старому авиапарку и тем, кто его обслуживает
 
Возраст самолётов российских авиакомпаний на ноябрь 2013 года
Возраст самолётов российских авиакомпаний на ноябрь 2013 года
Итак, серьёзных успехов в вопросе обновления авиапарка за полгода добились следующие авиакомпании: Аэрофлот, Уральские авиалинии, Донавиа, Норд Винд, Московия, Якутия, ЮТэйр, Аврора. Особая ситуация с авиакомпанией Татарстан
 
"Боинг" штопором воткнулся в землю
"Боинг" штопором воткнулся в землю
Опубликовано первое видео падения самолета в Казани. "Боинг" вертикально врезался в землю. Теперь практически очевидно, что имело место быть не ошибка пилота или диспетчера, а неисправность самолета, что и стало причиной резкой перемены траектории движения машин
 
Информационный вакуум
Информационный вакуум
Поражает какая-то зловещая тишина в СМИ, причем даже в электронных СМИ, вокруг катастрофы Боинга в Казани. Второй день - только скудные и явно дозированные официальные сообщения. И всё
 
Разбился Boeing. Среди погибщих - сын президента Татарстана и генерал ФСБ
Разбился Boeing. Среди погибщих - сын президента Татарстана и генерал ФСБ
Boeing летел из Москвы в Казань. Рейс - не "командировочный", большинство пассажиров - казанцы, возвращавшиеся домой. Что там могло произойти? Отказ техники? И именно при повторном заходе на посадку?
 
Статьи по теме
Пилоты отправили Boeing в пике
Пилоты отправили Boeing в пике
Выводы Межгосударственного авиакомитета (МАК) о причинах воскресной катастрофы Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" оказались шокирующими. Пилот, как следует из расшифровки показаний бортового самописца, отключив автопилот, сам отправил самолет в пике
 
Тексты дня по теме
Почем твоя жизнь, авиапассажир?
Почем твоя жизнь, авиапассажир?
число просмотров
Семьям разбившихся в Казани выплатили по миллиону рублей. Причем выплатило государство – от него не убудет. А если бы такая катастрофа произошла «у них», то там суд присудил бы выплатить тоже миллион… Но долларов. За каждого погибшего
Связанные сюжеты
Во Внуково упал самолёт
Во Внуково упал самолёт
число просмотров число постов
На Киевском шоссе совершил жесткую посадку пассажирский самолёт ТУ-204. В авиакатастрофе погибло 4 члена экипажа
 
Авиакатастрофа под Тюменью
Авиакатастрофа под Тюменью
число просмотров число постов
Причиной падения самолета под Тюменью могла стать халатность экипажа. Перед вылетом не проводилась обработка противообледенительной жидкостью
 
Самое читаемое
Прислать свою ссылку
Катастрофа в Казани <код для ЖЖ>
Катастрофа в Казани

На борту Boeing-737 авиакомпании "Татарстан" находились 50 пассажиров и членов экипажа. Трагедия произошла 17 ноября в 19:25 по московскому времени. До падения самолёт трижды пытался приземлиться. Среди погибших - сын президента Татарстана Рустама Минниханова - Ирек и руководитель Управления ФСБ РФ по Татарстану Александр Антонов

Создан: 17.11.2013 21:07, обновлен: 29.11.2013 13:46
Просмотров: 21600
Теги:
28 ноября
Кого пускают в кабину пилотовссылка на данный пост
http://radulova.livejournal.com/blogradulova
 Недавно одна моя знакомая рассказала о том, как ее пустили в кабину самолета. Меня это ужасно разозлило. Я стала говорить, что это дико, когда в кабину пускают кого ни попадя. А наши звезды очень любят этим хвастаться: "Мне дали порулить!", чиновники как на экскурсию туда во время полета ходят, родные на огонек заходят, знакомые. Любой знаменитый или просто крутой пассажир может быть приглашен в кабину пилотами. Идиотины!
развернуть>>
20 ноября
Пилот должен знать английскийссылка на данный пост
https://www.facebook.com/victorgalenko/blogGalenko Victor
 Вот о чем бы хотелось сказать. Мысль не моя. Но одного из самых авторитетных людей в СНГ. Человека который расследовал ни одну авиакатастрофу. А десятки. То что пилот не имел опыта посадки самолета в условиях обледенения, насколько градусов ему надо было выпустить закрылки и увеличить посадочную скорость это неважно. Другое дело, что то 8 из 10 летчиков, которые летают на "иномарках" на внутренних авиалиниях повторили бы его ошибку и погибли бы с пассажирами.
развернуть>>
Гробы и крыльяссылка на данный пост
http://echo.msk.ru/blog/politicaldigger/blogДмитрий Паршин
 В воскресенье в аэропорту Казани упал самолёт. К сожалению, это типичное явление для России. Есть ощущение, что по частоте катастроф и по уровню безопасности полётов мы «конкурируем» со странами Африки.
развернуть>>
Самолет должен был разбиться в Сочиссылка на данный пост
http://avmalgin.livejournal.com/blogavmalgin
 Оказывается, разбившийся в Казани самолёт авиакомпании «Татарстан» должен был лететь не в Казань, а в Сочи. Переиграли в последний момент. На рейс в Казань пришло больше пассажиров, чем планировалось (пришли випы, которых надо было отправить), поэтому Bombardier, предназначавшийся для Казани, отправился в Сочи, а Boeing 737 - вместо Сочи в Казань.
развернуть>>
Ещё раз про Казаньссылка на данный пост
http://echo.msk.ru/blog/tiwings/blogВиктор Тихомиров
 У меня не точные данные (но которые вроде бы подтверждаются), полученные от знакомых: командир воздушного судна, разбившегося в Казани, — бывший штурман, второй пилот — бывший бортинженер. В наше время штурманов и бортмехаников не переучивали на пилота. Так что, учитывая их опыт полетов на Боинге, моя основная версия — не справились с управлением самолетом при уходе на второй круг. 
развернуть>>
Про полетыссылка на данный пост
http://solipsistka.livejournal.com/blogsolipsistka
 в вечер аварии говорили с друзьями про упавший самолет. версий за нашим эээ столиком было две: одному из нас думалось, что дело в теракте, ну, не обязательно, но ему эта версия казалась сильной.
развернуть>>
Не «на чем летаем?», а «кто сидит за штурвалом?»ссылка на данный пост
https://www.facebook.com/adagamovblogРустем Адагамов
 Cудя по выводам МАК, можно вновь, как после катастрофы Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту, спрашивать не «на чем летаем?», а «кто сидит за штурвалом?».
развернуть>>
19 ноября
Пенсионный возраст для ведра с болтамиссылка на данный пост
http://nkrichevsky.livejournal.com/blognkrichevsky
 Страшная авиакатастрофа в Казани, унесшая жизни 50 человек, вновь показала – страна остро нуждается в наведении порядка в самых разных сферах обеспечения безопасности жизнедеятельности, и не в последнюю очередь, в пассажирских авиаперевозках. Печали добавляет тот факт, что чрезвычайно серьезный вопрос надежности воздушного транспорта нынче принимаются обсуждать те, кто еще накануне не имели никакого представления о сути проблемы – журналисты, менеджеры, вездесущие блогеры, да просто люди без определенных занятий.
развернуть>>
Речевой самописец оказался пустссылка на данный пост
https://www.facebook.com/gleb.kuznetzov/blogGleb Kuznetsov
 "Речевой самописец оказался пуст". Черный ящик, который придумали вообще то именно для того, что бы учиться не повторять ошибок и катастроф в нашем "особом" случае не поможет. Виновные будут назначены. Консенсусно видимо. Чтобы ничьи интересы не нарушить. Я даже не знаю как это назвать. Страна дошла до того, что публично признается самой себе в том, что честно и объективно расследовать причины катастрофы с 50 трупами не возможно ПРИНЦИПИАЛЬНО в наших условиях. Несмотря на всех сыновей и генералов. Это значит, что будут и еще трупы. Матери, сыновья, дети, генералы, рядовые, все подряд будут гореть заживо. Это входит в контракт, который мы подписываем, расписываясь при получении паспорта.
Полуправда центральных телевизионных каналовссылка на данный пост
http://echo.msk.ru/blog/pretendent_2012/blogАнатолий Абаимов
 Сын погибшего командира экипажа, разбившегося в Казани «Боинга», говорит в интервью, что отец был опытным лётчиком с 20-ю годами стажа...Но есть в интернете и иная информация, что опытные пилоты при той автоматике, которая есть на «Боинге», спокойно садятся даже в сплошной облачности. Тем более, в Казани погода была хорошая, и командир просто обязан был сесть.
развернуть>>
Просто не хватило тяги...ссылка на данный пост
https://www.facebook.com/profile.php?id=100002060649390blogЮрий Лоза
 Когда у автомобиля пропадает тяга или глохнет мотор, он плавно останавливается на обочине. Когда подобное происходит с самолётом, он камнем падает вниз.  Эту простую истину когда-то "на пальцах" объяснил мне Магомед Толбоев, заслуженный лётчик-испытатель, герой России, попадавший в критические ситуации в воздухе много раз. 
развернуть>>
Отзвуки авиакатастрофы. Мнение специалистовссылка на данный пост
http://nicolaitroitsky.livejournal.com/blognicolaitroitsky
 В связи с трагедией в Казани блоГГеры в массовом порядке быстро переквалифицировались в специалистов по авиации. Ну, для них это обычное дело, у блоГГеров очень широкий профиль. Сам я не специалист и мнения не имею.
развернуть>>
18 ноября
Катастрофа в Казани, несомненно, результат такого руководствассылка на данный пост
https://www.facebook.com/stanislav.melamed/blogStanislav Melamed
Вот этот пост был опубликован 12 ноября - за неделю до катастрофы в Казани.  "Когда именно человеческая ошибка приведёт к катастрофе, предсказать сложно. Но экономическая система, сложившаяся в России, делает такого рода ошибки неизбежными. Система, рассчитанная на сиюминутное извлечение прибыли и разрушающая то, что было построено предыдущими поколениями. Менеджерам и чиновникам безразлично, что их решения приводят к катастрофам. Они уверены, что худшие последствия не коснутся их самих." 
развернуть>>
Двое сотрудников ФАСссылка на данный пост
https://twitter.com/zhebit/blogzhebit
В боинге, который разбился в Казани, было двое сотрудников ФАС: Щукина из Амурского УФАС и Гужиев из Дагестанского 
Смерть Авиапрома- это смерть страныссылка на данный пост
http://irena-mishina.livejournal.com/blogirena-mishina
 Разбившийся в Казани при посадке самолет в прямом смысле этого слова "заездили". На нем до этого в Африке летали. До покупки его авиакомпанией «Татарстан» самолет сменил шесть владельцев. Шесть!!!  Пять лет лайнер эксплуатировался в Африке, где обычно «доживают» свой срок самолеты, которые уже невозможно эксплуатировать в «первом мире». «Самолет был в удручающем состоянии» – говорят летавшие на нем  пассажиры.
развернуть>>
Жесткая посадка... Россииссылка на данный пост
http://gudkov-gennadij.livejournal.com/bloggudkov-gennadij
 «Первым делом, первым делом — самолеты...» — популярные строчки из любимой народом песни были своеобразным гимнов отечественной авиации, которой мы многие годы не без оснований гордились. 
развернуть>>
Бесы, которые требовали КВН тогда, когда полагалось скорбетьссылка на данный пост
https://www.facebook.com/bavyrin/blogДмитрий Бавырин
 Попробую выступить адвокатом дьявола. Ну, не самого дьявола, но бесов, которые требовали КВН тогда, когда полагалось скорбеть. Отличие нового поколения от предыдущих не в том, что оно более злое, циничное, бесстыжее или отравленное Путиным, а в том, что у него есть недоступная прежде возможность - выкладывать своё дерьмо в публичный доступ. Любая примитивная реакция через пять секунд уже в Твиттере.
развернуть>>
Казань. Исключительно мысли. Никаких версийссылка на данный пост
http://denokan.livejournal.com/blogdenokan
 Чудес не бывает. Самолеты просто так с небес не падают. Тем более, такой самолет, как В737, и его самая дружелюбная, простая - 500-я модификация.
развернуть>>
Про тот-самый-самолет и авиакомпанию "Татарстан"ссылка на данный пост
http://www.echo.msk.ru/blog/risrafilov/blogРуслан Исрафилов
 Здравствуйте.  Сначала хочу принести свои самые искренние соболезнования родственникам погибших вчера в Казани. 
развернуть>>
Про тот-самый-самолет и авиакомпанию "Татарстан"ссылка на данный пост
http://echo.msk.ru/blog/risrafilov/blogРуслан Исрафилов
 Здравствуйте.  Сначала хочу принести свои самые искренние соболезнования родственникам погибших вчера в Казани. 
развернуть>>
Бабульки в троллейбусе Б обсуждают ТТХ Боинга-737ссылка на данный пост
https://twitter.com/vasilymaximov/blogvasilymaximov
Бабульки в троллейбусе Б обсуждают ТТХ Боинга-737
Невозможно, и даже, преступно оправдывать и региональные авиакомпании, закупающие старые самолетыссылка на данный пост
https://www.facebook.com/andrey.khokhlov.9/blogAndrey Khokhlov
 Когда страна, претендующая на равноправное участие в мировой политике с ведущими державами, не в состоянии навести порядок в сфере авиаперевозок, - этому нет никаких оправданий! И дежурные извинения не принимаются! 
развернуть>>
Почему все эти нищие мелкие авиаперевозчики предпочитают покупать эти древние корыта?ссылка на данный пост
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000712037223blogальфред кох
1. Искренние соболезнования всем близким погибших в Казани. 2. Честно (без всякой иронии) не понимаю, почему все эти нищие мелкие авиаперевозчики предпочитают покупать эти древние корыта, когда есть новый Сухой Суперджет-100? Который, кстати, также как и эти корыта можно взять в лизинг в ВТБ или Сбербанке.
развернуть>>
17 ноября
ЧП с двойным дномссылка на данный пост
http://existencesvoice.livejournal.com/blogexistencesvoice
 Вообще, я сегодня не планировал выкладывать ни одного поста, а выкладываю уже второй. На этот раз про катастрофу в Казани – трагедию для всех кто был близок погибшим, для всех людей, потому что перестать бояться самолетов нам, похоже никогда не удастся, трагедию с двойным дном.
развернуть>>
Даже не представляю, какого Миннихановуссылка на данный пост
https://www.facebook.com/gleb.kuznetzov/blogGleb Kuznetsov
 Меня - много летающего по России человека - когда читаю историю казанской катастрофы, начинает подташнивать от страха. Боинг-ветеран, прошедший Уганду, Бразилию, Румынию, Болгарию; КВС, который год назад "введен во вторые пилоты", а до этого - штурман. Отличный у авиакомпании и генеральный директор - Аксан Гиниятуллин, 35 лет от роду, узбекский уроженец с, как водится, двумя ВО - Ташкентский институт инженеров ирригации и какое-то "международное экономическое". По сообщениям СМИ "имеет большой опыт в управлении проектами", а до прихода в "Татарстан" служил "руководителем инвестиционного проекта «Обновление парка воздушных судов» ОАО «АК БАРС АЭРО»". Даже не представляю, какого Минниханову, в течение трех лет судившему и рядившему авиакомпанию "Татарстан", а потом - передавшему ее в управлению эффективному собственнику в лице любимой ФПГ постшаймиевской Татарии - "Ак Барсу". На самом деле это ад, когда то, что ты считал подведомственным тебе бизнесом, который ты передавал своим людям, интересовался финансовым статусом и проявлял прочую заботу среднего российского чиновника о находящемся в "государственной собственности" активе, вдруг убивает твоего сына. И вдруг становится кристально ясно, что авиакомпания (тут можно и другие интересные окологосударственные бизнесА назвать от атомных электростанций до закупок медоборудования) - это не только финпотоки и карьера для близких тебе людей. Только поздно.
Страницы: 1 2 3
Фото
BestToday
АПН Северо-Запад Новая газета
Правда Беслана Election2012