Еб@@изм РЖД | |
3.04 10:42 | 5497
|
|
Очередной эпизод из жизни зажравшегося монополиста и его тупорылый персонал.
В то время, когда премьер с айфоном вещает про электронные сервисы, происходит следующая хуйня.
Уже некоторое время моя старшая дочь покупает на поезд только электронные билеты. Что вполне современно и логично, зарплата и стипендия приходят на карточку.
Так сделала и в этот раз. По началу, когда я её провожал в Москве, всё было нормально. На входе в вагон проводник проверил паспорт, отметил что-то в своём списке и пригласил на посадку.
Чудо, подумал я, РЖД прогрессирует!
Однако, не тут-то было. Вечером 31-го марта, когда ей предстояло возвращаться 31-ым поездом обратно из Тамбова в Москву, начались проблемы. Не пустили мою дочь в вагон. Ни проводник, ни бригадир, ни начальник поезда. Несмотря на наличие паспорта и распечатанного посадочного купона в соответствии с правилами, опубликованными на сайте РЖД
Если вы прошли электронную регистрацию на поезда внутрироссийского и международного сообщения (дальнее зарубежье), то посадка в вагон осуществляется при предъявлении проводнику вагона электронного билета (посадочного купона) на бумаге (формат А4) или экране мобильного устройства и документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в электронном билете.
Не имеющие доступа в интернет сотрудники РЖД, предложили сходить и оббумажить электронный билет в кассе. За 2 минуты до отправления.
Вот так поезд ушёл, как минимум, без одного пассажира с оплаченным билетом.
РЖД, когда же ты, блеать, станешь нормальной компанией?!
|
|
Обсудить в блоге автора |
Читайте также:
: : : : : : : : : :Сюжет по теме
Блогеры против: РЖД
|