Почему Armavia отказалась от "Сухого"? | |
7.08 15:51 | 3697
|
|
Досадная ситуация - первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад: Стартовый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), похоже, окончательно разочаровался в своем выборе и принял решение не использовать заказанные ранее самолеты. Ранее авиакомпания объявила об отказе от покупки второго Superjet, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011 года. www.rbcdaily.ru/2012/08/06/industry/5629 В чём причина? «Самолет хороший, но не до конца доработанный», — отмечает источник РБК daily, близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию. "Недоработанный" - так можно сказать о любой модели самолёта, в каждой есть возможность усовершенствования. Президент Armavia Михаил Багдасаров объясняет своё недовольство сотрудничеством с «Гражданские самолеты Сухого» ещё и тем, что стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus. По его словам, в России также не отработана схема финансирования поставок техники зарубежным компаниям. Здесь мне почему-то вспомнилась ситуация с Усть-Катавским трамваем в Самаре - вроде всем устраивала модель заказчика, но доставка запчастей занимала много времени. Первый заместитель генерального директора предприятия «Канопус»(Златоуст) А.В.Горбатов объяснил мне, что проблема здесь - исключительно в налоговом производстве, т.е., выходит, в законодательной базе, а не в качестве представляемой техники. Неужели только несовершенство законов вынуждает Armavia отказаться от суперджетов? А вот интересные факты: 9 марта - Владелец "Армавиа" Михаил Багдасаров сообщил, что в ближайшее время компания может объявить о банкротстве. lenta.ru/news/2012/03/09/avia/ 28 июня – Новости-Армения. Самолет национального авиаперевозчика Армении - авиакомпании «Армавиа» удерживается в Чехии за долги. newsarmenia.ru/economy/20120628/42686548.h 2 июля - Национальный перевозчик Армении авиакомпания «АрмАвиа» может в ближайшее время перейти в собственность нескольких российских инвесторов...известно, что переговоры о продаже ведет бывший парламентарий Армении Арутюн Памбукян, который с прошлого года живет и работает в России. Хотя «АрмАвиа» и является основной авиакомпанией Армении, ситуацию у перевозчика нельзя назвать хорошей. Финансовые проблемы не раз уже ставили авиакомпанию в затруднительное положение. www.poletim.net/news/armavia-mogut-kupit-r Так что, может, причина банальна - у Armavia просто нет денег? |
|
Обсудить в блоге автора |
Читайте также:
: : : : : : : : :Сюжет по теме
Sukhoi Superjet-100
|