Что же мне напомнила сегодняшняя новость?
К крушению российского лайнера «Sukhoi SuperJet 100» в Индонезии могут быть причастны американские военные. Такую версию, по некоторым данным, отрабатывают в Главном разведывательном управлении.
"Мы допускаем версию, что это был умышленный промышленный саботаж, чтобы вытеснить наши самолеты с рынка", - заявил "Комсомольской правде" представитель компании "Гражданские самолеты Сухого". Он заметил, что в аэропорту Джакарты, откуда вылетел Superjet, расположена база ВВС США. "И среди наших специалистов ходят разговоры - а не могли с той базы послать сигнал и на какое-то время вывести аппаратуру из строя?" - заметил сотрудник "Сухого".
Хотела что-то написать о тех, кого знала лично, но поняла, что не могу писать о них в прошедшем времени. Для тех, кто следил за событиями по новостям, все было гораздо проще. Я же до сих пор не могу уложить в голове то, что наш самолет разбился и погибли все, кто был на борту.
Прошлая неделя была омрачена катастрофой самолета Superjet-100 в Индонезии. Хочу выразить соболезнования родным и близким погибших.
Причину крушения Superjet-100 во время демонстрационного полета еще предстоит выяснить специалистам межгосударственной комиссии, и я призываю не спекулировать на этой трагедии. Безусловно, репутации российского авиапрома нанесен сильный удар, но вместо беззубых слов о смерти отечественной авиации следует говорить о тех серьезных шагах, которые необходимо предпринять для ее укрепления.
9 мая в Индонезии в демонстрационном полёте разбился авиалайнер «Сухой Суперджет-100» (Superjet-100, SSJ-100). В чем причина трагедии?
Это выясняют специалисты. Но вопрос звучит очень остро — почему авиакатастрофы следуют одна за другой? Почему не избежал трагичной участи даже самолет, анонсированный как суперсовременный?
Sukhoi Superjet 100, хотели как лучше...
На МАКСе мне посчастливилось попасть на демонстрационный полет нового российского самолета Sukhoi Superjet 100. Группу журналистов целый час катали на борту Армавиа. Как оказалось, это тот самый борт, на котором я летал в Ереван несколько месяцев назад. В первый раз меня неприятно удивил салон. Что же поменялось за два месяца? Поменялось многое - салон стал еще хуже, сломался кондиционер и вентиляция.
На месте крушения российского самолёта в Индонезии спасатели обнаружили тела первых погибших. Их, по разным данным, от 10 до 14-ти. Началась эвакуация тел жертв катастрофы. Поисковая операция продолжается. С места крушения российского лайнера спасатели эвакуировали тела 12 погибших. Об этом полчаса назад заявили власти Индонезии. О том же самом написал в Твиттере блогер Сергей Доля. Ранее руководство кризисного штаба МЧС страны рассказало прессе о том, что на месте трагедии нашли тела 14-ти жертв катастрофы. Между тем, в сообщении российского Минпромторга говорится, что спасатели обнаружили первые десять тел погибших. Сообщалось также, что для эвакуации тел с горы Салак направили группу из 250-ти спасателей. Готовят площадку для транспортировки тел вертолётом. Если этого сделать не удастся, то эвакуировать останки погибших придётся на носилках по суше. По данным индонезийских СМИ, удалось обнаружить обломки хвоста российского лайнера с логотипом компании Гражданские самолёты Сухого, отмечает РИА «Новости».
Трагедия в небе Индонезии с лайнером Сухой Суперджет-100 еще не завершена.
В эти минуты еще не найдены черные ящики, не разобраны обломки и даже (простите за суровый цинизм) не распакована в мешки биомасса...
Опять разбился самолет. Показательно разбился. Неужели кому-то до сих пор не ясно, что лучше играть в «русскую рулетку», чем летать на российских самолетах - есть хотя бы шанс остаться в живых. Путин может рассказывать бабушкам из деревень, какие замечательные танки выпускает вагоностроительный завод, и какие замечательные вагоны делает танковый. Не может страна, которая за всю свою историю не произвела ни одного приличного автомобиля или телефона, делать танки и самолеты. Эти пушки на этих танках до сих пор выпиливают напильником на трофейных немецких станках. Двухпудовые чугунные гири - все, что может выпускать Россия более-менее качественно. Или не так?
Управделами президента не будет закупать Superjet
Администрация Кремля ждет официальных заключений крушения Sukhoi Superjet в Индонезии, чтобы решить вопрос о безопасности лайнеров.
Есть что-то зловеще-пророческое в индонезийской авиакатастрофе. Sukhoi Superjet 100 с начала двухтысячных представляемый проектом возрождающейся российской промышленности (да что там! Поднимающейся с колен России!!!), рекламируемый всеми и на всех уровнях разбился. Разбился не в каком-нибудь испытательном полете в условиях дичи и Крайнего Севера. Разбился в рекламном комфортном туре, обвешанный специально подготовленными корреспондентами и блогерами, целью которых было в конце путешествия забиться в едином положительном порыве и рассказать россиянам какой крутой самолет сделан и как мы из-за это все счастливо живем.
Именно такая мысль приходит в голову по следам свежих новостей - об авиакатастрофе Superjet-100 Трагедия. Жертвы. Прискорбно.
Но вдвойне прискорбнее то, что это еще одно крушение "чистокровного" российского самолета Одно дело - когда происходят катастрофы со старыми, произведенными еще в СССР бортами Но вот и новые, свежесконструированные и свежепостроенные...
Спасательные вертолеты, которые направились на поиски пропавшего в среду с радаров самолета Superjet-100, нашли его на высоте 5200 футов. По уточненным данным, на борту находились 48 человек, а не 50, как заявлялось раннее. Авиавласти Индонезии ранее выдвигали версии о захвате самолета, а также его столкновения с горой. Вторая, судя по всему, оказалась верной.
Врезался в гору.
А там ведь стояла новейшая система предупреждения столкновений французская T2CAS.
Эта штука в т.ч. отслеживает по GPS положение самолета и сопоставляет с базой данных по рельефу земной поверхности.