Сервис он-лайн поддержки водителей | |
3.08 13:41 | 3126
|
|
На днях провел анализ видеороликов YouTube с участием водителей и сотрудников ГИБДД и пришел к следующим интересным выводам: Если водитель не покидает свой автомобиль и ведет общение с сотрудником ДПС на своем водительском месте, то ТАКОЙ ВОДИТЕЛЬ НЕ ИНТЕРЕСЕН СОТРУДНИКУ ДПС, и в итоге водитель спокойно уезжает. Самые плохие последствия для водителя в этом случае следующие: 1). Гаишник обзовет водителя «ГАНДОНОМ», как в этом ролике 2). Гаишник обзовет водителя «ПИДАРАСОМ», как в этом ролике 3). Гаишник пожелает «СЧАСТЛИВО», как в этих роликах: раз и два 4). Гаишник попросит в дальнейшем «НЕ НАРУШАТЬ», как в этом ролике Сотрудники могут устраивать целые спектакли, например: 1). долго уговаривать водителя «выйти из машины на пару минут» 2). могут брать на понт словами «ты мужик?» 3). могут наплести, что если прибор по замеру скорости принести к водителю, то у прибора «собьется скорость» Однако, во всех случаях, если водитель проявил выдержку и не вышел из автомобиля, то сотрудники ДПС его отпускают! ОБЪЯСНЕНИЕ простое: брать взятку, находясь в автомобиле участника движения или находясь рядом с его автомобилем, инспектор ДПС никогда не будет! Если конечно у него все с головой нормально и тем более, если он видит, что в автомобиле установлен видеорегистратор! Все взятки даются либо в автомобиле ДПС, либо на стационарном посту, в связи с чем сотрудники ДПС тратят множество сил, чтобы уговорить водителя выйти из машины! Но следует признать, что далеко не все водители способны на грамотное и настойчивое общение с инспектором, подобно авторам, представленных выше роликов. Самим авторам роликам естественно большой респект!! В связи с этим, возникли идеи по созданию адвокатской поддержки водителей в режиме он-лайн. Возможно, кто-то из читателей взбодриться идеями и когда-либо создаст подобную контору. Идея следующая: 1). Инспектор ДПС останавливает участника движения, 2). Участник движения включает видеоконференцию с адвокатом круглосуточной службы поддержки 3). Участник движения сообщает инспектору, что будет вести себя, так как будет советовать его адвокат 4). Участник движения осуществляет все свои действия (дает документы, просит документы инспектора, выходит из машины, не выходит из машины, отвечает сотруднику, подписывает протокол, не подписывает протокол, вносит комментарии в протокол и пр.) так как советует адвокат службы поддержки. Возможно, что сам инспектор волей-неволей продолжит беседу с адвокатом, а не с водителем. Принципиальный момент заключается в том, что в общении присутствует третье лицо и в случае противоправных мер со стороны сотрудников ДПС, служба поддержки может самостоятельно проинформировать об этом службу собственной безопасности МВД (или 02), либо немедленно оповестить общественность (в случаях крайней необходимости), публикуя видеозапись общения. Другой важный момент, заключается в том, что инспекторы боятся, когда их снимают и зачастую просят их не снимать. В этом случае, главным аргументом является то, что камера нужна, в первую очередь, для того чтобы водителя видел его адвокат, а само устройство (экран) требуется для того, чтобы он видел своего адвоката. Уверен, что указанный сегмент юридической он-лайн поддержки водителей может быть высоко востребованным. Сам бы с удовольствием воспользовался подобными юридическими услугами! Результаты развития подобных бизнесов пошли бы на пользу всему обществу! Интересно узнать, как члены сообщества (т.е. автолюбители) отнеслись бы к перспективам подобных сервисов? Есть ли в них польза? Нашлась бы клиентская база у подобных сервисов? Как изменилось бы общение с сотрудниками ГИБДД, если бы такие сервисы использовались регулярно и повсеместно? |
|
Обсудить в блоге автора |
Сюжет по теме
Приоритетные национальные пробки
|