Макс Кац написал вреднейший пост о пробках. При этом, талантливо:) Пост, суть которого заключается в дискриминации автомобильного личного транспорта. Все это скрывается за псевдонаучными графиками. Ход рассуждений предельно иезуитский и сводится к тому, что строительство новых дорог и улучшение транспортной инфраструктуры… ухудшает положение на дорогах и ведет к образованию пробок. В качестве панацеи предлагается заполонить автомобильные дороги автобусами, троллейбусами и трамваями… http://maxkatz.livejournal.com/90818.html
Новый мэр Москвы Сергей Собянин озвучил основные меры которые будут предприниматься для борьбы с пробками в Москве. Например, он предложил чиновникам пораньше вставать. По его словам если установить для работников государственных учреждений рабочий день с 8 часов это позволит частично разгрузить транспортные магистрали в часы пик.
Они опять нам обещают!!! Президент лично взял на контроль проблему пробок. Но возникает другой вопрос...неужели при Лужкове нельзя было это начать делать?! Смахивает на пиар перед выборами. Мол смотрите, власть поставила своего мэра и начала заботу о гражданах)))
Когда президент Медведев проникся недоверием к мэру Москвы Лужкову, то решил он посмотреть, как люди в Москве живут и что они делают. И узнал он, что они не живут, а стоят в пробках, и сказал, что докажет, что дружной работой эти пробки можно победить.
А Собянин-то почти верно мыслит: почти обязал чиновников приезжать на работу к 8 утра. Только это не с того конца: сколько тех чиновников в Москве? А студентов и преподов учебных заведений-то всяко поболее будет. Вот и действовал бы через председателя совета ректоров. Сдвинули бы учебные заведения время начала обучения хотя бы в интервале с 8.30 до 9.30, а то и с 8.00 до 10.00 в зависимости от количества народа. И Матвиенко не мешало бы также поступить. А то у нас, по крайней мере 4 крупных ВУЗА начинают занятия с 9.00.
В столице для борьбы с пробками предполагается ограничить парковку в часы пик и изменить время работы госучреждений. Источник в мэрии столицы слил РБК что правительство Москвы вынашивает планы ограничить парковку около торговых центров на МКАД. Планируется и изменение графика работы госучреждений Москвы. В частности, планируется скорректировать работу городских унитарных предприятий, инспекций и ряда других учреждений. Эти организации будут начинать работу не в 9:00 мск, а в 8:00 мск, для того чтобы сделать нагрузку на автодороги более равномерной.
Вчера у президента наш новый мэр, подмосковный старый и министр транспорта обсуждали московские пробки. Уж не знаю, как их президент заметил из кортежа, но может ему пробки по "Вестям" показали. Поговорили. Как всегда решили много ценного: диспетчерский узел, координационный центр, совместная работа, развитие чего-то и координация каких-то действий.
Новый столичный м-э-э-р озаботился проблемой пробок. Теперь это, похоже, новая «национальная идея», которая внезапно встала во весь свой огромный рост.
Как человек, из всех видов транспорта предпочитающий лишь велосипед и лыжи, вначале к этой проблеме я была равнодушна, хотя, с другой стороны, не могла не признать правоты известного лозунга: «Хочешь очистить город от пробок? — Сожги машину соседа».
Привет.
Каждый день мы сталкиваемся с ужасом метро и пробок на дорогах.
И каждый день - проявляя реакцию, наши близкие говорят, что мы быки, что так нельзя.
Но, простите, как так нельзя. Если тебя толкают, пихают, наступают, давят и просто мешают. То почему это обязательно надо терпеть?
Московские пробки, отравляющие жизнь граждан в прямом и переносном смысле и ставшие явлением, всегда были щедры на пищу для размышлений.Благо в этом явлении, казалось бы, неоднократно пережёванном, исследованном вдоль и поперёк, но так и не давшем особых надежд на светлое будущее, иногда возникают любопытные процессы вроде стихийного единения пробочников. Его наблюдали тысячи людей, завязших на всех столичных кольцах не так давно – 20 октября.
А давайте вместе подумаем и советом поможем новым властям Москвы в борьбе с пробками. Ведь известно что одна голова хорошо, а 22 лучше) Тем более что они действительно пребывают в некой иной реальности...
Про Пробки, мне кажется к проблеме пробок подходят несистемно. Нужно на самом деле думать об эффективном управлении временем людей, то есть изучать, куда едут люди и сокращать время и расстояние поездок:
Вот стоял я сегодня как всегда вечером в пробках в бульварах и думал... Что же сделать нашему новому мэру для того, чтобы избавить нас от ежедневных многочасовых мучений. Чтобы сделал я, Сережа Сто Тридцать Шесть... длинный пост, надо много читать, сорри :)
Мэр Москвы Сергей Собянин требует навести порядок на улицах, прежде чем строить новые дороги. Перед тем, как провести совещание по борьбе со столичными пробками, он лично понаблюдал за движением в центре города в час пик.
"Медведев ... поручил правительству России, мэру Москвы, губернатору Московской области в координации с министерствами и ведомствами подготовить окончательный вариант комплексного решения ... проблемы [нормализации дорожного движения в Москве]." - отсюдаджизас лорд. ай мин, свят свят свят.
Проводя часы в нескончаемой столичной пробке, приятно услышать по радио новость о том, что Сергей Собянин собирается решать транспортные проблемы Москвы. Ну, то есть первый раз приятно. Второй раз — терпимо. К пятому повторению трудно избавиться от мысли, что жить в эту пору прекрасную уж не придётся— ни Собянину, ни нам.
А про новое сообщество "Однопробники" слышали?
Люди реально пишут из пробок, находят собеседников в соседних машинах, носят друг другу бутерброды на соседнюю полосу...
Продать в пробке машину и купить авто поближе к светофору(с) - скоро это будет уже не шуткой...
Введение платного въезда автомобилей в пределы Садового кольца необходимо. К этому склоняется абсолютное большинство экспертов. Но подобный шаг власти города, несмотря на заявления о намерениях, скорее всего сделают не скоро. Дело не только в особенностях национального менталитета, но и в запущенной ситуации на дорогах. В отличие от большинства мегаполисов пробки у нас образуются не только в центре. И существуют опасения, что появление платной зоны не избавит Москву от заторов, а, напротив, застопорит весь город. Почему это может произойти — разбирался “Московский Комсомолец”.
В минувшую пятницу в бизнес центре "Кристалл" прошло интересное и увлекательное событие - круглый стол "Екатеринбург - Будущее без пробок".
Далее список выступавших, кто и что говорил, точнее, что запомнил я, как ведущий, официальные и точные расшифровки с диктофона будут позже.
Уменьшить количество пробок в Москве можно не только строя новые дороги. Есть множество довольно простых способов, которые не требуют многомиллиардных вложений. Собственно нужно решить три проблемы - увеличить среднюю скорость движения, уменьшить количество автомобилей, припаркованных в неправильных местах и сократить количество неадекватных водителей
Сегодня я хотел бы поговорить о пробках. Не только потому что тема модная: http://antonchekalin.livejournal.com/6191.html, и не только потому что меня попросила читательница, моего дневника, но и потому, что это тема действительно касается всех, и тех кто стоит в личном автомобиле, и тех кто трясется в общественном скотовозе, рядом.