Я дома, да)
Из больницы меня сегодня выпустили "с улучшением", но строго велели продолжать лечиться - таблетки пяти видов, осмотры у ЛОРа и контрольные аудиограммы. Так что я пока не очень выездной человек, на тусовки не зовите пока.
По диагнозу. Сотрясения нет. Подозревали, к счастью, не подтвердилось. Диагноз – "бароакустическая травма левого уха". Это довольно мерзкая и пугающая хуйня. Несколько часов после травмы этим ухом я не слышала почти совсем. Потом слышала плохо. Аудиограммы были стремные, и я немного паниковала. Теперь слышу вполне себе ничего так, и врач говорит, через неделю все совсем войдет в норму. Но наушниками мне пока пользоваться нельзя.
По уголовному делу. Оно возбуждено – сегодня позвонили из ОВД «Китай-город». Статья 115 ч 2 «причинение легкого вреда здоровью». Подпункт «а» - «из хулиганских побуждений». Мы с адвокатом не согласны и будем добиваться переквалификации на подпункт «б» - «по мотиву ненависти». Называем вещи своими именами, все такое. Этот человек ударил меня потому, что я лесбиянка. И для меня принципиально, чтобы на следствии и на суде звучало слово «гомофобия». И чтобы она хотя бы в лице этого человека была осуждена.
Смешно, но я до сих пор не знаю, как его зовут. Дознаватель Татьяна Лукашевич пообещала мне назвать его имя на допросе в пятницу. Я его сразу озвучу, конечно.
Доказательств вроде хватает. Есть съемка, есть фотографии и, со слов сотрудников, свидетели и оперативная съемка. Но мой адвокат Ильнур Шарапов просит всех, кто видел котика в розовой рубашке, заносящего православный кулак над моей башкой, позвонить ему – 89036219627. Чем больше будет доказательств, тем быстрее пойдет расследование и тем легче нам будет в суде.
Про Аню. Судя по фотографиям, задерживали ее очень жестко. Сама она говорит: «Нормально было, вели вполне аккуратно». Каждый день приходила сидеть со мной в скверике у больничного корпуса, иногда пробираясь в отделение между постов охраны. А еще работала и сдавала сессию. Она вообще держится молодцом, но, как и я, здорово устала.
По сабжу.
Камрады, я не смогу прямо сейчас прочесть все 10000 комментов, письма, сообщения в личку, ВКонтакте и в Фейсбуке. Я очень устала. Несколько следующих дней меня не будет в Интернете совсем - уголовное дело, врачи, мелочи. Потом начну потихоньку разбирать почту и отвечать. Потом, возможно, уеду в отпуск, запланированный еще до гей-парада.
Но сейчас я очень хочу сказать –
СПАСИБО ВАМ
Честно - я совсем не ожидала такой взрывной реакции на пост. Мне казалось, что я проговариваю довольно очевидные вещи, проговоренные до этого тысячу раз. И абсолютно точно я не ожидала такой поддержки.
Я благодарю каждого, поддержавшего меня и мою семью. Спасибо вам от всего сердца.
Я знаю, что некоторые из вас выйдут на следующую ЛГБТ-акцию вместе со мной - просто потому что любая дискриминация и несправедливость отвратительна, а любовь сильнее ненависти.
Я знаю, что некоторые из комментаторов изменили свою позицию по гей-правам. Безмерное вам уважение, ребята, вы мужественные и крутые.
Отдельно хочу поблагодарить родную редакцию. О том, что я иду на гей-парад, знало только трое моих коллег. Реакция остальной «Новой», в том числе – руководства, была максимально достойной, поддержка – немедленной.
Гомофобам я хочу пожелать любви
И еще - я ни о чем не жалею.
И необходимое пояснение. Дорогие коллеги-журналисты, я не ЛГБТ-активист и никогда им не была, увы мне. Я не занималась систематической борьбой за права ЛГБТ, не ходила в суды, не организовывала акции, не выпускала брошюры, не вела переписку с охуевшими чиновниками и ментами. Такие люди-герои есть, и они прекрасны (и их контакты есть у меня, обращайтесь). Я не принадлежу ни к одной ЛГБТ-организации (но их контакты есть у меня, обращайтесь). И я не могу «высказываться от имени ЛГБТ-сообщества», извините. Наше с Аней участие в гей-параде было только нашим решением. Но за это решение мы готовы отвечать.
Прежде всего я – спецкорр «Новой» (ну и лесбиянка, так уж получилось, котики).
Поэтому после отпуска я займусь своей обычной работой – делать тексты про людей.