tt
bes oday
  Лучшее в блогах
Сюжеты Афиша
Посты дня Репортажи дня Тексты дня Видео дня Фото дня
Сюжет по теме
Бурановские бабушки
Бурановские бабушки
число просмотров число постов
Удмуртский фольклорный коллектив поющих бабушек занял 2 место на "Евровидение-2012"
 
Умерла Инна Чурикова
15.01 число просмотров 7701 число записей 5
 
Закон для негодяев
15.01 число просмотров 10970 число записей 4
 
Прощай, Макдональдс!
10.03 число просмотров 6929 число записей 3
 
Бедная Камила
12.02 число просмотров 5671 число записей 4
 
Чеченские угрозы
3.02 число просмотров 6859 число записей 10
 
все записи
Реклама
Подождите.
Самое читаемое
Прислать свою ссылку
"Цена "Бурановских бабушек" на корпоративах вырастет в 3-4 раза.
"Цена "Бурановских бабушек" на корпоративах вырастет в 3-4 раза.
 Победу на песенном конкурсе"Евровидение-2012" в столице Азербайджана Баку одержала шведская певица Лорин. Она с большим отрывом опередила занявших второе место российских "Бурановских бабушек". Всего в финале конкурса участвовали представители 26 стран. Почти во всех государствах Европы конкурс транслировался в прямом эфире. Его смотрели десятки миллионов человек. 
 
О феномене "Бурановских бабушек" говорит музыкальный критик Артур Гаспарян.
 
– Я считаю, что они, конечно, сделали прямо по заветам Димы Билана – невозможное возможно. И выжали из всей этой истории максимум, что можно было выжать.
 
– Благодаря чему это невозможное стало возможно? Чем они поразили публику, заняв высокое второе место?
 
– Я еще в 2010 году говорил, что если "Бурановские бабушки" поедут на конкурс "Евровидение" в Норвегию, в страну, где экологичность имеет философский подтекст, она во всем – в образе жизни, в питании, в музыке, в отношении к окружающей среде, а "Бабушки" – это очень экологичный музыкальный проект, это тот тренд, который на "Евровидении" в Европе всегда очень приветствуется. Плюс сама необычная история – такая милая, трогательная самодеятельность, не выдуманная, не обремененная стразами, которыми обычно украшают себя участники конкурса "Евровидения". На этом контрасте своей трогательной самодеятельности, искренности и фольклорности, которая является именно не лубочностью, а настоящей природной, корневой фольклорностью, – это ход, который изначально был обречен на внимание, интерес. Это в любом случае было достойным примером.
 
Бабушки стали в Баку любимицами публики, что тоже было ожидаемо. Потому что никакой другой реакции в принципе нельзя было ожидать. С другой стороны, они сошлись две стороны одной медали, два полюса конкурса "Евровидения" – это такая трогательная самодеятельность, с другой стороны, высочайший профессионализм, но какого-то космического масштаба, который продемонстрировала в этом году Швеция со своей певицей Лорин. Я могу сказать, что это было по уровню профессионализма, креативности, вокальности, хореографии, драматургии, режиссуры, эмоциональности какой-то, концептуальности, за что ни возьмись… Это, пожалуй, был один из сильнейших номеров, которые были на "Евровидении" за многие последние годы, если даже не говорить о "Евровидении". И вот эти две концепции, каждая из которых абсолютно равнозначна на конкурсе "Евровидения", сошлись в этой финальной схватке. Понятно, что первого места не может быть для двоих исполнителей. Поэтому, мне кажется, очень справедливо распределились эти места.
 
– Нечасто победителей "Евровидения" ждет судьба звезды мирового масштаба. Лорин может повторить такой успех?
 
– Я думаю, что потенциал у этой певицы очень большой, экстраординарный. Тут уже будет все зависеть от нее самой. Во всяком случае, в Швеции она популярный исполнитель. Швеция является страной, которая одна из мировых фабрик по производству международного музыкального продукта. Я думаю, что у нее в этом смысле есть очень хорошие шансы. Но здесь хотел бы означить, что очень часто ошибочно считается конкурс "Евровидения" некоей фабрикой звезд для мировой музыки. Мировая музыка и конкурс "Евровидения" – это две немножко разные планеты. Это два параллельных измерения. Они друг с другом не связаны. Мировая музыка рождается в той же Швеции без относительно конкурса "Евровидения" в Англии, Америке, даже в Германии опять же безотносительно к конкурсу "Евровидения" или во Франции. Никто никогда не ставит задачу победителей делать звездами мирового масштаба. Потому что мировой шоу-бизнес – это одна история. Конкурс "Евровидения" – это телевизионный конкурс Европейского вещательного союза, который решает исключительно свои собственные задачи – создание некоего телевизионного европейского музыкального продукта, такого шоу рейтингового, который каждый год смотрит сотен миллионов людей. То, что кто-то из участников Евровидения потом становится звездами мирового масштаба, это скорее исключение, чем практика. Скорее – наоборот. Мы сейчас наблюдаем другую тенденцию, когда звезды мирового масштаба время от времени, не очень успешно, приезжают на Евровидение. И то, что они приезжают не успешно как раз и говорит о том, что конкурс Евровидения и мировая музыка существуют в параллельных измерениях.
 
Энгельберт Хампердинк – человек-легенда, которому ничего не нужно доказывать в этой жизни, уехал с 8 баллами, что очень многих удивило. Потому что все считали, что во всей этой истории есть какая-то странная подоплека, какая-то скрытая от глаз публики, журналистов и общественности интрига. Что сейчас наконец Англия осуществит свою заветную мечту. За Англию вообще мало кто голосует, несмотря на то, что она одна из стран-спонсоров и основательниц "Евровидения". В позапрошлом году сбылась в Норвегии вековая мечта Германии, также одной из стран-основательниц, которая 30 лет не могла уехать с "Евровидения" с победой. Наконец, Лена принесла ей эту победу. Тем не менее, звезда мирового масштаба приехала и уехала ни с чем. Поэтому это такие забавные курьезы конкурса "Евровидения", которые веселят публику, журналистов, дают пищу для всевозможного рода инсинуаций, спекуляций, обсуждений. И для всего этого, собственно, конкурс "Евровидения" и существует. Просто к нему не нужно относиться очень серьезно и без каких-то больших ожиданий. Пример группы АВВА – это скорее исключение. Я даже думаю, что АВВА стала бы всемирно известной группой без всякого конкурса "Евровидения". Просто в их судьбе случился такой конкурс, а он мог и не случитсья. Они бы все равно остались в истории музыки великой АВВА.
 
– Вы говорили, что выступление "Бурановских бабушек" станет музыкальным аттракционом. Но, судя по-вашему мнению, все Евровидение – это и есть музыкальный аттракцион.
 
– Вообще, шоу-бизнес – это музыкальный аттракцион. Я от своих слов не отказываюсь. Выступление "Бурановских бабушек" стало музыкальным аттракционом. Это была музыкальная дичь. Люди любят полакомиться дичью. Вот эта музыкальная дичь получила то, что должна получить – успех, признание, завоевала 2-е место. Но это был, естественно, музыкальный аттракцион. Хотя в принципе, все есть музыкальный аттракцион. Есть разные аттракционы. Есть какие-то маленькие пресные детские трамвайчики, а есть какие-то американские горки, захватывающие дух. Вот певица Лорин и "Бурановские бабушки" – это были две американские горки (одна горка была шведская, а другая – русская).
 
– Вы хорошо понимаете механизмы, которые работают и в международном и в российском шоу-бизнесе. Что ждет дальше "Бурановских бабушек" – концерты в Кремле, корпоративы или деревня?
 
– Дальше, я думаю, что те люди, которые прозорливо вовлекли их в эту орбиту нашего местного, я бы сказал, местечкового шоу-бизнеса, во-первых, будут в большом выигрыше. Потому что цена "Бурановских бабушек" на корпоративах вырастет в 3-4 раза.
 
– Это сколько примерно?
 
– Я думаю, что где-то тысяч до 30-40 евро они будут на первых порах стоить. Естественно, я думаю, что пока они летят из Баку в Москву, уже первые заявки на корпоративы поступили. Безусловно, они станут любимицами всевозможных телевизионных шоу, проектов. Я думаю, что им сейчас придется забыть про своих коз, кур, коров. Просто наш шоу-бизнес не даст им возможности спокойно заниматься хозяйством и сажать картошку. Безусловно, из этих бабушек сейчас будут выжимать максимум.
 
– Наша публика, в первую очередь, с подачи желтой прессы наслышана про взаимоотношения продюсеров и исполнителей, музыкантов. Не обманут ли бабушек?
 
– Я не знаю. Все что угодно может быть. Обмануть могут даже Лорин. Шоу-бизнес – вещь такая, везде кого-то пытаются обмануть. Насколько бабушек обманут, насколько их не обманут – я не хочу на эту тему разговаривать. Я надеюсь, что даже те люди, которые сейчас ими будут заниматься, они каким-то образом все-таки, не растеряют разумного, доброго, вечного и человечного в себе… Потому что в желании заработать денег нет ничего плохого. Шоу-бизнес – это все-таки бизнес. Он и существует для того, чтобы создавался музыкальный продукт и зарабатывались деньги. Поэтому сейчас спекулировать и наводить тень на плетень или тень на людей, которые будут ими заниматься, и априори считать, что вот бабок сейчас возьмут и обманут, – таких оснований у меня нет. Сами бабушки, насколько я с ними общался, разговаривал – они сами вполне удовлетворены ситуацией, в которой они находятся. По моему ощущению, с бабушками пока обращаются очень, я бы сказал, уважительно. Их интересы, как у меня складывается ощущение, пока соблюдаются, по крайней мере, в той степени, в которой самим бабушкам это кажется.
Далее

Такой хоккейн нам не нужен
  
Такой хоккейн нам не нужен Во время матча между соперниками произошла массовая драка. Только вместо обычного для таких историй пятиминутного штрафа, некоторые игроки получили заключение в СИЗО
 
Я жива. Я дышу. Я выбралась из Крокуса
  
Я жива. Я дышу. Я выбралась из Крокуса Да, в списках я - Казинская Елена Александровна
 
Этот пост для тех, кто умеет системно думать, размышлять, критически мыслить
  
Этот пост для тех, кто умеет системно думать, размышлять, критически мыслить Какая цель была у терористов? Какие были требования? Ни один теракт не проходил без выдвижения требований и без цели.
 
Что-то у них не вяжется
  
Что-то у них не вяжется В моей голове не вяжутся две картинки: вечерняя от 22 марта и дневная от 23 марта
 
Смертная казнь - как отвлечение от проблем
  
Смертная казнь - как отвлечение от проблем Смертная казнь в недостроенном государстве может привести к ужасным последствиям
 
все записи
13 лет за мошенничество якобы за «блок на негатив»
  
13 лет за мошенничество якобы за «блок на негатив» Блок на негатив - тема, которой промышляли многие раскрученные каналы. Тут коса на камень нашла только потому, что были затронуты интересы очень крупного бизнесмена, если не сказать, олигарха? И это его люди порешали вопросики
 
"Мертвый ёжик", может быть, просто уснул
  
"Мертвый ёжик", может быть, просто уснул Если вы нашли "мертвого" ежа в холодные месяцы, не хороните его, не выбрасывайте в мусорное ведро...
 
Что не так с системой поддержки "единорогов"
  
Что не так с системой поддержки "единорогов" Я развёрнуто и на полном серьезе готов помочь всем интересующимся темой поддержки «единорогов» советом о том, что не так с нашими «единорогами». Совет можно получить по адресу г. Москва, Лефортовский Вал, д. 5 а/я 201, ФКУ СИЗО-2
 
Рост числа политзаключенных как новая проблема для ФСИН
  
Рост числа политзаключенных как новая проблема для ФСИН В силу специфики этой категории и роста её численности она становится уже не частной проблемой каждого СИЗО или ИК, а системной проблемой властей. То есть такой проблемой, на которую необходимо реагировать
 
Особенности предвыборного сезона 2023 в Москве
  
Особенности предвыборного сезона 2023 в Москве Небольшой аналитический доклад в четырёх частях о том, какие политические силы примут участие в выборах, какие у них сильные и слабые стороны
 
Арест адвокатов
Арест адвокатов
13 октября 2023 года Басманный суд арестовал трое защитников Алексея Навального — Вадима Кобзева, Алексея Липцера и Игоря Сергунина.
все записи
"Гардемарины, 1787. Мир"
"Гардемарины, 1787. Мир"
На экраны вышел фильм "Гардемарины, 1787. Мир", который уже назвали "государственной пропагандистской халтурой".
все записи
Умер Градский
Умер Градский
После перенесенного коронавируса и инсульта скончался Александр Градский. Блогеры рассказывают истории знакомства и дружбы с ним.
все записи
Русский Нобель
Русский Нобель
Нобелевскую премию мира 2021 года получили журналисты - главный редактор российской "Новой газеты" Дмитрий Муратов и основательница филиппинского издания Rappler Мария Ресса за их "усилия по защите свободы слова и самовыражения, что является основополагающим условием для демократии и прочного мира". Итоги премии раскололи российских блогеров.
все записи
"Сфумато"
"Сфумато"
Вышел из печати роман Алексея Федярова "Сфумато" - антиутопия, в которой описываются события, происходящие на территории нынешней России в 2025 году. Книга полна мрачных прогнозов и узнаваемых персонажей.
все записи
BestToday
АПН Северо-Запад Новая газета
Правда Беслана Election2012