Американский SEO-портал www.searchenginejournal.com недавно протестировал два сервиса по анализу внешних ссылок. Одним из испытуемых оказался Majestic SEO, о котором мы писали ранее. Вторым – сервис с любопытным названием aHrefs — атрибут href в HTML означает гиперссылку. Победил сильнейший. Кто же это был?
В лаборатории
Суть эксперимента: автор, Ann Smarty, выбрала случайным образом 100 доменов и импортировал их в Excel. Полный список выбранных сайтов можно посмотреть в Google Docs.
В «Свежий индекс» попадают ссылки, которые система уже нашла, но еще не добавила в «Исторический индекс».
Ниже идут некоторые скриншоты полученных данных. «Я не показываю все 100 рядов, если хотите – просто повторите тест. Но этих данных достаточно, чтобы уловить основную идею», — объясняет автор.
Majestic Fresh против aHrefs
Важно: здесь aHrefs считает субдомены как отдельные домены.
• Зеленый цвет означает победу,
• серый – ничью
• нет цвета – проигрыш
Больше ссылающихся доменов нашел Majestic. Он выигрывает в 72 случаях из 100. По ссылкам Majestic также побеждает, правда, с показателем чуть ниже: 53 из 100.
Majestic Historic против aHrefs
Важно: тест проведен после обновления Historic Index в Majestic SEO.
Majestic SEO снова побеждает, на этот раз с большим отрывом.
Важно: конечно, сухие цифры не могут рассказать обо всех преимуществах и недостатках обоих сервисов. Многое зависит от того, насколько глубокие данные вам нужны, интерфейс какого сервиса вам больше нравится и прочие издержки профессии и характера. SEO-специалисты «Оптимизм.ру» пообещали в ближайшее время провести собственный, более глубокий анализ двух сервисов, результаты которого мы обязательно опубликуем для вас.
P.S. Посол Majestic SEO в России Роман Клевцов: «Я поздравляю создателей Majestic с победой. Желаю дальнейшего развития обоим сервисам. Оптимизаторы выбирают только самые удобные инструменты для работы, близкие к потребностям SEO-специалистов. Majestic – именно такой сервис, и я рад, что популярный SEJ его оценил по достоинству».