Это неудивительно – сегодня ни одна серьезная фирма не существует без собственного сайта. Все хотят быть популярными и востребованными, а для этого нужно привлекать к себе посетителей. Комплексное продвижение сайтов в интернете в последнее время чрезвычайно популярно. Аудитория растет чрезвычайно быстро, а сам рынок был признан в 2012 году самым быстрорастущим.
Можно говорить с уверенностью о том, что возникает целая отрасль, которая занимается оптимизацией сайтов в сети.
Как показывает опрос, проведенный WebProjects.ru в мае 2009 года, рекламодатели чаще всего ищут и нуждаются в специалистах, которые могут помочь в продвижении интернет-площадок в различных поисковых системах. Более 70% клиентов воспользовалась данной услугой ранее, а почти половина – 49% - также пользовалась контекстной рекламой.
Для клиентов часто реклама и SEO-оптимизация – это одно и то же, хотя в действительности это разные вещи, хотя и объединенные между собой в такой услуге, как комплексное продвижение.
Под комплексным продвижением понимается полномасштабная работа над интернет-площадкой, куда входит и продвижение в поисковиках по большому объему запросов (то есть максимально полному семантическому ядру, к примеру, продвижение сайта в Яндексе), а также использование максимально широкой интернет-рекламы и, наконец, оптимизация и контекстная реклама.
Этапы комплексного продвижения:
1. Изучение услуги, товара или организации
Никто не рекламирует сайт - в этом нет смысла. Нужно смотреть глубже – мы занимаемся рекламой товаров и услуг, поэтому на них и нужно обращать внимание в первую очередь. Логично начать изучение со всестороннего анализа товара, а также составить образ человека, который может приобрести товар. Будет просто прекрасно, если удастся вжиться в «шкуру» покупателя.
Вот список вопросов, на которые стоит найти ответы грамотному специалисту по рекламе:
1. Каков перечень товаров и услуг, предлагаемых фирмой?
2. Каковы средние цены? Как они формируются? Есть ли скидка, и от чего она зависит?
3. Каков способ доставки услуги или товара?
4. Чем услуга отличается от того, что предлагают конкуренты?
5. Кто приобретает данную услугу или товар? Какова причина, доходы и возраст покупателя? Кто они, клиенты: частники, корпорации или оптовые закупщики?
6. Как давно фирма на рынке? Какие технологии используются? Есть ли у нее ноу-хау? Какие есть конкурентные преимущества?
В итоге изучения формируется перечень преимуществ (их еще называют продающими моментами) для применения их в рекламном материале: тексте на сайте, тексте в контекстной рекламе.
Изучение спрос на товар (услугу), представленную на сайте
На втором этапе начинается изучение поискового спроса на услуги и товары, которые предлагаются на сайте. Сверяются с ведущими поисковыми системами (Рамблер, Google, Яндекс). Документ составляется под названием «Ядро семантических значений» или «Анализ спроса», отражающий все запросы, которые связаны с клиентским бизнесом. Это документ, позволяющий проводить дальнейшие мероприятия по развитию площадки в поисковой системе. Этот документ позволяет:
Выделить наиболее приоритетный запрос
Провести работу с текстами сайта
Провести планирование контекстной рекламы
3. Изучение сайта с точки зрения бизнес-инструмента. Далее выдвигаются рекомендации, позволяющие улучшить его работу. |