Поликлиники, больницы, пункты скорой помощи и другие медицинские центры – организации, которые озабочены проблемой постоянного поддержания чистоты гораздо сильнее других компаний.
В клиниках, аптеках и больницах необходимо регулярно проводить уборку, поскольку в связи с большими ежедневными потоками людей, прежде всего больных, в приемных кабинетах, коридорах и санузлах очень быстро скапливается пыль, грязь и бактерии. Соблюдение санитарно-гигиенических требований обязывает медицинские учреждения ежедневно обеспечивать идеальную чистоту, чтобы создавать комфортную для здоровья пациентов и посетителей атмосферу.
Вместе с тем, чем крупнее организация, тем сложнее поддерживать стерильность и порядок в помещениях своими силами. Если собственных ресурсов и персонала недостаточно, имеет смысл прибегнуть к услугам клининговой компании – заключить с ней контракт на проведение ежедневной и генеральной уборки. Но насколько компетентным окажется клининоговое агентство, ведь санитарные нормы в медицинской организации гораздо строже, чем в обычном бизнес-центре? Тем не менее, большинство подобных агентств уже научились оказывать такую услугу на должном уровне.
Уборка помещений проводится с использованием специализированных химических средств, которые не только удаляют грязь, но и дезинфицируют. Особое оборудование – пылесосы и поломоечные машины профессионального уровня – позволяет обрабатывать каждый сантиметр помещения. Все используемые средства и расходные материала полностью соответствуют санитарным нормам. Немалую роль в поддержании чистоты на этажах играет предотвращение их загрязнений. Некоторые клининговые компании предлагают такую услугу, как аренда ковров, которые кладутся при входе с улицы и препятствуют проникновению частичек земли и пыли в здание.
Какие услуги входят в стандартную уборку медицинских учреждений?
- Удаление видимых загрязнений с мебели, полов, сантехники и стен.
- Мойка поверхностей, в том числе стен с применением химических средств, дезинфекция.
- Мытье окон и полов, дезинфекция.
- Удаление пыли с мебели и дверей, дезинфекция.
- Чистка стеклянных, металлических и блестящих поверхностей.
- Сбор мусора, очистка урн и замена одноразовых мешков.
Для приемных и палат, лестниц и коридоров этих мер достаточно, чтобы обеспечивать ежедневную чистоту. Но другие помещения требуют индивидуального подхода, и это, разумеется, учитывается клининговыми компаниями при планировании уборки. Например, в санузлах она должна проводиться более регулярно (2 – 3 раза в сутки) и тщательно. Во врачебных кабинетах такая интенсивная и частая уборка не требуется: одного раза в 2 – 3 дня вполне достаточно. В обязательный спектр услуг по ежедневной уборке здесь также входит уход за комнатными растениями. Раз в неделю или даже реже в кабинете может проводиться химчистка диванов и другой мягкой мебели.
Уборка медучреждений – сложная и ответственная задача, которую можно доверять только настоящим специалистам. Внимательно изучите предложения клининовых компаний в данной сфере, прежде чем принять окончательное решение. |