В наши дни мир предпринимательства подвержен серьезным изменениям в сфере стратегий продаж.
Потребитель окружен бесконечным предложением услуг и товаров. Стараясь купить нужную вещь, он теряется и не может сделать окончательного выбора. Как в такой ситуации заполучить желаемого клиента? Ответ прост: наряду с высоким качеством услуг фирма должна обладать наиболее привлекательными ценами. Скидки и только скидки могут окончательно расположить потенциального покупателя и заставят его приобрести товар именно Вашей организации. Часто бывает, что фирма, вложившая в дело миллионы рублей, реализует продукт лишь на десятки тысяч, и тем самым работает себе в убыток. Своевременные же скидочки приносят видимый результат и избавляют от затратных вложений в рекламу.
Если Вы решили организовать скидочную кампанию, сделайте это максимально корректно. Для этого следуйте следующим рекомендациям.
- Не преподносите дисконтные акции с позиции распродажи ненужного товара. Пусть это будет организовано как подарок, приуроченный к какому-либо событию – празднику, началу сезона, открытию магазина и т.д.
- О проводимой акции необходимо известить как можно больше народу. Все данные должны запомниться потребителю и быть оригинальными. Сегодня никому не интересно хранить в своем доме информационные буклеты и флаеры. Ваш подход должен быть более необычным. Как этого добиться?
- Создавая рекламную кампанию, воспользуйтесь услугами креативных пиар-работников. Они помогут оформить информацию о планирующихся скидках наиболее оригинальным способом, придумают звучный слоган и увеличат поток клиентов. Пример подобной работы - короткая, яркая фраза на одном из элитных ресторанов – «Кто не работает, тот ест».
- Уделяйте внимание специфике потребителя Ваших услуг. Например, если Вы продвигаете услуги, связанные с интернет-бизнесом, не забудьте крупно указать почтовый адрес и домен своей организации. Согласитесь, странно выглядит реклама разработчиков сайтов, где указаны только телефонные контакты.
Другим способом продвижения и рекламирования Вашей услуги могут стать интернет-ресурсы, продающие купон скидок. В последнее время огромным спросом пользуются сайты, размещающие Вашу информацию и контактные данные, фотографии и месторасположение на карте. Такая реклама, безусловно, принесет популярность Вашей организации и привлечет больше клиентов. Единственным условием для участия в таких проектах являются скидки, которые Вы будете должны предоставлять клиентам, пришедшим с этих ресурсов. Весь фокус в том, что такая политика не принесет никаких убытков, а лишь привлечет весомое количество посетителей. Заходя на сайт скидок, читая Вашу рекламу, человек понимает, что услуги Вашего предприятия более дешевые по сравнению с конкурентами. А для обычного человека цена становится решающим фактором. Такой способ рекламирования идеален для молодых или только открывшихся организаций. Пользуясь такой системой, Вы заострите внимание людей на проведении скидочных акций и заполучите клиентов без каких-либо вложений.
|