Компания «Мерседес-Бенц» активно взялась за усовершенствования линейки своих популярных микроавтобусов, принадлежащих к разным функциональным категориям. Усовершенствования, в первую очередь, в публичном представлении коснулись Мерседес Вито, который должен стать первым из микроавтобусов компании, который получит в опциональной продаже семиступенчатую автоматическую коробку передач. «Вито» по виду полностью подпадает под категорию минивэнов, хотя формально он таковым и не является. Это – фургон для перевозки коммерческих грузов. Производится он на сегодняшний день в трех вариантах с разным размером колесной базы и, соответственно, величиной грузового отсека.
Речь идет о той самой коробке, которая хорошо знакома любителям марки под названием 7G-Tronic. Она должна обеспечивать микроавтобусу то же характерное «шелковистое и гладкое» переключение скоростей. Самая важная отличительная особенность этой коробки – способность адекватно отлично работать на температурах до –30 градусов. Ради того, чтобы снизить расходы на эксплуатацию включили специальный пакет BlueEFFICIENCY, который включает систему стоп/стар, а также еще и шины со специализированными особенностями: низким сопротивлением относительно качения и отдельной системой рулевого управления под названием ECO. Выделение этого специализированного комплекта в отдельную серию значительно упрощает техобслуживание и ремонт микроавтобусов Мерседес, что важно для их более широкого использования.
Эту же группу усовершенствований должен получить и Mercedes Sprinter. Этот четырехцилиндровый фургон с достаточно типичным дизельным двигателем теперь сможет тратить на 100 км только 7,4 литра топлива. При этом, в пакет усовершенствований будет включена еще и задняя ось с передаточным числом, заметно более высоким, чем раньше. Она может снизить затраты топлива еще до 7 литров.
Автобусы получат адаптивную систему, которая оборудована новыми функциями, получившими яркие названия Electronic Brake Prefill и Brake Disk Wipe. Первая предназначена для того, чтобы более мягко активировать тормоз после снятия ноги с педали газа, а вторая позволяет удалить воду из тормозных дисков. Самая радостная новость относительно этих новинок заключается в том, что они уже доступны на нашем рынке. Хотя, не смотря на то, что появились они на мировом рынке еще весной, все еще относительно малодоступны. |