Витрина – это лицо любого магазина. На что обращает внимание каждый человек, проходя мимо ряда магазинов? Конечно же, на витрины магазинов. Смотря через стеклянную преграду на товар, обязательно возникает желание зайти и посмотреть, что же есть в ассортименте. То же касается и представления товара внутри магазина. Человек сразу рассматривает то, что более привлекательно и доступно – витрину.
Существует несколько разновидностей витрин:
В свою очередь торговые разделяются на:
- ленточные;
- стеклянные;
- открытые;
- вращающиеся;
- односторонние;
- двусторонние.
Каждый вид витрин занимает свое место в магазине. Все, кроме открытых, направлены также на то, чтобы показать дорогой товар покупателю и при этом ограничить его доступ. Потому что большая часть продукции, спрятанной за такой преградой – наиболее ценный товар. Защищает товар основной материал, из которого изготавливаются витрины – стекло.
Товар, размещенный на витринах, может быть совершенно любой – от бытовой техники до эксклюзивных ювелирных изделий.
По размещенному товару можно разделить витрины на следующие три больших категории:
- Узкоспециализированные – это те, которые представляют какую-то часть предметов из общей специализированной группы.
- Специализированные – включают в себя оборудование представляемое совокупность товара одной общей товарной группы.
- Комбинированные – могут содержать на своих полках товары, относящиеся к разным группам.
Отличается и материал, из которого изготовлены витрины. Основными являются:
- Стеклянные – наилучший материал способный более ярко и наглядно представить товар.
- Витрины из алюминиевого профиля - отличный вариант, если требуется легкость сборки-разборки витрины и долговечность.
- Комбинированные из ЛДСП, со стеклянными вставками – наиболее часто используемый и классический вариант.
История витрин уходит в далекое прошлое. Сейчас наглядный пример витрины можно видеть чуть ли ни в каждом доме - это старинные серванты, в которых наши бабушки любили выставлять чайные сервизы и прочую ценную посуду. Такая домашняя витрина – отличный способ продемонстрировать семейные реликвии или фотографии. Такое оборудование широко используется в музеях, для того чтобы наглядно показать исторические находки и защитить их от рук посетителей. Но все же наибольшее распространение витрины получили в торговле, и это значительно облегчило взаимодействие продавца и покупателя.
Акционная распродажа витрин – отличный способ наполнить свой магазин эффектным торговым оборудованием. Такое торговое оборудование поможет создать великолепный дизайн помещения, который бы привлекал посетителей в магазин бытовой техники, ювелирных изделий, антиквариата или любой другой. |