1991 год в модной индустрии ознаменован рождением новой обувной марки – Rocco P. Несмотря на то, что этот обувной бренд явился чем-то совершенно новым как для Италии, так и для мира, создатель Рокко Пистолези в модных кругах был известен еще давно. Ведь это именно его семья еще с 60-х годов прошлого века владела крупной обувной фабрикой Principe de Bologna Srl. В 80-х годах руководство предприятием перешло к Рокко и его брату, однако спустя 10 лет Рокко Пистолези основал свой собственный бренд, решим самостоятельно применить на практике свой не дюжий талант и богатые знания. Его обувь стала популярной и востребованной очень быстро, благодаря репутации семьи и необычному подходу к созданию обуви.
Сегодня бренд занимает лидирующие позиции на рынке, представляя обувь нескольких линий. Создание обуви построено на двух взаимосвязанных принципах, которые объясняют такую успешность бренда: новейшие производственные технологии и в совокупности со старыми традициями обуви Италии. Каждая пара Rocco P – это шедевр, над которым усердно трудится команда дизайнеров. Для создания одной модели необходимо произвести около 40 операций. Только после этого трудоемкого процесса, обувь попадает на витрины бутиков и на полки гардеробов покупателей.
Обувь Rocco P имеет такие отличительные особенности, которые позволяют назвать марку не просто оригинальной, а смелой и уникальной. Только у этого бренда в коллекциях есть эпатажные мокасины из кожи питона, необычные сапоги с мысками, напоминающими по форме бутон тюльпана, туфли с элегантной кожаной отделкой и летние легкие тапочки броского красного цвета. Яркие цвета – то, что никогда не пугало создателей обуви этого бренда. Как и женская, так и мужская линии изобилуют обувью всех цветов радуги, особенно в коллекциях весны и лета.
Для тех, кто имеет в своем гардеробе обувь Rocco P, она является не просто красивым дополнением к образу или модным аксессуаром. В первую очередь обувь этой марки – отражение внутреннего мира человека. Она создана специально для людей с яркой индивидуальностью, превосходным чувством вкуса, своим собственным стилем. Это объясняет столь широкую популярность бренда среди знаменитостей. В обуви Rocco P были замечены Хелена Кристенсен, Илья Лагутенко, Мадонна, София Коппола. Мадонна, заказав у дизайнера несколько эксклюзивных моделей, и вовсе пообещала хранить эту высококлассную обувь в отдельном сейфе.
Каждая коллекция Rocco P. создается с намерением удивить, привнести в моду что-то новое, сделать обувь марки отличной от остальных. Например, коллекция 2004 года получилась особенно оригинальной благодаря интересной детали: на каждой паре обуви было вышито сердечко – символ, который вскоре стал ассоциироваться с этим итальянским брендом.
Бутики Rocco P сегодня можно встретить в 60 странах мира, не исключая и Россию, в которой бренд известен уже более 15 лет. |