С каждым днем наблюдается существенный рост конкуренции на современном рынке. При этом, можно наблюдать реальную подпольную «войну» между некоторыми торговыми компаниями и организациями. И зачастую методы борьбы бывают далеко не самыми лояльными. Задача одна – увеличение количества продаж, рост популярности бренда, а значит, и существенное прибавление капитала.
Одной из наиболее перспективных ячеек для бизнеса является сфера интернет, где благодаря одному или нескольким сайтам можно не только привлечь внимание посетителей к своему товару, но и хорошо заработать. Но в этом деле необходимо постоянное совершенствование и движение в ногу со временем. К примеру, обязательным условием является учет покупателей, который позволит провести анализ популярности того или иного товара и выделить основной контингент. Вообще подсчет потенциальной клиентуры должна вести любая компания, которая ставит перед собой большие цели. Но не только в глобальной сети полезной является данная опция.
Счетчик покупателей позволяет торговой компании наиболее оптимально организовать свою работу. Результаты статистических данных позволят также понять, сколько сотрудников необходимо взять на работу для выполнения определенных задач. Можно без труда определить, какой магазин в сети приносит максимальную прибыль. Подобные счетчики также дают возможность направить в нужное русло покупателей, оценить эффективность проведенных рекламных компаний. Владельцы торговых сетей смогут прослеживать, сколько людей посещает заведение арендаторов и, исходя из полученных данных, ставить стоимость аренды.
Но подсчет будет полезен не только для увеличения продаж. Своевременно проведенная аналитика позволит с большей эффективностью составлять графики работы людей. К примеру, время для уборки лучше всего назначать, когда посетителей меньше всего, а охрана должна быть обеспечена именно там, где людей пребывает большее количество.
Кроме этого, системы подсчета позволяют успешно производить управление потоком покупателей. Для мерчендайзинга эта особенность является особенно полезной, ведь выкладку своего товара можно делать в местах, где имеет место максимальное количество посетителей.
Также можно эффективно управлять очередями и снижать вероятность столпотворения. Администрация, благодаря проведенной статистике, может увеличить в определенных местах количество консультантов или кассиров.
Поэтому не стоит пренебрегать возможностями подобной системы, вед ее применение поднять на качественно высокий уровень бизнес-проект и сделать его действительно интересным и заманчивым для любого потребителя или потенциального клиента. |