Эффективный план маркетинга является залогом для успешного бизнеса. Необходимо провести многочисленные исследования, чтобы узнать, какая стратегия может гарантировать успех. Но, дело в том, что в быстро меняющемся глобальном рынке, организации должны быть инновационными, т.е. быть лучшими и в разработке стратегии. Есть множество успешных стратегий, но применять их к каждому продукту было бы неправльно, ведь что для одного является стратегией роста, для другого станет гибелью. Но существуют определенные основы маркетинга, которые оказывались полезными эффективными на протяжении многих лет. Давайте взглянем на них.
Знай своего клиента
Первый и главный шаг, который вы должны сделать, прежде чем приступить к мозговому штурму, заключается в определении целевой аудитории. Например, если вы являетесь производителем спортивных товаров, вполне возможно, что подавляющее большинство ваших клиентов находятся в возрасте 16-35 лет. Если ваша компания специализируется на производстве компьютеров, целевая аудитория будет состоять из подростков, молодых людей, любящие папочек, и, возможно, пожилых граждан, которые хотят подарить компьютер своему внуку. Когда вы знаете, кто ваша целевая аудитория, вы должны решить, какое направление вашей маркетингового плана следует принять.
Продвижения вашего продукта
Прежде чем планировать рекламные предложения, важно, что у вас было ноу-хау отличное от конкурентов. Если вы чувствуете, что ваше предложение является уникальным и заманчивым, то вам обязательно надо идти вперед с вашим планом. Одним из значительных преимуществ использования рекламного предложения является то, что о них рассказывают друзьям. Продвижение увеличивает ваш трафик, заставляет людей говорить о вас, и, самое главное, преобразует потенциальных клиентов в счастливых покупателей!
Выберите Стратегическое расположение
Расположение вашего магазина или франшизы является еще одним важным фактором, определяющим эффективность вашей маркетинговой стратегии. Если ваш вход находится в пределах важного узла или рядом с достопримечательностью, есть вероятность, что вы получите большое количество посетителей. Вы когда-нибудь замечали, что большинство McDonalds точек находятся в самых оживленных местах в мире. Место играет очень важную роль, поскольку создает возможность быть доступными для клиентов. Сколько раз бывало, что вы просто заходите в магазин, чтобы просто посмотреть что-то и вдруг вы видите товар, который просто не можете не купить. Таким образом, важно, чтобы ваш бизнес находился в оживленном месте.
Наймите mystery shopping
руководители всегда стремятся повысить уровень сервиса в магазине или офисе, чего нельзя сказать о некоторых сотрудниках. Один продавец-хам и потенциальный клиент больше никогда к вам не вернется. Таких продавцов помогает выявить методика mystery shopping или тайный покупатель. |