Если углубиться в изучение российского рынка смс рассылок, можно убедиться в том, что компаний, оказывающих подобные услуги, насчитывается не одна сотня. При этом далеко не все из них представляют собой прямых поставщиков. Помимо телекоммуникационных фирм, владельцев специальных платформ, на рынке действуют и посредники, которым смс рассылка позволяет получать пассивный доход.
С появлением компьютеров и Интернет любой желающий может обеспечить себе материальное благополучие. Одним из путей получения дохода является возможность стать дилером какого-либо из сервисов смс рассылок. Помимо желания заработать, понадобится еще и активность, и готовность плотно работать с клиентами. Пусть комиссионные с каждого привлеченного клиента не столь велики, зато каждый из них будет приносить дилеру пассивный доход и в дальнейшем. Каким он будет – внушительным или незначительным – зависит исключительно от профессионализма дилера и его усилий по достижению цели.
Чем больше клиентская база дилера, тем выше его доход. В круг обязанностей каждого, кто решил стать дилером по смс рассылкам, будут входить следующие позиции:
- наращивание клиентской базы;
- организация и проведение встреч с рекламодателями, демонстрация возможностей компании;
- заключение договоров о сотрудничестве;
- документальное сопровождение.
Какими еще преимуществами характеризуется деятельность дилера по смс рассылкам? Их немало, и одна из самых приятных – свободный график работы, который менеджер составляет для себя сам. В этой связи на первый план выходит профессионализм дилера; опытный сотрудник сумеет достичь высоких результатов, даже работая по несколько часов в день. При необходимости, в телекоммуникационной компании для сотрудников дилера может быть организовано бесплатное обучение.
Целью деятельности дилера является привлечение максимального числа новых пользователей, их консультирование и постпродажное сопровождение. Размер комиссионных напрямую связан с объемом рассылаемых смс, размером скидок и периода сотрудничества с клиентом. Телекоммуникационные компании заинтересованы в своих дилерах, поскольку они их освобождают их ряда коммерческих вопросов и позволяют целиком сосредоточиться на качестве предоставляемых услуг. Кроме того, с помощью дилеров можно охватить гораздо большую аудиторию клиентов и выйти на солидные показатели прибыли.
|