Многие владельцы машин интересуются, как делается подмотка спидометра, как она работает, как самому сделать устройство для накрутки и правильно применить его. Электронные спидометры в каждом автомобиле работают по своей специальной схеме. Эту электронную схему надо хорошо знать, а также знать программное обеспечение автомобиля, чтобы накручивать показания одометра и при этом нигде, ничему не навредить.
Спидометры имеют два основных показателя: скорость и пройденный путь. Скорость определяется количеством импульсов в единицу времени. Импульсы на спидометр подаются от датчика, связанного с вращением колеса. Чем быстрее вращается колесо, тем выше частота импульсов. Форма этих импульсов может быть разной для разных спидометров или марок автомобиля. Принцип работы всех устройств для накрутки заключается в имитации этих импульсов и подаче их на одометр. Таким образом, осуществляется корректировка спидометра, т.е. корректируется показание пробега машины.
Для российских автомобилей, а также для иномарок, выпущенных до 2005 года, можно применять прибор ABS или датчик скорости.
На сегодня одним из лучших приборов для накрутки пробега спидометра считается CAN. Он передает цифровые данные на прибор автомобиля по специальной шине данных CAN. Это очень удобно, т.к. разъем этой шины находится в салоне, т.е. эта шина легкодоступна. CAN подключается к этому разъему диагностики и производится накрутка спидометра до нужной величины. Прибор может применяться во многих марках автомобилей: Тойота, Шевроле, Мерседес, Ситроен, Ауди, Форд, Шкода, Фольксваген и др.
Крутилка CAN легко устанавливается и снимается. Показания километража, которые изменены с помощью этого прибора, не тестируются дилерской техникой и не оказывают негативного действия на другие электрические системы автомобиля, т.е. после этой операции водитель спокойно может проходить техобследование. Во всех блоках, узлах, электросистемах, где дублируется информация со спидометра, показания будут в норме, и вмешательство в их показания не будет заметно.
С помощью этого прибора можно изменять показание пробега очень быстро: до пяти тысяч километров за один час работы прибора. Длительность работы определяется маркой автомобиля. На работу прибора не влияет, какая установлена коробка переключения передач: механическая или автоматическая.
|