Среди всех средств и методов рекламы существующих в современном мире, одно из наиболее значимых мест занимает реклама на радио, стоимость которой является относительно невысокой. Благодаря тому, что реклама на радио в Москве способна охватить очень широкую аудиторию слушателей, вероятность того, что в ближайшее время у Вас появится множество новых клиентов, очень высока.
По своей эффективности и доступности радиоспоты практически ни в чём не уступают рекламным роликам, транслируемым по телевидению, но, при этом цены рекламы на радио являются гораздо более низкими. Доступная стоимость и очень эффективный результат — это далеко не все преимущества, которыми обладает реклама на радио в Москве.
Большинство рекламодателей отдают предпочтение данному ее виду благодаря его оперативности, селективности, а также камерности — то есть, прекрасной возможности обращения к потенциальным клиентам в привычной домашней обстановке — в данном случае создаётся поразительно доброжелательная и доверительная атмосфера, и поэтому данное свойство аудиороликов, несомненно, будет высоко оценено и слушателями.
Стоимость рекламы на радио, в первую очередь, зависит от рейтинга радиостанции. Чем более высоким является этот рейтинг, тем более высокими являются цены. Вторым не менее значимым фактором, влияющим на ее стоимость, является продолжительность информационного аудиоролика — чем длиннее он, тем дороже придётся заплатить за его создание. Третьим фактором, от которого может зависеть цена аудиоспотов, является расположение ролика в рекламного блоке. Реклама на радио в Москве, которая находится в самом начале или в самом конце рекламного блока обойдётся заказчику несколько дороже, чем ролики, которые находятся ближе к его середине. Помимо всех вышеперечисленных факторов, на стоимость рекламных роликов влияет и то, в какое время (утреннее или вечернее) будет транслироваться этот ролик. Если трансляция его планируется где-то с восемнадцати до двадцати двух часов, его стоимость будет более высокой. И наоборот, цена рекламы на радио в утренние часы гораздо ниже, но при этом и эффективность аудиоролика будет не такой высокой.
Стоимость рекламы на радио также во многом зависит от её типа. Как известно, она может быть прямой, скрытой, а также спонсорской. Спонсорская и скрытая будет стоить дороже, так как данные виды требуют особого подхода. Но, конечно же, следует иметь ввиду, что прямая реклама на радио, стоимость которой значительно ниже, также является очень эффективной. Также при заказе аудиоспота следует всегда учитывать, что цены его ещё могут зависеть от зоны покрытия, а также от ежедневного количества выхода ролика в эфир.
Обратитесь в наше рекламное агентство и уже в ближайшее время радиореклама принесёт Вам результаты, которые превзойдут все Ваши ожидания! |