Предпринимателей, заинтересованных в покупке готового бизнеса, достаточно. Преимущества такого приобретения очевидны. Действующий бизнес – это:
• укомплектованный штат;
• наличие помещения и других производственных активов;
• наработанная база клиентов;
• наличие официальной регистрации;
• стабильный доход, который приносит бизнес-деятельность.
Но инвестиции в покупку бизнеса окупятся и приумножатся в том случае, если это направление деятельности актуально, востребовано потребителями. То есть, у нового собственника есть хорошие перспективы для его дальнейшего развития. В настоящее время продажа бизнеса в москве четко сегментирована. К наиболее востребованным сферам деятельности относятся услуги населению. Это:
• продажа продуктов питания непосредственно от производителей;
• клининговые услуги;
• развлекательная сфера;
• ломбарды;
• фотоуслуги;
• компьютерные услуги.
Социологические исследования показывают, что в сфере продаж продуктов питания наибольший интерес для бизнес-структур представляют региональные рынки. Жители областных центров заинтересованы в приобретении мяса, молока, яиц у сельхозпроизводителей. Наряду с этим, в сельской местности отмечается устойчивый спрос на поставки промышленных товаров и одежды по - предварительному заказу.
В тематических разделах «продам действующий бизнес» нередко встречаются предложения, касающиеся клининговых услуг. По оценкам экономистов, этот вид бизнеса еще далек от насыщения, поэтому порог входа на рынок достаточно низкий.
Устойчивый покупательский спрос отмечается на действующие ломбарды, однако предложения о продаже такого бизнеса единичны. Перспективность покупки ломбардов для потенциальных собственников состоит в том, что наряду с основной деятельностью, можно предоставлять населению фото- и компьютерные услуги, ксерокопирования, продажи канцелярских товаров и т.д.
В развлекательной сфере также отмечается устойчивый дефицит предложений. К малозатратным и быстроокупаемым направлениям развлекательного рынка относятся надувные горки, батуты и другие аттракционы. Однако потенциальным покупателям следует учитывать, что этот бизнес носит сезонный характер. К тому же конкуренция в этой сфере постоянно растет.
Какой бы готовый бизнес не выбрал покупатель, важно, чтобы отрасль деятельности была ему знакома. Тогда увеличить объемы реализации будет проще. |