В рамках Парижского автосалона в 2008 году была представлена обновленная Toyota Avensis третьего поколения. На сегодняшний день этот автомобиль существует в двух вариантах: седан и универсал, и относится к классу D. Он отлично походит для первоначального обучения, - отзывается об этом автомобиле автоинструктор Роман Викторович Ланский.
В базовую комплектацию входят электропакет, климат-контроль, центральный замок, аудио-система, датчик дождя, датчик света, противотуманки, АБС. Более дорогой вариант «Executive» выпускается в комплекте с ксеноновыми фарами, круиз-контролем, обогревом сидений, системой дистанционного зажигания и 17-дюймовыми алюминиевыми дисками. Модернизаторы Тойоты Авенсис очень ответственно отнеслись к обновлению интерьера автомобиля. Цветовое решение, конечно, несколько удивляет – темный верх и светлый низ на самом деле не совсем практично, но именно это придает салону некий шарм и презентабельность. Центральная панель автомобиля отделана «под алюминий». На самом верху панели разместился экран бортового компьютера. Он разделен на две части, благодаря этому есть возможность одновременного просмотра двух разных параметров. К примеру, можно узнать мгновенный расход бензина и сравнить его со средним. Еще по одному дисплею предназначено аудиосистеме и круиз-контролю. Но, все-таки, нашелся и один минус – катастрофически не хватает на панельке какого-нибудь кармашка или ящичка для хранения мобильного телефона или сигарет. Вроде бы и мелочь, но жутко неудобно.
Несомненным плюсом салона является простор. У длинноногих людей теперь не возникнет проблем с «коленами у подбородка». Автомобиль может похвастаться отличной шумоизоляцией и обзорностью.
Это автомобиль по праву носит титул самого безопасного автомобиля D класса. Он обязательно оснащен системой АБС, антизаносной, противобуксовочной системами, а также автоматикой распределения тормозных усилий. В комплектацию автомобиля входит 9 подушек безопасности (одна подушка для коленей водителя). Специальные модели, - говорит инструктор по вождению Роман Ланский, - оснащаются также дополнительными шторками безопасности, оберегающие жизнь пассажиров.
Клиренс автомобиля составил 140 см. Разгон да 100 км/ч в среднем за 10 секунд. Двигатель четырехцилиндровый мощностью 147 л.с., клапанный механизм – DOCH. Расход топлива для каждой модели разный, но в среднем, при смешанном цикле, он составляет 6,0 литров на 100 км. |