Существует огромное количество разновидностей рекламной деятельности и рекламы как таковой. Есть наружная реклама, контекстная реклама в интернете, медийная реклама. Под словом медийная понимается реклама, распространяемая с помощью средств масс-медиа. Выражаясь простыми словами, это реклама на радио и реклама на телевидении. Например, многим хорошо знакома реклама на СТС - стоимость размещения на этом телеканале доступна не только крупным корпорациям.
На радио реклама, как правило, представляет из себя короткую аудиозапись с текстом, музыкой. Чем более красочным и запоминающимся будет текст рекламы на радио, тем больший эффект будет от нее в продвижении определенного продукта. Иногда в качестве рекламного метода компании заказывают эксклюзивные передачи на радио, насыщенные скрытой рекламой собственного продукта. Например, в передачу об автомобилях включают информацию о конкретном автосалоне, его услугах и ценах на машины в нем. Такая радиореклама меньше раздражает, чем постоянное прослушивание надоедливых рекламных роликов. У рекламы на радио есть еще одно преимущество по сравнению, например, с наружной рекламой. Это возможность быстро менять указанную в рекламе информацию о продукте. Кроме того, она доступная, т.к., к примеру, чуть больше стоит РЕКЛАМА НА НТВ -стоимость размещения другая, но и эффект от телевизионной рекламы, безусловно, на порядок выше, чем от радио.
Стоимость рекламы на радио зависит от многих факторов. Во-первых, это сам ролик, его длина, текст, музыкальное оформление. Во-вторых, это конкретная радиостанция, на которой его будут размещать, чем популярнее станция, тем дороже стоимость. Очень многое зависит и от эфирного времени - реклама в прайм-тайм значительно дороже, чем реклама в не слишком удобное время. Так что у рекламы на радио цены весьма вариативны, всегда можно выбрать именно то, что вам по карману.
Реклама на телевидении, пожалуй, охватывает наибольшую аудиторию. Телевизор смотрят все люди, независимо от возраста и социального положения, так что любой продукт, рекламируемый здесь, найдет своего потребителя. Однако, реклама на ТВ - весьма дорогостоящее мероприятие, особенно, если она идет в часы пик и в самых рейтинговых передачах. Хотя грамотный медиаплан поможет вам восполнить все затраты достаточно быстро.
Реклама в прессе пользуется спросом, поскольку тоже охватывает большую аудиторию. К тому же, здесь есть своя специфика: возможность разместить рекламу в тех изданиях, чья целевая аудитория соответствует рекламируемому продукту. Например, реклама в журналах про автомобили, где указывается информация о конкретном автосалоне, авторемонтной мастерской или салоне автозапчастей. |