Когда речь идет о формировании правильного образа компании в глазах потребителей, первое, что приходит на ум, - это необходимый комплект рекламных средств, используемых для продвижения продукции и услуг бренда. В этом списке рекламные штендеры занимают отнюдь не последнее место.
Основные заказчики штендеров
Штендеры оптом заказывают очень часто. Рекламные агентства, имиджевые и дизайнерские студии, предлагающие полный ассортимент средств маркетингового продвижения, в последнее время выполняют заказы очень быстро. Скорость работы рекламщиков и маркетологов часто становится определяющим фактором при выводе компании на рынок, причем, на довольно высокий уровень. Поэтому рекламщики предпочитают заранее иметь в своем арсенале заготовки более или менее стандартных размеров, которые легко подогнать и видоизменить до нужной формы. С этой точки зрения готовые штендеры, на которые только необходимо нанести информацию заказчика при помощи специальной клейкой пленки, очень выгодны.
Такой подход к работе позволяет купить штендер и уже установить его по нужному адресу буквально на следующий день после оформления заказа. Благодаря тому, что изображение моделируется на компьютере и тут же выводится на печать, клиенты могут выбрать штендер нужного размера и формы, согласовать изображение, рисунок, информацию на носителе и уже на завтра получить готовый рекламный носитель. Возможность заказывать такие заготовки и держать их всегда в наличии, не дает повода повышать цены на штендеры, беря доплату за срочность исполнения заказа.
Почему штендеры так популярны?
Штендеры в отличие от растяжек и вывесок всегда располагаются в горизонтальной плоскости, то есть, устанавливаются на землю или пол. Если вывески и растяжки видны издалека и хорошо обозримы на приличном от магазина расстоянии, то штендер находится непосредственно перед глазами идущих мимо пешеходов, не всегда обращающих внимание на то, что висит у них над головой.
С этой точки зрения рекламные штендеры просто незаменимы. Они дополняют традиционный комплект наружного оформления торговой точки – вывеска и витрина. Штендеры в Москве используются повсеместно. На некоторых оживленных улицах с большим количеством торговых точек, а особенно на рынках, от обилия штендеров деваться некуда. Но такое расположение – внизу, перед глазами – как раз и обладает тем самым эффектом, на который рассчитывает рекламодатель.
Ещё один неоспоримый плюс, которым характеризуется изготовление штендеров, это скорость их производства. Легкая сварная конструкция с двухсторонним металлическим щитом изготавливается очень быстро. Так что сегодня заказал – завтра получил и начинай работать.
Что можно изобразить на штендере? Абсолютно все, что угодно. Это может быть картинка с товаром, схематическое обозначение услуг, полный их список, юмористическая картинка в тему, логотип компании, просто ее название, режим работы, телефоны и т.д., главное, чтобы эта информация запоминалась. |