В последнее время появляется все больше книг и интернет-ресурсов, в которых в расширенной или сжатой форме показываются примеры успешного бизнеса, рассказывается о том, как известные бизнесмены делали свою карьеру в сфере торговли, производства, о том, как они начинали и развивали свое собственное дело. Зачитываясь история успеха Олега Тинькова, Билла Гейтса, создателей банков и авиакомпаний, мы задумываемся о том, что и нам есть, что предложить миру. Есть идея, говоря иными словами! Осталось ее только воплотить: в помощью организации бизнес-процессов, покупки оборудования типа ККМ для проведения торговых операций, созданной команды настоящих профессионалов, преданных своему делу.
Идея - это важная составляющая любого бизнеса, без которой не важно никакой оборудование и даже самые совершенные ККМ. Даже при скромных финансовых возможностях хороший бизнес-проект, созданный на основе уникальной идеи, которая будет пользоваться спросом, может найти свое место на рынке и быть реализованным. Конечно, это утверждение больше касается тех идей, которые изначально не требуют больших вложений (например, как это происходит с бизнесом, непосредственно связанным с наукой - она как раз требует серьезных денежных и "мозговых" влияний).
ККМ - это технологическая основа бизнеса. Без нее сложно пробиться на рынке, когда со всех сторон атакуют конкуренты, "вооруженные до зубов" новыми маркетинговыми стратегиями, технологическими разработками, акциями, нестандартными предложениями. Как выжить? Только если видеть новое, замечать то, что другие игнорируют, создавать в своем магазине территорию положительных эмоций. Пожалуй, хорошая основа для реализации даже самой смелой бизнес-идеи, не так ли?
ККМ - основа, но еще не все
Каждому предпринимателю, даже начинающему, покажется, что заголовок несет в себе непреложную истину, очевидный факт: разумеется, купить контрольно-кассовую машину - это еще недостаточно для того, чтобы организовать бизнес, который был бы законным и успешным. Это действительно так, однако на пути к успеху нам свойственно упускать какие-то моменты, а потом есть риск многое потерять. Так важно держать все под контролем, особенно если на первом этапе Вы находитесь одни в суровом мире малого бизнеса! Таким образом, в погоне за хорошим техническим состоянием ККМ не упускаем такие вещи, как: обновление ассортимента продукции в зависимости от запросов покупателей, улыбки и вежливость сотрудников и желание менеджера любой возникший конфликт решить так, чтобы у покупателя не возникло ни малейшего сомнения в том, что его здесь любят, уважают и ждут. Конечно же, ККМ помогает обслуживать быстро, но человеческое участие и общение играют не менее важную роль в процессе покупки и привлечения новых клиентов, а также сохранения уже имеющихся. Новые акции, доброжелательность - все это основа качественной торговли, тем более, что все больше людей начинают уделять внимание скорости обслуживания, качественному промоушену и новым выгодным предложениям, с которыми могут выступать владельцы магазина. |