Печать на ткани – это, с одной стороны, оригинальный PR-ход, а с другой – отличный подарок на любой праздник. Текстильное изделие (футболка, бейсболка, толстовка) с нанесённым на неё изображением (будь то логотип фирмы или фото любимого актёра) в любом случае выглядит необычно. Поэтому печать на ткани сегодня так востребована. С помощью обычных футболок и бейсболок, выполненных в фирменном стиле, можно, например, провести целую промо-акцию, результатом которой вполне может стать увеличение продаж. Затрат вкладывается минимум, а эффект получается максимальным. Любой предприниматель был бы рад раскрутить свой бизнес – печать на футболках ему в этом поможет.
Существует несколько способов нанесения изображения на ткань. Наиболее популярным из них является метод трафаретной печати. Суть его заключается в том, чтобы с помощью специального трафарета исходное изображение переносят на материал. При этом используются особенные краски, которые отличаются своей долговечностью. Продукт получается качественным. Ему не страшны никакие воздействия окружающей среды. Даже после множества стирок футболка с логотипом, нанесённым на неё методом трафарета, будет выглядеть, как новенькая.
Несмотря на всю свою технологичность и совершенность, трафаретная печать нельзя назвать изобретением современности. Некоторые источники указывают на то, что её использовали ещё в древнем Китае. Трафарет применяли для переноса изображения не только на ткань, но и на другие материалы – дерево, металл, стекло. Печать такого плана нередко сегодня называют шелкографией. Дело в том, что в прошлом веке был изобретён специальный трафарет из шёлка, который и переводил изображения на ткань. Отсюда и повелось именовать эту технологию шелкографией.
Одним из самых перспективных направлений, где применяется данный способ печати, это изготовление футболок и бейсболок с различными логотипами, элементами фирменного стиля и просто какими-то интересными изображениями. Увидеть в толпе людей одетых в изделия подобного рода не составляет труда. Сами того не подозревая, они являются носителями рекламной информации. Поэтому крупные бренды не жалеют денег на изготовление одежды с собственной символикой. Благодаря постоянно совершенствующимся технологиям печати на текстиле продукция год от года получается всё качественнее. И всё чаще можно встретить в толпе футболки, майки, козырьки с логотипом. Всё чаще в качестве подарка другу выбирают именно текстильное изделие с нанесённым на него поздравлением или каким-нибудь оригинальным рисунком. |