Наружная реклама является одним из наиболее эффективных способов воздействия на потребителя. В отличии от телевизионной рекламы, она носит менее навязчивый характер, поэтому не вызывает столь негативной реакции. Человек просто задерживает взгляд на несколько секунд на биллборде или вывеске и идет дальше своей дорогой. Но в памяти информация уже зафиксирована и обязательно "всплывет" в нужный момент. Особенно хорошо такая методика работает в отношении вывесок с подсветками, которые хорошо заменты в темное время суток. Именно такие вывески используют банки, салоны красоты, магазины, рестораны. Ночная подсветка рассчитана на то, что люди, увидевшие ее, затем в рабочее время практически безошибочно найдут нужное здание. А биллборды располагаются специально в тех местах, где часто бывают автомобильные заторы, чтобы водитель, не спеша продвигаясь по улице, как бы мимоходом бросал взгляд на рекламные щиты и "записывал" информацию на подкорку.
Фирмы, занимающиеся изготовлением и размещением "наружки" очень хорошо знакомы со множеством нюансов, поэтому наружная реклама дает столь высокий рост прибыли ее заказчикам. К тому же, если подсчитать затраты на тот же биллборд, и сравнить с количеством средств, которые прийдется вложить в рекламу на телевидении или в периодическом издании, экономия окажется очень значительной!
Стоит отметить, что, на самом деле, изготовление вывесок - процесс трудоемкий. Начальным этапом всегда является изучение рынка маркетологами компании и особенностей той аудитории, на которую рассчитана конкретный тип рекламы. Главное в наружной рекламе - лаконичность, содержательность, минимум мелких деталей, легко запоминающийся слоган. В зависимости от особенностей восприятия потенциальными клиентами информации, она может быть подана как с юмором, так и абсолютно серьезно, в прямой или несколько завуалтрованной форме. Особенный успех имеют вывески, которые больше других "бросаются в глаза". Это может быть яркая картинка или простой, но оригинальный логотип. Поэтому дизайнер тоже играет важнейшую роль в изготовлении рекламной продукции. Всем известно, что от узнаваемости вывески или логотипа зависит часто популярность самой фирмы-заказчика. Поэтому бизнесмены вкладывают немалые средства для разработки этих деталей, которые в дальнейшем всегда окупаются сторицей.
Заказывать наружную рекламу объективно надежнее и лучше не в маленьких "канторах", а у крупных фирм-производителей, который предоставляют полный спектр услуг. К ним относится не только качественное изготовление рекламы, с учетом всех особенностей конкретного вида бизнеса, но и дальнейшее сопровождение: регистрация наружной рекламы, размещение плакатов на биллбордах или других носителях, профессиональный монтаж световых коробов и их сервисное обслуживание, ремонт, своевременная замена информации на более свежую, мытье рекламных конструкций и др.
Важно отметить, что регистрация наружной рекламы в нашей стране является обязательной. В процессе регистрации соответствующие органы изучают, не повредит ли реклама обзору, насколько органично впишется в окружающую обстановку, не испортит ли красоту фасада. Кроме того, техники обязаны проверить, насколько надежной является конструкция, если она стоит автономно и не создаст ли биллборд аварийной ситуации на дороге. Именно поэтому размещать наружную рекламу без регистрации настоятельно не рекомендуется, так как это влечет за собой большой штраф и прочие малоприятные санкции. |