Сейчас жизнь очень многих людей немыслима без автомобиля, он действительно перестал быть роскошью, доступной лишь директорам мясокомбинатов или букмекерских контор, превратившись в обычнейшее средство передвижения. Для того, чтобы пользоваться машиной, не опасаясь за свою жизнь и здоровье на протяжении нескольких лет, ей требуется качественное техническое обслуживание. К сожалению, из строя может выйти любой агрегат или деталь. Рассмотрим, что следует делать автовладельцу, если подвела система зажигания.
Проблемы с системой зажигания могут объясняться неисправностью высоковольтных проводов. Проверка состояния проводов осуществляется прибором, называемым омметром. С его помощью замеривается сопротивление проводов, и если оно оказывается больше 30 кОм, неисправность найдена. Желательно менять свечи, после того, как машина прошла очередные 20 000 км в профилактических целях, таким образом удастся не допустить неожиданных поломок в системе зажигания. Также на состоянии свечей отражается то, бензином какого качества пользуется владелец авто. Экономя на хорошем топливе, ему придется потратиться на частую замену свечей. Кроме того, некачественный бензин негативно отражается на работе других узлов машины (в частности, двигателя), поэтому стоит дважды подумать, прежде чем залить в топливный бак суррогатное топливо.
Иногда автовладелец находит один неисправный проводок, и ограничивается его заменой, радуясь, что все его неприятности позади. Но это иллюзия – другие провода могут находиться хоть и не в столь плачевном состоянии, но весьма близком к нему. И это может проявиться в самый неподходящий момент. Поэтому владельцу машины стоит не рисковать, и заменить все провода. Испытывать свою удачу лучше на ипподроме или делая ставки на спорт, а не на дороге.
Еще одна возможная причина проблем с системой зажигания может быть связана с неудовлетворительным состоянием функциональной катушки или катушки зажигания. В этом случае их придется заменить.
Иной раз автолюбитель замечает, что блок управления остался без питания. Это может быть вызвано тем, что провода, идущие к нему от аккумулятора, имеют плохую изоляцию. Если такое случилось однажды, необходимо тщательно осмотреть всю проводку, чтобы не упустить в ней ни одного дефекта. Если же они обнаружились в индуктивном датчике импульсов, его также придется заменить. |