Продвижение почти всегда ассоциируют с рекламой – прямым и порой очень навязчивым способом рассказа о предлагаемых товарах и услугах. Пожалуй, если речь идет о вещах более или менее конкретных, такой способ донесения информации до аудитории вполне приемлем. Но не всегда. И уж совсем не подходит прямое рекламирование, если продвинуть нужно персонажа или идею. В таком случае на помощь придет пиар. Этот метод применяется и для продвижения товаров, услуг, но в этом случае акцент будет не на конкретных продуктах, а на репутации имени, бренда.
С чего же начать пиар-кампанию по продвижению бренда? Ответ – обратиться в pr агентство. Особенно это актуально для фирм малого и среднего бизнеса, так как таким компаниям необходимо выделение себя из ряда конкурентов. Для чего же им стоит обращаться в пиар-агентство?
Во-первых, для того, чтобы найти и начать использовать новые пути общения с целевой аудиторией. Пиар-специалисты разработают эти пути, основываясь на специфике вашего бизнеса, и дадут рекомендации по применению новых возможностей взаимодействия.
Во-вторых, если вы только-только выходите на рынок, но уже имеете планы занять на нем лидирующие позиции, или планируете «изменить лицо» компании, есть смысл обратиться к профессионалам для того, чтобы разработать бренд, который будет продвигаться. Бренд – это не просто логотип фирмы или торговой марки, а комплекс сведений о продукте. В него входят не только характеристики товара, но и ожидания, ассоциации, восприятие его покупателями.
В-третьих, pr агентства специализируются на организации различных мероприятий, предполагающих общение с целевой аудиторией. Пресс-конференции, выставки, брифинги, вечеринки являются важными составляющими в деятельности успешной компании, прежде всего потому, что строятся на установлении обратной связи с потребителями.
В-четвертых, именно специалисты по пиар помогут вам грамотно выстроить взаимодействие со СМИ и нужным образом сформировать имидж компании или личности в публикациях, сюжетах, интервью. При разговоре о СМИ, в первую очередь представляется агентство политического pr. Однако сейчас этот канал активно используется и для продвижения бизнеса.
Таким образом, обращение в агентство по пиар в первую очередь поможет вам грамотно организовать стратегию позиционирования своего продукта в средствах массовой информации и наладить пути взаимодействия, в том числе обратную связь, с целевой аудиторией. |