Выпуск пищевой продукции малыми тиражами - интересный и доходный бизнес. Хотя на фоне раскрученных торговых марок молодому бренду на первых порах весьма непросто. Очень важную роль играет маркетинговая активность. И то, как оформлены ваши изделия, которые попадут на общие прилавки вместе с массой конкурирующих товаров. Современные решения, такие как термоусадочная этикетка, могут помочь вам делать больше продаж. Потому что одним из "крючков" (в хорошем смысле этого слова) для потребителя является привлекательный вид.
Какую этикетку называют термоусадочной
Что же такое термоусадка, применяемая при изготовлении этикеток? Речь идёт о способе маркировки готовой тары, который был изобретён в Японии. Исходником для этикетки является рукав из специальной полимерной плёнки, ею "одевают" пластиковые бутылки либо жестяные банки. При нагреве плёнка усаживается, сжимаясь горизонтально и почти не меняясь по вертикали. Затем получившаяся оболочка остывает и затвердевает. Усадка достигает 75-80 %, хотя наносимые на материал изображения при тепловом воздействии практически не искажаются.
Почему термоусадочные этикетки уверенно вытесняют бумажные наклейки и обёртки? Потому что последние порой быстро теряют товарный вид из-за размокания или механических повреждений при транспортировке и выгрузке продукции.
Форма тары тоже имеет значение
Однако не следуют всю промонагрузку возлагать на маркировку с помощью термоусадочных этикеток. Современный покупатель довольно избалован, при равных ценах и схожем содержимом он скорей возьмёт то, что удобней брать и удерживать рукой.
Тщательно продумайте конфигурацию бутылок, чтобы они не выскальзывали. Удобный захват обеспечивается, например, сужением толщины в центре бутылки либо формой крышки, которая легко фиксируется вкруговую пальцами руки. Кстати, это добавит вашей продукции узнаваемости (дополнительно к эксклюзивному дизайну, составу и наносимым на поверхность запоминающимся слоганам). |