Реклама
Подождите.
Самое читаемое
Прислать свою ссылку
|
Что такое брендбук, кому он нужен, чем он полезен |
Брендбук – это документ, содержащий все основные элементы и правила использования бренда компании. Это своего рода "руководство по стилю", которое определяет единую стратегию визуального и текстового представления бренда. Брендбук включает в себя информацию о логотипе, цветовой палитре, типографике, стиле фотографий, а также примеры применения бренда на различных носителях:
Брендбук необходим компаниям любого масштаба – от стартапов до крупных корпораций. Он помогает установить единый стиль во всех видах коммуникации бренда: от упаковки продукции и рекламных материалов до официального сайта и социальных сетей. Брендбук позволяет создать узнаваемый облик компании, который будет легко узнаваем для потребителей.
Польза от использования брендбука заключается в том, что он помогает поддерживать консистентность и целостность бренда во всех его проявлениях. Это способствует формированию единого восприятия бренда среди целевой аудитории и создает доверие к компании. Благодаря брендбуку сотрудники компании и партнеры могут точно следовать установленным правилам использования бренда, что исключает возможность ошибок и искажений.
Кроме того, брендбук помогает экономить время и ресурсы на разработку новых материалов и решение дизайнерских задач. Все элементы бренда уже определены и документированы в брендбуке, что упрощает процесс создания новых материалов и обеспечивает их соответствие общей стратегии бренда.
Таким образом, брендбук является важным инструментом для создания и поддержания успешного бренда. Он помогает компании выделиться на рынке, установить долгосрочные отношения с клиентами и создать устойчивый имидж, который будет способствовать развитию бизнеса.
|
|
|
|
Евгений Коноплев 28.02 18:58 | 740 |
 |
А "оператор" в это время терял терпение и уже чуть не кричал: "Да диктуйте же вы уже код, пока ещё можно!.." |
|
|
-- 11.02 17:39 | 840 |
 |
Кроме гомофобных шуток, которые оттого, что они гомофобные с фигой в кармане лучше не становятся, там еще имеется отвратительный лживый ворюга-начальник, которого зовут Иосиф! |
|
|
Мобилизационная экономика 18.01 13:28 | 941 |
 |
Наши маркетплейсы не избежали китаизации. Сейчас розничные торговцы из КНР сильно увеличивают там своё присутствие. |
|
|
ВП 18.01 12:58 | 923 |
 |
В лидерах оказались топы капиталистической индустрии: McDonald’s, Meta и прочие гиганты, которые безудержно «топили» за позитивную дискриминацию, создавая квоты для самых различных групп |
|
|
Родионов 15.01 12:54 | 919 |
 |
Скорее всего, по итогам 2025 г. среднесуточный объем добычи будет еще ниже, чем в 2024 г. |
|

|
Анна Левченко 17.11 11:25 | 12138 |
 |
Блок на негатив - тема, которой промышляли многие раскрученные каналы. Тут коса на камень нашла только потому, что были затронуты интересы очень крупного бизнесмена, если не сказать, олигарха? И это его люди порешали вопросики |
|
|
Зураб Альбертович 8.11 12:59 | 12299 |
 |
Если вы нашли "мертвого" ежа в холодные месяцы, не хороните его, не выбрасывайте в мусорное ведро... |
|
|
Илья Сачков 25.10 08:54 | 12988 |
 |
Я развёрнуто и на полном серьезе готов помочь всем интересующимся темой поддержки «единорогов» советом о том, что не так с нашими «единорогами». Совет можно получить по адресу г. Москва, Лефортовский Вал, д. 5 а/я 201, ФКУ СИЗО-2 |
|
|
vk.com 19.10 13:21 | 12738 |
 |
В силу специфики этой категории и роста её численности она становится уже не частной проблемой каждого СИЗО или ИК, а системной проблемой властей. То есть такой проблемой, на которую необходимо реагировать |
|
|
Петр Милосердов 19.05 10:33 | 17880 |
 |
Небольшой аналитический доклад в четырёх частях о том, какие политические силы примут участие в выборах, какие у них сильные и слабые стороны
|
|
|