Онлайн-школа сегодня - это распространенная возможность получить хороший доход. Однако для того, чтобы она стала по-настоящему прибыльной и популярной, потребуется много работы. И поручить эту работу лучше всего специалистам. Так, продюсирование онлайн-школ имеет массу преимуществ:
- профессионалы могут как создать онлайн-школу с нуля, так и вести готовый проект, то есть специалисты могут подключиться на любой стадии и предлагать работающие решения;
- агентство берет на себя все задачи, от создания лендингов до удержания и возврата клиентов, поэтому заказчику остается только делать свою основную работу;
- от заказа и до запуска готового проекта онлайн-обучения проходит всего полтора месяца.
Агентство, которое работает в сфере маркетинга почти 10 лет, предлагает несколько пакетов для онлайн-школ, так что заказчик может выбрать тот вариант, который ему подходит. Благодаря нескольким существенным отличиям сотрудничать именно с 360 MEDIA в сфере digital-маркетинга максимально выгодно.
Продюсирование онлайн-школы профессионалы начинают с глубокой аналитики. То есть клиент выдвигает идею, а профессионалы рассматривают ее с точки зрения жизнеспособности, обязательно проводят аудит рынка и конкурентов, составляют портрет целевой аудитории и так далее. Также в обязательном порядке разрабатывается структура курса и просчитывается финансовая модель. В результате заказчику гарантируется окупаемость после 2-6 месяцев, а потом он начинает получать уже чистую прибыль.
Агентство работало с онлайн-школами в разных сферах, от красоты и здоровья до иностранных языков, так что кейсы есть практически на все случаи жизни. Но и с теми сферами, в которых опыта еще нет, профессионалы добиваются успеха благодаря продуманному подходу.
Каждый проект ведет конкретный человек - продюсер, который работает с тем, чтобы клиент мог активно взаимодействовать с техническими специалистами, обеспечивает ему полную поддержку и руководит командой, которая будет реализовывать проект. Прийти в агентство можно как с готовым проектом, так и с идеей - схема в любом случае будет работать по общему сценарию.
Надо сказать, что взаимодействие со специалистами в сфере разработки и продвижения - это залог того, что онлайн-школа окупится максимально быстро, а во многих случаях - и того, что окупится вообще. Очень часто попытки самостоятельной работы все равно приводят заказчиков к профессионалам.