Современный Интернет-маркетинг использует ряд новых технологий для увеличения посещаемости веб-сайта, превращения посетителей в клиентов и удержания их за счет систематического общения и построения долгосрочных отношений. Количество доступных инструментов интернет-маркетинга, используемых специалистами https://www.media-sfera.com/seo/#/sec/0/, очень велико. Следует рассмотреть несколько основных рычагов, которые играют важную роль в создании эффективной цифровой стратегии.
Поисковая оптимизация (SEO)
Интернет-маркетинг в поисковых системах — это основа всей онлайн-стратегии. SEO — это набор методов, которые применяются для оптимизации веб-сайта, чтобы он занимал лучшие позиции в результатах поиска и, таким образом, привлекал естественный (бесплатный) трафик.
Как это выглядит на практике? Когда люди заходят в поисковики, чтобы найти какой-то товар, поиск выдает им результат, состоящий из сотен или даже тысяч страниц. Однако исследования показывают, что пользователи открывают только первые 3-5 ссылок - те, которые выданы им в самом верху страницы. У человека обычно нет времени проводить долгий поиск, поэтому он открывает буквально первое попавшееся. Именно поэтому для любого продавца важно, чтобы ссылка на его сайт была на самом верху списка, чтобы пользователь кликал именно на нее и в результате переходил на ваш сайт и приобретал товар или услугу.
Самому добиться такого результата невозможно. Для этого потребуется специалист, который и занимается SEO-оптимизацией. Он поможет вам вывести ваш сайт на первые страницы поиска, сделав таким образом ваш бизнес лидером вашей отрасли.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — один из важнейших компонентов SEO маркетинга. Различные типы контента создаются и продвигаются с использованием множества доступных форм для:
- повышения узнаваемости бренда среди пользователей Интернета,
- увеличения посещаемости веб-сайта,
- привлечения потенциальных клиентов,
- удержания имеющихся клиентов.
Основным каналом распространения контента в онлайн-маркетинге является блог, в котором бренды могут публиковать описания продуктов и услуг, тематические исследования или отраслевые советы.
|