Настройка контекстной рекламы имеет множество преимуществ для современного бизнеса. Главное – доверить ее разработку и запуск профессионалам. Особенность данного вида продвижения заключается в показе рекламных блоков только тем пользователям, которые заинтересованы в продуктах, представленных на сайте.
Принцип действия и преимущества
Контекстная реклама предназначена для демонстрации потенциальным потребителям информации о товарах, услугах, других продуктов. Она настраивается по ключевым запросам. Их правильный выбор в разы увеличивает вероятность действенного отклика. Профессиональный сервис в данном случае осуществляется с выполнением таких этапов, как:
- тщательный анализ ниши;
- создание стратегии;
- подготовка посадочных страниц и текстов;
- настройка и запуск рекламы;
- анализ результатов;
- оптимизация.
Комплексный подход позволяет клиентам рационально вкладывать денежные средства, получать максимально мощную отдачу. Стоит учитывать, что среднестатистические пользователи воспринимают контекстную рекламу в качестве контента. Это исключает появление отрицательных эмоций, которые неизбежны из-за других более навязчивых способов рекламирования. На профессиональную настройка контекстной рекламы цена зависит от нескольких факторов. Важно понимать, что рейтинг объявлений определяется по аукционному принципу. На верхние позиции попадают те, стоимость кликов которых выше. В свою очередь последняя формируется в зависимости от области расположения рекламы.
Какие системы используются для контекстной рекламы
Сегодня эксперты называют топ-3 лучшие системы для размещения контекстной рекламы – Яндекс.Директ, Google.AdWords и Begun. Первая считается основной. Здесь размещается примерно 80% объявлений. Продвинутые сервисы дают возможность выстаивать рекламную кампанию очень гибко, а также отслеживать эффективность. Google.AdWords – флагманский проект. Его ключевые преимущества – простой и удобный интерфейс, обилие инструментов для создания сообщений. Begun отвечает за трансляцию рекламы во все крупные поисковые системы.
Контекстные объявления привлекательны для бизнеса своей универсальностью, высокой скоростью, точностью позиционирования, сравнительно невысокой стоимостью, гибкостью, возможностью применения мощных статистических инструментов, широким охватом. |